Удаление бородавок: неприятный симптом уберет врач

Бородавки появляются на теле взрослых и детей в ответ на заражение вирусом папилломы человека. Это доброкачественное разрастание эпителия округлой формы. Эксперты рекомендуют проводить удаление бородавок в медицинском учреждении, так как домашние методы в подавляющем большинстве агрессивны. Сэкономив деньги, вы можете нанести серьезный вред здоровью, особенно не имея опыта борьбы с новообразованиями.

Профессиональное удаление бородавок в Ростове-на-Дону предлагает частная клиника «Гармония». Процедура проводится в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями под контролем опытных врачей нашего центра. Мы гарантируем деликатное очищение кожных покровов, использование современных техник хирургии, демократичные цены на лечение. Наш адрес: Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 170 (2 этаж).

Удаление бородавок лазером или радиоволновым способом

Инфицирование происходит при попадании вируса в организм человека через поврежденные кожные покровы. Путь получения заразы преимущественно бытовой: через одежду, обувь, предметы обихода. В медцентр на удаление бородавок приходят люди с пониженным иммунитетом, поэтому восстановление защитных сил организма становится еще одной важной задачей для лечащего врача. Кроме устранения симптомов болезни специалист, по желанию пациента, разрабатывает индивидуальную программу укрепления здоровья, формирует график восстановительных процедур, выписывает прием витаминов и полезных добавок.

Одним из самых распространенных способов лечения образований на коже является лазерная терапия. Стоимость услуги невысока, а удаление бородавок лазером проходит быстро, с высокой степенью эффективности.

Преимущества процедуры:

• достаточно 1 обработки для получения результата;
  • время сеанса удаления бородавки не превышает 15-20 минут;
  • обезболивание позволяет пациенту не чувствовать боли и дискомфорта;
  • коагуляция кровеносных сосудов исключает наличие крови, риск занесения инфекции;
  • быстрое восстановление после процедуры обработки (корочка отходит через 7-10 дней).

Лазерное удаление бородавок в Ростове-на-Дону проводится при глубокой корневой зоне опухолевидного отростка. Луч выжигает патологические клетки – они словно испаряются под его действием. По отзывам пациентов, услуга выигрывает по сравнению с жидким азотом. Однако многие отмечают, что радиоволновая терапия лучше, если речь идет о небольших и четко-локализованных на коже образованиях. Наиболее эффективный способ для конкретного случая определяет врач после изучения полной клинической картины.

Посетите нашу клинику и узнайте, подходит ли вам лазерное удаление бородавок или предпочтительной будет другая методика. Записаться на прием можно по телефону или через сайт, оставив контакты для связи при заказе обратного звонка. Наши специалисты работают ежедневно. Режим работы можно уточнить у консультанта call-центра.

• Удаление папиллом

Папилломы редко появляются в одиночку. Гораздо чаще на коже возникают колонии некрасивых наростов, которые со временем распространяются по телу. Клиника «Гармония» предлагает удаление папиллом радиоволновым методом.

• Удаление родинок

Новообразование на коже редко вызывает приятные эмоции, так как портит общую эстетику. Никаких сложностей удаление родинок на лице и других участках тела не представляет, если процедура проводится в медицинском центре под контролем квалифицированного врача.

• Удаление подошвенных бородавок

Медицинский центр «Гармония» приглашает пациентов пройти удаление подошвенных бородавок в Ростове-на-Дону под контролем специалистов. Обнаружив аномалию у себя или ребенка, незамедлительно запишитесь на прием.

Клиника «Гармония» приглашает на консультацию пациентов с локализованными на теле жировиками. Опытные врачи хирургического отделения проведут осмотр новообразования, выявят особенности клинической картины и подберут оптимальный вариант лечения.

• Удаление кондилом

Генитальные бородавки, также называемые кондиломами, являются чрезвычайно распространенной инфекцией кожи, передаваемой половым путем. Зачастую высыпания поражают репродуктивный тракт женщины, возникают в интимных местах.

• Удаление липомы

Липомы – медленно растущие опухоли, которые развиваются в подкожных тканях. В клинику на удаление липомы приходят пациенты разного возраста, но наиболее часто проявляется образование у пожилых людей.

• Удаление контагиозного моллюска

Развивается контагиозный моллюск у детей и взрослых в виде своеобразных высыпаний на теле. Это вирусная инфекционная болезнь. Малыши страдают чаще, чем взрослые, поэтому родителям рекомендовано тщательно следить за состоянием кожных покровов своего ребенка.

