Вывод из запоя в стационаре: безопасное отрезвление с заботой о пациенте

Когда человек принимает алкоголь на протяжении нескольких дней и не может самостоятельно отказаться от спиртных напитков, рекомендуется вывод из запоя в стационаре под контролем врача. Процедура может проводиться дома, однако в наркологической клинике специалисты имеют больше возможностей оказать неотложную помощь при возникновении такой необходимости.

Рекомендуется доставка в медицинское учреждение, если больной пребывает в запое свыше 7-10 дней, а также при наличии у него серьезных хронических заболеваний, которые могут проявиться на фоне ослабленного здоровья. Заказать вывод из запоя в стационаре Ростова-на-Дону можно в центре «Гармония». Клиника расположена по адресу: ул. Красноармейская, 170 (2 этаж) .

Преимущества вывода из запоя в коммерческой клинике

В частном учреждении услуги лечения алкоголизма предоставляются пациентам конфиденциально. Обратившийся к нам человек и его родственники могут быть уверены, что вывод из запоя в стационаре анонимно – это лучшая возможность сохранить уверенность в завтрашнем дне. После лечения данные пациента не попадают в специализированные базы учета, а это значит, что на его репутации не остается «темных пятен».

К преимуществам обрыва запоя в медицинском центре относятся:

• Точная диагностика состояния здоровья больного при поступлении (медцентр оснащен всем необходимым для проведения обследования организма в любое время суток).
  • Составление индивидуальной программы оздоровления, применение инфузионных и аппаратных методов очищения крови.
  • Контроль врачей разных профилей 24/7 (нарколог, психиатр, кардиолог, эндокринолог, терапевт).
  • Комфортабельные условия размещения (палаты рассчитаны на 1-4 человек, имеют собственный сантехнический узел, оснащены всем необходимым).

Трансфер в клинику осуществляется круглосуточно. Если вы не можете привезти больного самостоятельно, наберите нас по телефону +7 (905) 485-00-03. Выезд бригады на место производится в течение часа с момента поступления заявки на пульт дежурного диспетчера.

Вывод из запоя в стационаре – что дальше?

На базе медицинского учреждения проводится быстрый вывод из запоя в стационаре по программе детоксикации. Одновременно с этим ослабленный алкоголем организм получает мощную лекарственную поддержку, чтобы пациент мог легче перенести последствия отравления. С помощью капельниц и пероральным способом даются успокоительные, гепатопротекторы, седативные вещества, минерально-витаминные добавки и многое другое. Точный состав терапевтических процедур определяется в персональном порядке. Оплата производится в соответствии с прейскурантом клиники.

Несмотря на кропотливую работу врачей, простого вывода из запоя в стационаре, к сожалению, недостаточно. Это лишь первый шаг на пути к излечению алкоголизма. Чтобы избавиться от болезни навсегда и вернуть пациента к трезвой жизни, потребуется пройти реабилитацию в центре, где зависимость лечится на уровне тела и психики. Этот период может составлять от 3 до 12 месяцев. После лечения выпускник адаптируется в обществе под контролем специалистов во избежание рисков осложнения и развития рецидивов.

Рейтинг статьи 5 из 5. Голосов: 1.
Цены на выведение из запоя в стационаре
Вывод из запоя в стационаре от 6500 ₽ Заказать
Оставьте онлайн заявку на услугу вывод из запоя в стационаре

• Программа «АНТИЗАВИСИМОСТЬ»

Близкий Вам человек попал в капкан зависимости? Медицинский центр «Гармония» знает, как решить Вашу проблему. Вначале немного представлений о сути самой проблемы. Алкоголизм – это непреодолимая тяга к спиртному, которая разрушает способность человека к нормальному функционированию. Для алкоголика спиртное – смертельный яд, разрушающий способность вести сколько-нибудь пристойное существование. Спиртное становится для него навязчивой идеей, которая ведёт к развитию непреодолимого влечения к выпивке, превращающейся в главный жизненный приоритет.

• Нарколог на дом

Клиника «Гармония» предлагает заказать вызов нарколога на дом в Ростове-на-Дону с гарантией предоставления услуг высокого качества. Врачи медицинского центра работают на основании лицензии № ЛО-61-01-006-834, выданной Министерством здравоохранения Ростовской области. При необходимости наши пациенты могут посетить прием специалиста по адресу: ул. Красноармейская, 170 (2 этаж). Если состояние больного не позволяет ему выйти на улицу, врач нарколог на дом приедет в течение 40 минут после вызова скорой. Телефон для принятия заявок: +7 (905) 485-00-03.

• Капельница при интоксикации

Капельница при интоксикации организма помогает избавиться от боли и дискомфорта за считанные часы. Без использования инфузий ситуация может усугубляться вплоть до летального исхода. Обусловлено такое очищение крови при простудных заболеваниях, гриппе, ОРВИ. Используют капельницу при пищевых отравлениях, аллергии, злоупотреблении алкоголем или наркотиками.

