УЗИ вилочковой железы: показания к проведению, особенности процедуры

Тимус ― часть лимфосистемы, ответственной за защиту от проникновения в организм инфекционных агентов и чужеродных тел. Этот небольшой орган напрямую связан с иммунитетом, ростом и взрослением человека. Сделать УЗИ вилочковой железы рекомендуется для выявления особенностей развития ребенка. Обследуемый участок расположен за грудиной по сторонам от трахеи. Процедуру можно пройти в клинике «Гармония», расположенной по адресу: ул. Красноармейская, 170 (2 этаж) . Запись на прием в диагностический центр ведется по телефону +7 (863) 226-18-17.

Особенности проведения УЗИ вилочковой железы

Тимус формирует иммунный барьер для отторжения инфекции, улучшения обменных и метаболических процессов. Это орган эндокринологической системы, участвующий в гормональном равновесии. У появившегося на свет ребенка он весит около 15 граммов, в пубертатном периоде (подростковом возрасте) достигает 30-35 гр. По мере взросления человека уменьшается в размерах до 6 г., прорастая насквозь соединительной тканью.

Назначить УЗИ вилочковой железы в Ростове-на-Дону врач может планово и при подозрении на патологию органа при определенных медицинских показаниях. В их числе:

• нарушения работы дыхательной системы;
  • патологическое увеличение лимфатических узлов;
  • слабость мышц, падение иммунитета, частые инфекционные болезни;
  • образованный капиллярами узор на груди;
  • дисбаланс сердечного ритма.

УЗИ вилочковой железы у детей проводится по достижении ими 1 года. Частой причиной детской смерти в это время становится увеличение тимуса. Своевременное обследование позволяет избежать рисков, проверить здоровье малыша высокоточной диагностикой.

Метод исследования полностью безопасен, не вызывает болезненной реакции и дискомфорта. Детей до года размещают на кушетке, укладывая на спину. Проверяют тимус при легком запрокидывании головы. Для этого под шею малыша кладут небольшой тканевой валик. Детей старшего возраста обследуют сидя или стоя.  Записаться на услугу можно заранее, согласовав с администратором время и дату посещения. Цены на УЗИ вилочковой железы доступны, найти их можно на нашем сайте.

Рейтинг статьи 5 из 5. Голосов: 2.
Цены на УЗИ вилочковой железы
УЗИ вилочковой железы 700 ₽ Заказать
Оставьте онлайн заявку на УЗИ вилочковой железы

• УЗИ сердца и сосудов

Ежегодно в России умирает свыше 1 млн. человек из-за проблем в кардиологической сфере. Своевременно проведенное УЗИ сердца или эхокардиография (как еще называют это диагностическое исследование) способно предотвратить печальный исход. Обнаружение изменений на ранних стадиях дает хороший шанс на восстановление здоровья.

• Нейросонограмма

Нейросонограмма новорожденных в Ростове-на-Дону ― это безопасная и точная методика ультразвукового обследования, в ходе которого врач оценивает состояние головного мозга грудничка. В обязательном порядке метод используется до достижения малышом одного года. В это время исследование информативно, так как структуры органа просматриваются через большой родничок.

• УЗИ сосудов головы, шеи, верхних и нижних конечностей

УЗИ сосудов головного мозга и шеи   ― современный метод сканирования кровотока в сосудистых структурах, питающих мозговые центры. Благодаря точной диагностике становится возможным выявлять нарушения работы сосудистой системы, назначить грамотное лечение отклонений и провести профилактические мероприятия по недопущению развития болезней.

• УЗИ щитовидной железы

Проведение УЗИ щитовидной железы позволяет своевременно выявить проблемы с производством тиреоидных гормонов и регуляцией обменных процессов в организме. Диагностика выполняется при подозрении на нарушения работы органа. Чем раньше обнаружена аномалия, тем проще добиться результатов в её устранении.

• УЗИ молочных желез

УЗИ молочных желез ― это информативное обследование в кабинете функциональной диагностики, направленное на подтверждение аномалий груди или опровержение фактов опасных изменений. Метод диагностического скрининга абсолютно безболезненный и безопасный. Услуга предоставляется по запросу пациента или по направлению врача. Результаты выдаются в день обращения.

• УЗИ малого таза

В клинике «Гармония» вы можете пройти УЗИ малого таза, заказав услугу через администратора. Диагностический скрининг отличается высокой степенью информативности и полной безопасностью. Процедура позволяет выявить особенности репродуктивной функции женщины или мужчины, а при наличии изменений назначить эффективное лечение патологии. Процедуру ультразвуковой диагностики вы сможете пройти по адресу: Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 170 (2 этаж).

• УЗИ брюшной полости

УЗИ брюшной полости ― это диагностическое исследование внутренних органов забрюшинного пространства. В их числе печень, почки, селезенка, сосудистые структуры и мочевой пузырь. Своевременная диагностика является гарантией исключения рисков болезни или раннего обнаружения патологий, когда эффективность лечения наиболее высока.

• УЗИ детям

Клиника «Гармония» предлагает комплексную услугу УЗИ детям, в ходе которой врач проведет обследование внутренних органов и выпишет рекомендации по поддержанию здоровья. Ультразвуковая диагностика представляет собой безболезненный метод исследования жизненно важных структур, который нашел широкое применение в педиатрической практике. В нашем медицинском центре вы можете сделать УЗИ ребенку от рождения до 16 лет. Адрес клиники: Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 170 (2 этаж).Телефон для записи к врачу: +7 (863) 226-18-17.

• УЗИ шейного отдела позвоночника

УЗИ шейного отдела позвоночника ― это неинвазивное диагностическое обследование, которое дает изображения основных структур шеи. Ультразвуковой скрининг безопасен и не вызывает побочных реакций. Проводить исследование можно даже детям. Процедура дает возможность оценить патологию для назначения индивидуального плана лечения.

• Доплер диагностика

УЗДГ, доплер сосудов или транскраниальная допплерография ― современный метод диагностики структур кроветворного аппарата. Процедура неинвазивная, а потому абсолютно безболезненная, не вызывающая дискомфорта, не требующая применения анестезии. Её назначают даже малышам, когда нужно проверить особенности кровотока. Противопоказания отсутствуют.

• Фолликулометрия

Фолликулометрия ― это ультразвуковое исследование, созданное специально для женщин, пытающихся забеременеть. Тест определяет, как яйцеклетки (фолликулы) растут в яичниках, а также дает представление о необходимых шагах для подготовки к зачатию. Заказать услугу вы можете в медицинском центре «Гармония», расположенном по адресу: Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 170 (2-й этаж).

• УЗИ суставов

Точная диагностика неинвазивным методом позволяет без боли и дискомфорта «просмотреть» состояние суставных капсул, выявив проблемы в их работе. Записаться на УЗИ суставов вы можете по телефону +7(863)226-18-17. В клинике «Гармония» ведут прием лучшие специалисты медицинской отрасли, способные установить патологии и назначить эффективное лечение для их устранения. Наш адрес: Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 170 (2-й этаж).

• УЗИ лимфоузлов

Инструментальное обследование позволяет получить точные данные о состоянии здоровья пациента. Функциональная диагностика с помощью УЗИ лимфоузлов дает ценные сведения об их структуре, причинах изменений и  особенностях поразившей их патологии. Пройти диагностический скрининг на оборудовании последнего поколения вы можете в клинике «Гармония», расположенной по адресу: Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 170 (2-й этаж). Записаться на прием можно по телефону +7(863)226-18-17.