• Контурная пластика

Контурная пластика – идеальный вариант коррекции внешности без использования агрессивных методов пластической хирургии. Недорогая, безопасная и доступная процедура позволяет получить быстрый эффект.

• Чистка лица

В косметологии чистка лица считается одной из обязательных процедур, которую нужно проводить минимум 3-4 раза за год. Регулярные сеансы помогают уберечь красоту и свежесть кожи от воздействия неблагоприятных факторов.

• Ультразвуковая чистка лица

Эксперты относят ультразвуковую технологию к методам аппаратной косметологии. Используя прибор, врач очищает кожу, снимает с нее следы загрязнений, пыли, декоративной косметики, избытка секрета сальных желез.

• Удаление доброкачественных новообразований

Доброкачественными новообразованиями считаются наросты на коже, не содержащие в своей структуре аномальных клеток, предрасполагающих к развитию онкологии. Проводится удаление новообразований врачом-косметологом с использованием разных методов.

• Инъекции красоты

Отделение косметологии клиники «Гармония» реализует спектр косметологических процедур омоложения. Наши врачи обладают необходимыми компетенциями для моделирования красивых линий лица и тела.

• Прокалывание ушей

Прокол ушей – быстрая и безболезненная процедура, которая выполняется специальным пистолетом всего за пару секунд. Услуги косметологов востребованы среди родителей, желающих подарить сережки ребенку.

• Склеротерапия

Склеротерапия – это нехирургическое минимально инвазивное лечение вен. Процедура помогает побороть варикоз, убрать на ногах венки, напоминающие внешним видом звездочки или паучьи лапки.

• Элос эпиляция

Элос эпиляция ― уникальная технология удаления нежелательных волос на теле, объединившая преимущества радиоволнового воздействия с лазерной световой энергией. Всего один сеанс способен избавить от волосков сроком до одного месяца, а регулярные походы к косметологу сделают кожу гладкой и эластичной.

• Лечение гипергидроза

Гипергидроз – это чрезмерное потоотделение, при котором человек чувствует свою изолированность от общества, испытывает серьезные психологические проблемы в социуме. Подобными нарушениями страдает около 3-4% населения.

• Мезотерапия лица и тела

Мезотерапия лица - это неинвазивное омоложение внешности, мягкая альтернатива пластической хирургии. Процедура позволяет восстановить естественную красоту, наполнить кожу внутренней влагой и сиянием без использования агрессивных методов.

• Мезотерапия глаз

Мезотерапия глаз ― эффективная процедура преображения взгляда. С помощью современной методики можно убрать морщинки, избавиться от отечности, темных кругов и мешков под нижним веком. Лечение помогает полностью преобразить верхнюю треть лица, раскрыть глаза и сделать взгляд выразительным.

• Химические пилинги

Химический пилинг ― разрушение верхнего слоя кожи, проводимое под контролем врача для коррекции таких проблем, как акне, растяжки, рубцы или пигментация. Это отличная возможность избавиться от несовершенств, сделав кожу красивой и более молодой.

• Дарсонвализация

Дарсонвализация относится к методам физиотерапии. Воздействие на чувствительные точки осуществляется с помощью импульсных токов высокой частоты. Аппарат, с помощью которого производится обработка волосистой части головы, лица или других зон, изобрел французский ученый Арсен Д’Арсонваль.

• Лечение акне ELOS лазером

Акне ― распространенный дефект кожи, который поражает людей всех возрастов. Угревая сыпь чаще встречается у подростков, но также может присутствовать на лице взрослых людей, особенно женщин с гормональными изменениями в организме.

• Фонофорез

Фонофорез сегодня является одним из наиболее востребованных методов косметологии. Процедура позволяет внедрять лекарственные вещества в глубинные подкожные слои при помощи ультразвуковых волн. Вводимые препараты дают омолаживающий эффект. В общей медицинской практике используются лекарственные средства с противовоспалительным и болеутоляющим составом.

• Плазмолифтинг

Плазмолифтинг ― это малоинвазивная процедура омоложения кожи без использования методов пластической хирургии. Проводится в амбулаторных условиях. Результаты становятся заметными в день проведения. Эффект сохраняется на срок до года в зависимости от индивидуальных особенностей организма.