Удаление папиллом радиоволновой хирургией – лечение без боли

Папилломы редко появляются в одиночку. Гораздо чаще на коже возникают колонии некрасивых наростов, которые со временем распространяются по телу. Клиника «Гармония» предлагает удаление папиллом радиоволновым методом, самым щадящим и безболезненным способом очищения кожных покровов. Медицинский центр расположен в самом сердце города по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 170 (2 этаж). Запишитесь на прием заранее, чтобы выбрать удобное время проведения косметологических процедур.

Удаление папиллом – зачем идти в клинику?

В интернете встречаются многочисленные отзывы о том, что избавиться от новообразований можно в домашних условиях. Для удаления папиллом используют чистотел и другие доступные средства. Однако самостоятельное проведение подобных манипуляций несет высокий риск повреждений здоровой ткани.

Одно неосторожное движение часто становится причиной ожога на коже, от которого впоследствии остаются заметные следы. Папилломы часто появляются на шее, в интимных местах (на члене, паховых складках), могут возникнуть в горле, на веке, внутри носовых пазух. Поражают кожу и слизистую, развиваясь из плоского или переходного эпителия.

Доверить удаление папиллом в Ростове-на-Дону лучше всего профессионалам. Только опытный врач способен провести процедуру без боли, осложнений и рисков развития нежелательных эффектов. Показаниями к проведению сеанса являются:

• неудобное расположение, повышенная травматизация одеждой;
  • ярко выраженный косметический дефект, локация на видимых участках тела;
  • дискомфорт в области роста папиллом, зуд кожи, проявления чрезмерной сухости дермы.

Существует много методик избавления от доброкачественных кожных образований: удаление папиллом лазером, ультразвуком, криогенными техниками, электрическими импульсами. Но наибольшее доверие, по отзывам пациентов, заслуживает радиоволновая терапия.

Центр удаления папиллом «Гармония»

Клиника использует в борьбе за красоту и чистоту кожи аппаратную косметологию. Если вы заметили на теле непривлекательные разрастания, посетите центр удаления папиллом для избавления от внешних симптомов папилломовирусной инфекции. Стоимость услуг отделения демократична, а квалификация врачебного персонала находится на самом высоком уровне.

Высокочастотные радиоволны действуют бесконтактно. Производит их специальный прибор, с помощью которого врач иссекает патологические разрастания. Оперативная техника схожа с традиционной хирургией, однако вместо скальпеля используется своеобразный нож, излучающий импульсы в необходимом диапазоне. Этим ножом можно удалять не только папилломы, но и невусы (родинки), бородавки, кондиломы. При этом разрастания могут находиться, где угодно – особого значения это не имеет.

Преимущества радиоволнового удаления папиллом

Эксперты признают радиоволновое удаление папиллом одним из самых достойных вариантов освобождения тела от новообразований. Радионож позволяет производить точный надрез, отсекать нарост от основания без кровотечений и риска развития инфекций.

Достоинства радиоволновой хирургии:

• эффективна – подходит для работы с одиночными наростами и множественными колониями;
  • универсальна – проводится на любых участках тела (шея, веки, подмышечные впадины, внутренняя поверхность бедра, слизистые);
  • безопасна – патологические ткани отсекаются с микроскопической точностью без деления здоровых клеток (как при использовании классического скальпеля);
  • не оставляет рубцов и ожогов – после окончания периода реабилитации тело выглядит чистым и ровным;
  • иссеченный материал можно отправить на проведение гистологической экспертизы.

Удаление папиллом радиоволновым методом не вызывает боли, хотя для лиц с обостренной чувствительностью врач может использовать анестетик местного действия. Цена процедур этого спектра несколько выше, чем при работе с лазером и другими методиками. Однако это на 100% оправдано обилием положительных моментов.

Среди ограничений к проведению процедуры тоже есть нюансы. Не рекомендована она лицам с кардиостимуляторами, острой фазой герпетических поражений, беременным женщинам и кормящим матерям. Чтобы удалить папилломы в Ростове-на-Дону на базе нашей клиники, созвонитесь с консультантами call-центра или закажите обратный звонок на сайте.

• Удаление бородавок

Профессиональное удаление бородавок в Ростове-на-Дону предлагает частная клиника «Гармония». Процедура проводится в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями под контролем опытных врачей нашего центра.

• Удаление родинок

Новообразование на коже редко вызывает приятные эмоции, так как портит общую эстетику. Никаких сложностей удаление родинок на лице и других участках тела не представляет, если процедура проводится в медицинском центре под контролем квалифицированного врача.

• Удаление подошвенных бородавок

Медицинский центр «Гармония» приглашает пациентов пройти удаление подошвенных бородавок в Ростове-на-Дону под контролем специалистов. Обнаружив аномалию у себя или ребенка, незамедлительно запишитесь на прием.

Клиника «Гармония» приглашает на консультацию пациентов с локализованными на теле жировиками. Опытные врачи хирургического отделения проведут осмотр новообразования, выявят особенности клинической картины и подберут оптимальный вариант лечения.

