Наркологическая помощь: срочный вызов неотложки к алкоголикам и наркоманам

Большим несчастьем является увлечение алкоголем одного из членов семьи, ведь подобное пристрастие серьезно осложняет жизнь окружающим его людям. Уходя в запой, такой человек забывает о необходимости сохранять простейшие правила приличия. Нередко он становится агрессивным, злым и чрезмерно вспыльчивым. Только профессиональная наркологическая помощь поможет с достоинством выйти из ситуации.

Врач нарколог частной медицинской клиники «Гармония» экстренно прибудет на вызов по указанному вами адресу, чтобы провести анонимный комплекс мероприятий по выводу зависимого из запоя. Лечение с выездом на дом проводят квалифицированные специалисты с большим опытом работы и богатой клинической практикой взаимодействия с больными алкоголизмом и наркоманией. Если вашему близкому нужна круглосуточная скорая наркологическая помощь в Ростове-на-Дону, просто наберите наш номер телефона +7 (905) 485-00-03. Своевременный вызов врача позволит преодолеть опасное состояние без риска для жизни и здоровья.

Когда нет сомнений, что нужна наркологическая помощь?

Специалисты нашего медицинского центра оказывают помощь наркоманам, токсикоманам и алкоголикам, работают с женщинами и мужчинами разных возрастов. Мы рекомендуем вызывать нарколога в следующих ситуациях:

• Проявления абстинентного синдрома, которые возникают при нехватке наркотика, во время отмены психоактивного препарата, при резком снижении дозы потребляемых напитков. В народе такое состояние обычно называют «ломкой».
  • Запой, когда злоупотребление спиртными напитками длится на протяжении нескольких дней без остановки. В этих случаях наркологическая помощь на дому позволяет быстро очистить организм от ядов этанола перед выходом на работу, окончанием отпуска, важной встречей с партнерами. Платная услуга оказывается анонимно, поэтому о деликатной ситуации не смогут узнать посторонние заинтересованные лица.
  • Критические ситуации при алкоголизме и наркомании. Резкое ухудшение состояния, белая горячка и подобные случаи.

Какие услуги срочной наркологической помощи доступны на дому?

Скорая наркологическая помощь в Ростове-на-Дону  Одной из самых востребованных услуг по адресу проживания зависимого является вывод из запоя. На вызов наркологической помощи в Ростове-на-Дону неотложка приезжает сразу после поступления заявки на телефон. Врачи бригады имеют под рукой все необходимое: аппаратуру, лекарства, расходные материалы. Сначала нарколог:

• делает ЭКГ;
  • измеряет артериальное давление;
  • при необходимости на месте берет анализы, позволяющие точно оценить состояние больного.

Полученные при обследовании данные врач скорой наркологической помощи учитывает при выборе варианта лечения. На их основе он выбирает эффективные методы очищения организма, восстановления работы внутренних органов. После оказания неотложной помощи родственникам выдаются рекомендации по соблюдению графика восстановительных процедур.

Помимо этой услуги вызвать наркологическую помощь на дом можно для снятия тяжелого похмельного синдрома. Специалисты быстро снимут интоксикацию, оперативно устранят симптомы похмелья. Поддержка основывается на очищении крови от продуктов распада спиртосодержащих напитков. Для улучшения самочувствия детоксикация дополняется введением в организм витаминов, минералов, ноотропов и других лекарственных средств. В случае тяжелого состояния больного скорая наркологическая помощь предполагает госпитализацию в стационар. Трансфер осуществляется на оборудованном спецсредствами автомобиле клиники.

• Программа «АНТИЗАВИСИМОСТЬ»

Близкий Вам человек попал в капкан зависимости? Медицинский центр «Гармония» знает, как решить Вашу проблему. Вначале немного представлений о сути самой проблемы. Алкоголизм – это непреодолимая тяга к спиртному, которая разрушает способность человека к нормальному функционированию. Для алкоголика спиртное – смертельный яд, разрушающий способность вести сколько-нибудь пристойное существование. Спиртное становится для него навязчивой идеей, которая ведёт к развитию непреодолимого влечения к выпивке, превращающейся в главный жизненный приоритет.

• Нарколог на дом

Клиника «Гармония» предлагает заказать вызов нарколога на дом в Ростове-на-Дону с гарантией предоставления услуг высокого качества. Врачи медицинского центра работают на основании лицензии № ЛО-61-01-006-834, выданной Министерством здравоохранения Ростовской области. При необходимости наши пациенты могут посетить прием специалиста по адресу: ул. Красноармейская, 170 (2 этаж). Если состояние больного не позволяет ему выйти на улицу, врач нарколог на дом приедет в течение 40 минут после вызова скорой. Телефон для принятия заявок: +7 (905) 485-00-03.

• Сопровождение мероприятий

Дежурство скорой помощи на мероприятиях в Ростове-на-Дону предлагает многопрофильная медицинская клиника «Гармония». Не стоит доверять это ответственное дело сомнительным службам, не успевшим зарекомендовать себя на рынке предоставления врачебных услуг. Мы профессионально и квалифицировано проконтролируем объект массового посещения, не допустив случаев опасности в доверенных нам секторах. Телефон для оформления заявки на предоставление услуг выездной скорой помощи +7 (905) 485-00-03.

• Вывод из запоя

Вывод из запоя зачастую является первым шагом на пути к избавлению от алкогольной зависимости. Без качественной детоксикации подготовить ослабленный организм к последующим процедурам просто невозможно. В результате многодневного употребления алкоголя внутренние органы забиваются токсинами и отравляющими веществами, что приводит к острой интоксикации.

• Капельница при интоксикации

Капельница при интоксикации организма помогает избавиться от боли и дискомфорта за считанные часы. Без использования инфузий ситуация может усугубляться вплоть до летального исхода. Обусловлено такое очищение крови при простудных заболеваниях, гриппе, ОРВИ. Используют капельницу при пищевых отравлениях, аллергии, злоупотреблении алкоголем или наркотиками.

• Перевозка лежачих больных

Медицинской клиникой «Гармония» предоставляются платные услуги перевозки больных по Ростову-на-Дону. Мы обеспечиваем трансфер из дома в лечебные учреждения, аэропорт, а также осуществляем междугороднюю перевозку тяжелых пациентов на реанимобиле по Ростовской области. Доставляем лежачих пациентов из госпиталей домой. Нашими услугами можно воспользоваться, если необходима перевозка больных детского возраста и взрослых пациентов. Оформить вызов частной скорой помощи вы можете по телефону +7 (905) 485-00-03.

• Частная скорая помощь

Медицинская клиника «Гармония» ― это многопрофильный центр диагностики и передовой клинической практики. Теперь помимо приема в стационаре и консультаций на дому на нашей базе работает платная скорая помощь, несущая круглосуточное дежурство на территории Ростова-на-Дону и Ростовской области. Наша компания предлагает медицинские услуги европейского уровня по выгодным ценам.