Снятие ломки: преодоление боли на пути к выздоровлению

Абстинентный синдром или «ломка» ― болезненное состояние наркозависимого человека, которое наступает при отсутствии очередной дозы психоактивного вещества. Острый дискомфорт невозможно устранить подручными средствами. Провести снятие ломки может только профессиональный врач. В зависимости от специфики принимаемых наркотиков процедура проходит в стационаре или домашних условиях.

Лечение предполагает мощную детоксикацию с использованием современных медикаментозных препаратов и поддерживающих лекарственных средств. Квалифицированное снятие ломок в Ростове-на-Дону выполняется специалистами клиники «Гармония». Телефон для вызова нарколога: +7 (905) 485-00-03.

Основания для снятия ломки на дому и в клинике

Рекомендуется пройти детоксикацию дома при использовании каннабиноидов. Помочь наркоману на его территории можно после употребления кокаина или спайса. В случае длительного применения более сильных наркотических веществ, таких как героин или метадон, снять ломку на дому проблематично. Рекомендуется обращение в специализированный наркологический центр с последующей госпитализацией.

Преимущества обслуживания в клинике очевидны:

• полное диагностическое обследование;
  • круглосуточный контроль со стороны медицинского персонала;
  • возможность использования лучших аппаратных методов очищения крови;
  • отслеживание основных жизненных параметров в динамике, своевременное внесение корректив в программу детоксикации и восстановления.

Несмотря на обилие плюсов при обслуживании в центре, достоинств лечения наркомании на дому тоже достаточно. Помощь оказывается на территории проживания зависимого. Бригада прибывает на место снятия ломки вскоре после вызова врача. Специалисты проводят экспресс-обследование, индивидуально подбирают препараты для устранения боли и дискомфорта.

После установки очищающих кровь капельниц пациенту назначаются восстанавливающие препараты. Родственники получают на руки детализированный график приема лекарственных средств. Врач-нарколог завершает снятие ломки наркомана разъяснением дальнейших действий. Больному предлагается реабилитация на базе центра полного цикла, срок которой составляет от 6 до 12 месяцев. Сегодня это единственная реальная возможность вылечить наркоманию и навсегда вернуться к трезвой жизни с минимальными рисками для здоровья.

Цены на снятие ломки
Снятие ломки на дому от 5500 ₽ Заказать
Снятие ломки в стационаре от 8500 ₽ Заказать
Оставьте онлайн заявку на услугу снятие ломки

• Программа «АНТИЗАВИСИМОСТЬ»

Близкий Вам человек попал в капкан зависимости? Медицинский центр «Гармония» знает, как решить Вашу проблему. Вначале немного представлений о сути самой проблемы. Алкоголизм – это непреодолимая тяга к спиртному, которая разрушает способность человека к нормальному функционированию. Для алкоголика спиртное – смертельный яд, разрушающий способность вести сколько-нибудь пристойное существование. Спиртное становится для него навязчивой идеей, которая ведёт к развитию непреодолимого влечения к выпивке, превращающейся в главный жизненный приоритет.

• Вывод из запоя в стационаре

Когда человек принимает алкоголь на протяжении нескольких дней и не может самостоятельно отказаться от спиртных напитков, рекомендуется вывод из запоя в стационаре под контролем врача. Процедура может проводиться дома, однако в наркологической клинике специалисты имеют больше возможностей оказать неотложную помощь при возникновении такой необходимости.

• Нарколог на дом

Клиника «Гармония» предлагает заказать вызов нарколога на дом в Ростове-на-Дону с гарантией предоставления услуг высокого качества. Врачи медицинского центра работают на основании лицензии № ЛО-61-01-006-834, выданной Министерством здравоохранения Ростовской области. При необходимости наши пациенты могут посетить прием специалиста по адресу: ул. Красноармейская, 170 (2 этаж). Если состояние больного не позволяет ему выйти на улицу, врач нарколог на дом приедет в течение 40 минут после вызова скорой. Телефон для принятия заявок: +7 (905) 485-00-03.

• Вывод из запоя

Вывод из запоя зачастую является первым шагом на пути к избавлению от алкогольной зависимости. Без качественной детоксикации подготовить ослабленный организм к последующим процедурам просто невозможно. В результате многодневного употребления алкоголя внутренние органы забиваются токсинами и отравляющими веществами, что приводит к острой интоксикации.

• Капельница при интоксикации

Капельница при интоксикации организма помогает избавиться от боли и дискомфорта за считанные часы. Без использования инфузий ситуация может усугубляться вплоть до летального исхода. Обусловлено такое очищение крови при простудных заболеваниях, гриппе, ОРВИ. Используют капельницу при пищевых отравлениях, аллергии, злоупотреблении алкоголем или наркотиками.