• Наркологическая помощь

Большим несчастьем является увлечение алкоголем одного из членов семьи, ведь подобное пристрастие серьезно осложняет жизнь окружающим его людям. Уходя в запой, такой человек забывает о необходимости сохранять простейшие правила приличия. Нередко он становится агрессивным, злым и чрезмерно вспыльчивым. Только профессиональная наркологическая помощь поможет с достоинством выйти из ситуации.

• Кодирование Эспераль

Чтобы победить алкоголизм, было придумано немало способов, начиная от применения специальных препаратов и заканчивая внушением через гипноз. В прошлом веке врачами из Франции был разработано кодирование Эспераль, предназначенное для эффективного устранения алкогольной зависимости. В основу препарата лег Дисульфирам, вызывающий сильную реакцию при взаимодействии с алкоголем.

• Кодирование по методу Довженко

Несмотря на то, что кодирование по Довженко в Ростове-на-Дону появилось достаточно давно, методика остается популярной на протяжении десятилетий. Автором психотерапевтической технологии является врач А.Р. Довженко. Процедура признана эффективной и гуманной, широко применяется в наркологических клиниках СНГ и всего мира.

• Кодирование методом Торпедо

Препарат или кодирование «Торпедо» ― это один из самых известных способов лечения зависимости. Препарат работает на прямой биохимической реакции, которую легко проверить. В обычном состоянии действующее вещество безопасно. Негативные эффекты (тошнота, рвота и другие симптомы) проявляются исключительно после попадания в организм алкоголя. В результате решивший выпить человек, получает и запоминает отрицательный опыт.

• Кодирование от алкоголизма

Прием спиртных напитков не только пагубно сказывается на физическом здоровье, но и ведет к деградации личности. И, хотя современная медицина использует кодирование от алкоголизма в самых разных вариантах, терапия возможна только с признания человеком своей проблемы. При осознании непреодолимой тяги врач подберет методику кодировки, окажет быструю и действенную помощь.

• Капельница от похмелья

Похмельный синдром доставляет немало неприятностей. В этот период хочется наложить на себя руки из-за невыносимых болей и дискомфорта. Деликатное лечение похмелья можно провести с установкой капельницы. Инфузионная терапия проводится в домашних условиях под контролем врача. Она быстро приводит больного человека в чувство, так как доставляет лекарства напрямую в кровь. Заказать услугу вы можете в клинике «Гармония», расположенной по адресу: Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 170 (2 этаж).

• Капельница от запоя на дому

При алкогольной интоксикации организма человеку сложно восстановиться самому, особенно, если речь идет о запое. Чтобы прервать употребление спиртных напитков без дискомфорта, рекомендуется прокапаться от алкоголя в Ростове-на-Дону под контролем врача. Сделать это можно как на базе стационара, так и в домашних условиях. Заказать услугу вы можете в клинике «Гармония» по телефону +7 (905) 485-00-03.

• Лечение женского алкоголизма

Ежегодно официальные органы статистики фиксируют алкоголизм у женщин в растущей прогрессии по отношению к прошлым периодам. С начала XX века эта цифра выросла в 5 раз. Проблема заслуживает отдельного внимания специалистов, так как болезнь поражает психику и разрушает тело.

• «Двойной блок» кодирование

Наркологическая практика предлагает множество способов лечения алкоголизма. В числе наиболее востребованных методик выделяется технология «Двойной блок», соединившая кардинально противоположные направления в одной программе. Использование двух методов кодировки повышает шансы пациента на отказ от алкоголя.

• Снятие ломки

Абстинентный синдром или «ломка» ― болезненное состояние наркозависимого человека, которое наступает при отсутствии очередной дозы психоактивного вещества. Острый дискомфорт невозможно устранить подручными средствами. Провести снятие ломки может только профессиональный врач. В зависимости от специфики принимаемых наркотиков процедура проходит в стационаре или домашних условиях.

• Лечение алкоголизма

Наркологический центр «Гармония» проводит лечение алкоголизма и наркомании с применением комплексного подхода. Частное медицинское учреждение работает на основании лицензии, выданной Министерством здравоохранения России. Специалисты оказывают профессиональную помощь на любой стадии зависимости. Практикуется поэтапная программа лечения алкоголизма в Ростове-на-Дону с использованием традиционных техник и эффективных авторских методик.

• Лечение алкоголизма в стационаре

Оформить лечение алкоголизма в стационаре вы можете в нашей клинике. Мы предлагаем полный пакет услуг по коррекции всех форм зависимости. Используя эффективные методы вывода из запоя, мы индивидуально работаем с каждым пациентом. Наши врачи обладают большим опытом практической деятельности, а потому надежность результатов терапии очень высока.

• Снятие абстинентного синдрома

Проводить купирование абстинентного синдрома на дому без врача категорически запрещается. Основная опасность кроется в том, что люди часто путают это состояние с тяжелым похмельем, не обращая внимания на кардинальные отличия. В противовес похмелью, которое может проявиться у любого нормального человека, абстиненция возникает на II-IV стадии алкоголизма, когда формируется устойчивая зависимость от спиртных напитков.