• Удаление кондилом

Генитальные бородавки, также называемые кондиломами, являются чрезвычайно распространенной инфекцией кожи, передаваемой половым путем. Зачастую высыпания поражают репродуктивный тракт женщины, возникают в интимных местах.

• Удаление липомы

Липомы – медленно растущие опухоли, которые развиваются в подкожных тканях. В клинику на удаление липомы приходят пациенты разного возраста, но наиболее часто проявляется образование у пожилых людей.

• Удаление контагиозного моллюска

Развивается контагиозный моллюск у детей и взрослых в виде своеобразных высыпаний на теле. Это вирусная инфекционная болезнь. Малыши страдают чаще, чем взрослые, поэтому родителям рекомендовано тщательно следить за состоянием кожных покровов своего ребенка.

• Контурная пластика

Контурная пластика – идеальный вариант коррекции внешности без использования агрессивных методов пластической хирургии. Недорогая, безопасная и доступная процедура позволяет получить быстрый эффект.

• Чистка лица

В косметологии чистка лица считается одной из обязательных процедур, которую нужно проводить минимум 3-4 раза за год. Регулярные сеансы помогают уберечь красоту и свежесть кожи от воздействия неблагоприятных факторов.

• Ультразвуковая чистка лица

Эксперты относят ультразвуковую технологию к методам аппаратной косметологии. Используя прибор, врач очищает кожу, снимает с нее следы загрязнений, пыли, декоративной косметики, избытка секрета сальных желез.

• Удаление доброкачественных новообразований

Доброкачественными новообразованиями считаются наросты на коже, не содержащие в своей структуре аномальных клеток, предрасполагающих к развитию онкологии. Проводится удаление новообразований врачом-косметологом с использованием разных методов.

• Инъекции красоты

Отделение косметологии клиники «Гармония» реализует спектр косметологических процедур омоложения. Наши врачи обладают необходимыми компетенциями для моделирования красивых линий лица и тела.

• Прокалывание ушей

Прокол ушей – быстрая и безболезненная процедура, которая выполняется специальным пистолетом всего за пару секунд. Услуги косметологов востребованы среди родителей, желающих подарить сережки ребенку.

• Склеротерапия

Склеротерапия – это нехирургическое минимально инвазивное лечение вен. Процедура помогает побороть варикоз, убрать на ногах венки, напоминающие внешним видом звездочки или паучьи лапки.

• Элос эпиляция

Элос эпиляция ― уникальная технология удаления нежелательных волос на теле, объединившая преимущества радиоволнового воздействия с лазерной световой энергией. Всего один сеанс способен избавить от волосков сроком до одного месяца, а регулярные походы к косметологу сделают кожу гладкой и эластичной.

• Лечение гипергидроза

Гипергидроз – это чрезмерное потоотделение, при котором человек чувствует свою изолированность от общества, испытывает серьезные психологические проблемы в социуме. Подобными нарушениями страдает около 3-4% населения.

• Мезотерапия лица и тела

Мезотерапия лица - это неинвазивное омоложение внешности, мягкая альтернатива пластической хирургии. Процедура позволяет восстановить естественную красоту, наполнить кожу внутренней влагой и сиянием без использования агрессивных методов.

• Мезотерапия глаз

Мезотерапия глаз ― эффективная процедура преображения взгляда. С помощью современной методики можно убрать морщинки, избавиться от отечности, темных кругов и мешков под нижним веком. Лечение помогает полностью преобразить верхнюю треть лица, раскрыть глаза и сделать взгляд выразительным.

• Химические пилинги

Химический пилинг ― разрушение верхнего слоя кожи, проводимое под контролем врача для коррекции таких проблем, как акне, растяжки, рубцы или пигментация. Это отличная возможность избавиться от несовершенств, сделав кожу красивой и более молодой.

• Дарсонвализация

Дарсонвализация относится к методам физиотерапии. Воздействие на чувствительные точки осуществляется с помощью импульсных токов высокой частоты. Аппарат, с помощью которого производится обработка волосистой части головы, лица или других зон, изобрел французский ученый Арсен Д’Арсонваль.

• Лечение акне ELOS лазером

Акне ― распространенный дефект кожи, который поражает людей всех возрастов. Угревая сыпь чаще встречается у подростков, но также может присутствовать на лице взрослых людей, особенно женщин с гормональными изменениями в организме.

• Фонофорез

Фонофорез сегодня является одним из наиболее востребованных методов косметологии. Процедура позволяет внедрять лекарственные вещества в глубинные подкожные слои при помощи ультразвуковых волн. Вводимые препараты дают омолаживающий эффект. В общей медицинской практике используются лекарственные средства с противовоспалительным и болеутоляющим составом.

• Плазмолифтинг

Плазмолифтинг ― это малоинвазивная процедура омоложения кожи без использования методов пластической хирургии. Проводится в амбулаторных условиях. Результаты становятся заметными в день проведения. Эффект сохраняется на срок до года в зависимости от индивидуальных особенностей организма.