• Наркологическая помощь

Большим несчастьем является увлечение алкоголем одного из членов семьи, ведь подобное пристрастие серьезно осложняет жизнь окружающим его людям. Уходя в запой, такой человек забывает о необходимости сохранять простейшие правила приличия. Нередко он становится агрессивным, злым и чрезмерно вспыльчивым. Только профессиональная наркологическая помощь поможет с достоинством выйти из ситуации.

• Кодирование Эспераль

Чтобы победить алкоголизм, было придумано немало способов, начиная от применения специальных препаратов и заканчивая внушением через гипноз. В прошлом веке врачами из Франции был разработано кодирование Эспераль, предназначенное для эффективного устранения алкогольной зависимости. В основу препарата лег Дисульфирам, вызывающий сильную реакцию при взаимодействии с алкоголем.

• Кодирование по методу Довженко

Несмотря на то, что кодирование по Довженко в Ростове-на-Дону появилось достаточно давно, методика остается популярной на протяжении десятилетий. Автором психотерапевтической технологии является врач А.Р. Довженко. Процедура признана эффективной и гуманной, широко применяется в наркологических клиниках СНГ и всего мира.

• Кодирование методом Торпедо

Препарат или кодирование «Торпедо» ― это один из самых известных способов лечения зависимости. Препарат работает на прямой биохимической реакции, которую легко проверить. В обычном состоянии действующее вещество безопасно. Негативные эффекты (тошнота, рвота и другие симптомы) проявляются исключительно после попадания в организм алкоголя. В результате решивший выпить человек, получает и запоминает отрицательный опыт.

• Кодирование от алкоголизма

Прием спиртных напитков не только пагубно сказывается на физическом здоровье, но и ведет к деградации личности. И, хотя современная медицина использует кодирование от алкоголизма в самых разных вариантах, терапия возможна только с признания человеком своей проблемы. При осознании непреодолимой тяги врач подберет методику кодировки, окажет быструю и действенную помощь.

• Капельница от похмелья

Похмельный синдром доставляет немало неприятностей. В этот период хочется наложить на себя руки из-за невыносимых болей и дискомфорта. Деликатное лечение похмелья можно провести с установкой капельницы. Инфузионная терапия проводится в домашних условиях под контролем врача. Она быстро приводит больного человека в чувство, так как доставляет лекарства напрямую в кровь. Заказать услугу вы можете в клинике «Гармония», расположенной по адресу: Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 170 (2 этаж).

• Капельница от запоя на дому

При алкогольной интоксикации организма человеку сложно восстановиться самому, особенно, если речь идет о запое. Чтобы прервать употребление спиртных напитков без дискомфорта, рекомендуется прокапаться от алкоголя в Ростове-на-Дону под контролем врача. Сделать это можно как на базе стационара, так и в домашних условиях. Заказать услугу вы можете в клинике «Гармония» по телефону +7 (905) 485-00-03.

• Лечение женского алкоголизма

Ежегодно официальные органы статистики фиксируют алкоголизм у женщин в растущей прогрессии по отношению к прошлым периодам. С начала XX века эта цифра выросла в 5 раз. Проблема заслуживает отдельного внимания специалистов, так как болезнь поражает психику и разрушает тело.

• «Двойной блок» кодирование

Наркологическая практика предлагает множество способов лечения алкоголизма. В числе наиболее востребованных методик выделяется технология «Двойной блок», соединившая кардинально противоположные направления в одной программе. Использование двух методов кодировки повышает шансы пациента на отказ от алкоголя.

• Лечение алкоголизма

Наркологический центр «Гармония» проводит лечение алкоголизма и наркомании с применением комплексного подхода. Частное медицинское учреждение работает на основании лицензии, выданной Министерством здравоохранения России. Специалисты оказывают профессиональную помощь на любой стадии зависимости. Практикуется поэтапная программа лечения алкоголизма в Ростове-на-Дону с использованием традиционных техник и эффективных авторских методик.

• Лечение алкоголизма в стационаре

Оформить лечение алкоголизма в стационаре вы можете в нашей клинике. Мы предлагаем полный пакет услуг по коррекции всех форм зависимости. Используя эффективные методы вывода из запоя, мы индивидуально работаем с каждым пациентом. Наши врачи обладают большим опытом практической деятельности, а потому надежность результатов терапии очень высока.

• Снятие абстинентного синдрома

Проводить купирование абстинентного синдрома на дому без врача категорически запрещается. Основная опасность кроется в том, что люди часто путают это состояние с тяжелым похмельем, не обращая внимания на кардинальные отличия. В противовес похмелью, которое может проявиться у любого нормального человека, абстиненция возникает на II-IV стадии алкоголизма, когда формируется устойчивая зависимость от спиртных напитков.