Капельница при интоксикации на дому: поставит на ноги, избавит от боли

Капельница при интоксикации организма помогает избавиться от боли и дискомфорта за считанные часы. Без использования инфузий ситуация может усугубляться вплоть до летального исхода. Обусловлено такое очищение крови при простудных заболеваниях, гриппе, ОРВИ. Используют капельницу при пищевых отравлениях, аллергии, злоупотреблении алкоголем или наркотиками.

Самостоятельно провести процедуру не имеющий специальной подготовки человек не способен. При неправильном подборе лекарств и неточном определении дозировки возможны серьезные осложнения. Проводить сеанс должен профессиональный врач. В этом случае снятие интоксикации в Ростове-на-Дону будет выполнено быстро и квалифицированно. Заказать услугу вы можете в медицинской клинике «Гармония».

Капельница при алкогольной интоксикации и пищевом отравлении

Отравление алкоголем может иметь самые печальные последствия, поэтому самолечение крайне не рекомендуется проводить людям без медицинского образования. Выезд бригады на дом происходит в короткие сроки. При необходимости лечение проводится в экстренном порядке с предоставлением неотложной врачебной помощи.

Ставится капельница при алкогольной интоксикации в Ростове-на-Дону на территории заказчика услуги анонимно. Метод помогает:

• вывести токсические вещества за пределы организма;
  • снять симптомы острого отравления;
  • отрезвить злоупотребившего спиртным человека;
  • нормализовать состояние больного, поддержать функциональность внутренних органов и структур.

Обычно инфузионная терапия легко переносится пациентами, дает быстрые и ощутимые результаты. При условии отсутствия серьезных рисков для здоровья не требуется госпитализация в стационар. Состав капельницы, как и количество процедур, определяется индивидуально.

В числе назначаемых препаратов могут быть витаминно-минеральные добавки, раствор глюкозы, релаксанты и седативные вещества, гепатопротекторы и многое другое. Ставить капельницу алкоголику или наркоману должен нарколог. Тогда снятие алкогольной интоксикации и отравления наркотиками будет успешным и безопасным.

Капельницей снимаются опасные признаки пищевого отравления: рвота, диарея, повышенная температура тела, сильнейшая головная боль и общая слабость. Недопустимо оказывать помощь дома, если у больного наблюдаются судороги и потеря сознания. В этом случае нужна срочная госпитализация в специализированное медицинское учреждение.

Капельница при гриппе, ОРВИ, простуде, аллергических реакциях

Капельница при интоксикации Простуда ― болезнь коварная, которая выбивает из сил и может нести ощутимую угрозу здоровью человека. С особой тяжестью поражают ОРВИ пожилых людей, детей, подростков и лиц с ослабленной иммунной системой. Избежать осложнений и быстрее встать на ноги позволит снятие интоксикации организма с помощью эффективной очистки крови и капельного введения лекарственных веществ.

Оформив вызов врача на дом, вы избежите необходимости посещать клинику самостоятельно в тот момент, когда ваше самочувствие оставляет желать лучшего. Быстрое действие капельницы обусловлено следующими эффектами:

• снятие признаков обезвоженности организма;
  • восполнение сил для улучшения иммунного ответа на влияние вирусов и бактерий;
  • улучшение работы кроветворного аппарата;
  • усиление кислородного обмена в тканях, нормализация кислотного баланса;
  • активизация метаболических процессов;
  • антибактериальная терапия (при добавлении лекарств-антибиотиков).

Во время гриппа не ставится капельница для снятия интоксикации лицам, недавно пережившим инфаркт или инсульт. Недопустимы инфузии при отеке легких, серьезных сбоях в работе почек и при индивидуальной непереносимости фармакологических препаратов. В последнее время все чаще заказывают установку капельницы при аллергических реакциях для снятия аллергенной нагрузки и нормализации состояния. Метод показал высокую эффективность при избавлении острых симптомов аллергии.

