Инфанрикс Гекса – одна прививка от 6 болезней

Инфанрикс Гекса предназначен для внутримышечного введения в качестве аналога АКДС. Новый препарат дает минимум побочных реакций, хорошо переносится детьми. По желанию родителей прививки национального календаря здоровья могут быть заменены более современными и безопасными вариантами.

Цена препарата невысока, пройти вакцинацию вы можете в клинике «Гармония» по предварительной записи. Прием проходит без очередей сразу после осмотра врачом педиатром. Наш адрес: Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 170 (2 этаж).

От каких болезней спасет Инфанрикс Гекса?

Имея мягкое действие на организм ребенка, вакцина Инфанрикс Гекса спасает от целого спектра заболеваний, создает надежную защиту от вирусов и бактерий. Применение показано по инструкции. Это надежное противодействие таким болезням:

• Столбняку;
  • Дифтерии;
  • Коклюшу;
  • Полиомиелиту;
  • Гепатиту B;
  • Гемофильной инфекции.

Рекомендован препарат для профилактики указанных болезней малышам от 3 месяцев. Не вызывает опасений вакцинация даже если проводится для ребенка с ослабленной иммунной системой. Для многих родителей, с опасением ждущих прививок АКДС, появление качественного и надежного аналога стало настоящим спасением. Высокую безопасность средства подтверждают не только отзывы пользователей, но и рекомендации специалистов.

Куда обратиться в Ростове-на-Дону?

Ставится прививка Инфанрикс Гекса в Ростове-на-Дону при вакцинации и ревакцинации с введением точно рассчитанной дозы внутримышечно в бедро. Рекомендуется проведение уколов в 3-4,5-6 месяцев. Однако врач может рекомендовать сделать прививку Инфанрикс по немного измененному графику (важным является соблюдение 1-месячного интервала между походами к врачу). Ревакцинация рекомендована одноразово в 18 месяцев. В описании состава и правил применения препарата указываются незначительные побочные реакции в виде отечности кожи в месте введения иглы, сонливости, раздражительности ребенка.

Если вы решили Инфанрикс Гекса сделать в Ростове-на-Дону – обратитесь в нашу клинику. Стоимость обслуживания невысока, а качество используемых средств гарантировано. Мы приглашаем маленьких пациентов и их родителей пройти вакцинацию с использованием высококлассных препаратов, доказавших свою эффективность на практике. Запишитесь на прием к педиатру по телефону или через сайт, используя специальную форму для записи. Во время осмотра доктор исключит противопоказания к проведению вакцинации, направит ребенка в процедурный кабинет. Мы работаем ежедневно, телефон для справок: +7 863 226‑18-23.