+7 (905) 485-0003

Частная скорая помощь: платный выезд неотложки по Ростову-на-Дону и Ростовской области

Медицинская клиника «Гармония» ― это многопрофильный центр диагностики и передовой клинической практики. Теперь помимо приема в стационаре и консультаций на дому на нашей базе работает платная скорая помощь, несущая круглосуточное дежурство на территории Ростова-на-Дону и Ростовской области. Наша компания предлагает медицинские услуги европейского уровня по выгодным ценам.

Если вы попали в экстренную ситуацию, оказались травмированы и лишены возможности самостоятельно добраться до больницы, позвоните по номеру телефона +7 (905) 485-00-03. Служба неотложной помощи незамедлительно отправится на вызов по указанному вами адресу, независимо от того, находитесь ли вы в помещении или беда застала вас врасплох прямо на улице. Вам не придется часами ждать прибытия коммерческой бригады врачей, пребывая в страхе за собственную жизнь или здоровье близкого вам человека.

Виды услуг частной скорой помощи в Ростове-на-Дону

В нашем медицинском центре работает большое количество отделений, а опыт поддержки тяжелых больных у наших врачей весьма внушителен. Спектр услуг, которые предоставляет частная скорая помощь в Ростове-на-Дону следующий:

• платное лечение на дому и в стационаре (работают взрослое и детское отделения);
  • реанимационная поддержка пациентов при доставке в клиническое учреждение (транспортировка на реанимобиле);
  • плановая и экстренная госпитализация больных в любые клиники, в том числе ведомственные;
  • трансфер пациентов из дома в больницу, аэропорт и на вокзал для отправки в другие города;
  • доставка домой после проведения операций и выписки из госпиталя.

Организации и физические лица могут оформить вызов платной скорой помощи в Ростове-на-Дону для несения дежурства во время проведения массовых мероприятий (концертов, митингов, шествий, юбилеев, похоронных процессий). Мы работаем не только на территории города, также осуществляем выезд в населенные пункты областного подчинения. Производим эвакуацию людей, попавших в аварии, ставших участниками чрезвычайных ситуаций.

Когда стоит вызвать платную скорую помощь?

Частная скорая помощь в Ростове-на-ДонуНаши специалисты оперативно и профессионально выполняют все виды процедур при перевозке больных, независимо от степени тяжести их состояния. Мы рекомендуем вам вызвать частную скорую помощь в следующих ситуациях:

• термические и химические ожоги тела;
  • обморожения конечностей;
  • отравление ядами, некачественной пищей;
  • аллергические реакции, способные спровоцировать развитие анафилактического шока;
  • открытые и закрытые переломы, ушибы, растяжения, травмы;
  • резкие боли неясного происхождения, с которыми невозможно справиться при помощи обезболивающих лекарств;
  • подозрение на сердечный приступ, инсульт, гипертонический криз, высокое или слишком низкое артериальное давление;
  • астматический приступ, удушье, одышка, ощущение нехватки дыхания;
  • эпилептический припадок, обострение психических хронических заболеваний;
  • госпитализация пациента в лечебное учреждение.

Опытные наркологи и психиатры выезжают на место при необходимости вывода из запоя, снятия признаков похмелья и устранения симптомов абстинентного синдрома («ломки»). Медицинская помощь на дому предоставляется анонимно с сохранением тайны имени пациента. Отзывы обратившихся к нам людей служат лучшим подтверждением профессионализма врачебного персонала и среднего медицинского звена. Мы ориентированы на предоставление качественной помощи в любых жизненных обстоятельствах.

• Нарколог на дом

Клиника «Гармония» предлагает заказать вызов нарколога на дом в Ростове-на-Дону с гарантией предоставления услуг высокого качества. Врачи медицинского центра работают на основании лицензии № ЛО-61-01-006-834, выданной Министерством здравоохранения Ростовской области. При необходимости наши пациенты могут посетить прием специалиста по адресу: ул. Красноармейская, 170 (2 этаж). Если состояние больного не позволяет ему выйти на улицу, врач нарколог на дом приедет в течение 40 минут после вызова скорой. Телефон для принятия заявок: +7 (905) 485-00-03.

• Сопровождение мероприятий

Дежурство скорой помощи на мероприятиях в Ростове-на-Дону предлагает многопрофильная медицинская клиника «Гармония». Не стоит доверять это ответственное дело сомнительным службам, не успевшим зарекомендовать себя на рынке предоставления врачебных услуг. Мы профессионально и квалифицировано проконтролируем объект массового посещения, не допустив случаев опасности в доверенных нам секторах. Телефон для оформления заявки на предоставление услуг выездной скорой помощи +7 (905) 485-00-03.

• Вывод из запоя

Вывод из запоя зачастую является первым шагом на пути к избавлению от алкогольной зависимости. Без качественной детоксикации подготовить ослабленный организм к последующим процедурам просто невозможно. В результате многодневного употребления алкоголя внутренние органы забиваются токсинами и отравляющими веществами, что приводит к острой интоксикации.

• Капельница при интоксикации

Капельница при интоксикации организма помогает избавиться от боли и дискомфорта за считанные часы. Без использования инфузий ситуация может усугубляться вплоть до летального исхода. Обусловлено такое очищение крови при простудных заболеваниях, гриппе, ОРВИ. Используют капельницу при пищевых отравлениях, аллергии, злоупотреблении алкоголем или наркотиками.

• Наркологическая помощь

Большим несчастьем является увлечение алкоголем одного из членов семьи, ведь подобное пристрастие серьезно осложняет жизнь окружающим его людям. Уходя в запой, такой человек забывает о необходимости сохранять простейшие правила приличия. Нередко он становится агрессивным, злым и чрезмерно вспыльчивым. Только профессиональная наркологическая помощь поможет с достоинством выйти из ситуации.

• Перевозка лежачих больных

Медицинской клиникой «Гармония» предоставляются платные услуги перевозки больных по Ростову-на-Дону. Мы обеспечиваем трансфер из дома в лечебные учреждения, аэропорт, а также осуществляем междугороднюю перевозку тяжелых пациентов на реанимобиле по Ростовской области. Доставляем лежачих пациентов из госпиталей домой. Нашими услугами можно воспользоваться, если необходима перевозка больных детского возраста и взрослых пациентов. Оформить вызов частной скорой помощи вы можете по телефону +7 (905) 485-00-03.