• Программа «АНТИЗАВИСИМОСТЬ»

Близкий Вам человек попал в капкан зависимости? Медицинский центр «Гармония» знает, как решить Вашу проблему. Вначале немного представлений о сути самой проблемы. Алкоголизм – это непреодолимая тяга к спиртному, которая разрушает способность человека к нормальному функционированию. Для алкоголика спиртное – смертельный яд, разрушающий способность вести сколько-нибудь пристойное существование. Спиртное становится для него навязчивой идеей, которая ведёт к развитию непреодолимого влечения к выпивке, превращающейся в главный жизненный приоритет.

• О головокружении

Одна из самых распространённых причин головокружения — это ДППГ (доброкачественное позиционное пароксизмальное головокружение), а не нарушение мозгового кровообращения, которое встречается не так часто, как его диагностируют. Дело в том, что представление о головокружении в последние два десятилетия существенно изменились, что связано с выявлением новых заболеваний, причём хорошо поддающихся лечению.

• Нарколог на дом

Клиника «Гармония» предлагает заказать вызов нарколога на дом в Ростове-на-Дону с гарантией предоставления услуг высокого качества. Врачи медицинского центра работают на основании лицензии № ЛО-61-01-006-834, выданной Министерством здравоохранения Ростовской области. При необходимости наши пациенты могут посетить прием специалиста по адресу: ул. Красноармейская, 170 (2 этаж). Если состояние больного не позволяет ему выйти на улицу, врач нарколог на дом приедет в течение 40 минут после вызова скорой. Телефон для принятия заявок: +7 (905) 485-00-03.

• Сопровождение мероприятий

Дежурство скорой помощи на мероприятиях в Ростове-на-Дону предлагает многопрофильная медицинская клиника «Гармония». Не стоит доверять это ответственное дело сомнительным службам, не успевшим зарекомендовать себя на рынке предоставления врачебных услуг. Мы профессионально и квалифицировано проконтролируем объект массового посещения, не допустив случаев опасности в доверенных нам секторах. Телефон для оформления заявки на предоставление услуг выездной скорой помощи +7 (905) 485-00-03.

• Вывод из запоя

Вывод из запоя зачастую является первым шагом на пути к избавлению от алкогольной зависимости. Без качественной детоксикации подготовить ослабленный организм к последующим процедурам просто невозможно. В результате многодневного употребления алкоголя внутренние органы забиваются токсинами и отравляющими веществами, что приводит к острой интоксикации.

• Наркологическая помощь

Большим несчастьем является увлечение алкоголем одного из членов семьи, ведь подобное пристрастие серьезно осложняет жизнь окружающим его людям. Уходя в запой, такой человек забывает о необходимости сохранять простейшие правила приличия. Нередко он становится агрессивным, злым и чрезмерно вспыльчивым. Только профессиональная наркологическая помощь поможет с достоинством выйти из ситуации.

• Перевозка лежачих больных

Медицинской клиникой «Гармония» предоставляются платные услуги перевозки больных по Ростову-на-Дону. Мы обеспечиваем трансфер из дома в лечебные учреждения, аэропорт, а также осуществляем междугороднюю перевозку тяжелых пациентов на реанимобиле по Ростовской области. Доставляем лежачих пациентов из госпиталей домой. Нашими услугами можно воспользоваться, если необходима перевозка больных детского возраста и взрослых пациентов. Оформить вызов частной скорой помощи вы можете по телефону +7 (905) 485-00-03.

• Частная скорая помощь

Медицинская клиника «Гармония» ― это многопрофильный центр диагностики и передовой клинической практики. Теперь помимо приема в стационаре и консультаций на дому на нашей базе работает платная скорая помощь, несущая круглосуточное дежурство на территории Ростова-на-Дону и Ростовской области. Наша компания предлагает медицинские услуги европейского уровня по выгодным ценам.