Вывод из запоя: анонимное отрезвление на дому

Вывод из запоя зачастую является первым шагом на пути к избавлению от алкогольной зависимости. Без качественной детоксикации подготовить ослабленный организм к последующим процедурам просто невозможно. В результате многодневного употребления алкоголя внутренние органы забиваются токсинами и отравляющими веществами, что приводит к острой интоксикации.

При наличии тяжелых сопутствующих заболеваний медицинская клиника «Гармония» предлагает пройти лечение в стационаре. Возможна помощь по адресу заказчика с выездом нарколога к больному алкоголизмом человеку на дом. По прибытию бригады врач оценивает состояние пациента, после чего предлагает возможные варианты терапии. Телефон круглосуточного вызова специалиста: +7 (905) 485-00-03.

Какие процедуры включает вывод из запоя на дому?

В любое время суток вы можете вызвать врача, чтобы вывод из запоя на дому прошел в максимально деликатных для пациента условиях. Медикаментозное отрезвление с выездом на адрес больного проводится анонимно. В домашней обстановке врач выполняет осмотр, выясняет детали употребления спиртных напитков (качество, длительность, объемы). Если обстоятельства позволяют, срочная помощь по снятию интоксикации предоставляется на месте.

Выведение из запоя на дому проходит по следующей схеме:

• промывание желудка (если спиртные напитки принимались непосредственно перед приездом скорой);
  • назначение лекарственных средств, препятствующих всасыванию алкоголя в кровь;
  • прием больным препаратов, которые ускоряют вывод этанола из ЖКТ.

Детоксикация дома предполагает установку капельниц на основе физраствора и индивидуально составленного целебного комплекса витаминов, минералов, лечебных элементов. В состав подобного «коктейля» могут входить гепатопротекторы, средства для поддержки работы сердца и желудка. Могут добавляться компоненты седативного ряда, чтобы больной успокоился и смог отдохнуть, восстановить силы.

Когда лечение подходит к концу, врач оставляет родственникам рекомендации по дальнейшему приему лекарств. На этом связь не прерывается. При необходимости близкие алкоголика могут позвонить доктору в ближайшие несколько дней, чтобы задать уточняющие вопросы и разъяснить непонятные моменты.

Капельница от запоя в медицинском центре Ростова-на-Дону

Вывод из запоя в Ростове-на-ДонуПри наличии тяжелых хронических заболеваний у пациента, а также в случаях, когда состояние здоровья больного не позволяет провести лечение на дому, производится вывод из запоя в Ростове-на-Дону на базе частного наркологического стационара. Доставка в медицинский центр выполняется специализированным автомобилем клиники «Гармония». Медцентр оснащен новейшим оборудованием для быстрого снятия симптомов алкогольной интоксикации и восстановления здоровья.

В стационаре:

• работает реанимационный блок;
  • трудятся врачи разных специальностей (кардиологи, наркологи, эндокринологи, гепатологи, психиатры);
  • контролируют состояние больного 24 часа в сутки работники среднего медицинского звена;
  • проводятся современные процедуры очистки крови от следов отравляющих веществ.

Когда осуществляется вывод из запоя, капельница не является единственным средством оказания помощи. В дополнение к инфузионным вливаниям могут проводиться плазмаферез с аппаратным очищением крови, ксенонотерапия с ингаляторными сеансами и другие инновационные методики детоксикационного действия.

Мы проводим анонимный вывод из запоя в Ростове-на-Дону с предоставлением услуг широкого профиля. Узнать цены на выезд бригады врачей вы всегда можете по телефону у администратора клиники. Горячая линия call-центра работает в круглосуточном режиме, чтобы вы могли обратиться к нам в любое удобное для этого время. Звоните, мы предоставим своевременную помощь по поступившей в наш адрес заявке.

• Программа «АНТИЗАВИСИМОСТЬ»

Близкий Вам человек попал в капкан зависимости? Медицинский центр «Гармония» знает, как решить Вашу проблему. Вначале немного представлений о сути самой проблемы. Алкоголизм – это непреодолимая тяга к спиртному, которая разрушает способность человека к нормальному функционированию. Для алкоголика спиртное – смертельный яд, разрушающий способность вести сколько-нибудь пристойное существование. Спиртное становится для него навязчивой идеей, которая ведёт к развитию непреодолимого влечения к выпивке, превращающейся в главный жизненный приоритет.

• Нарколог на дом

Клиника «Гармония» предлагает заказать вызов нарколога на дом в Ростове-на-Дону с гарантией предоставления услуг высокого качества. Врачи медицинского центра работают на основании лицензии № ЛО-61-01-006-834, выданной Министерством здравоохранения Ростовской области. При необходимости наши пациенты могут посетить прием специалиста по адресу: ул. Красноармейская, 170 (2 этаж). Если состояние больного не позволяет ему выйти на улицу, врач нарколог на дом приедет в течение 40 минут после вызова скорой. Телефон для принятия заявок: +7 (905) 485-00-03.

• Сопровождение мероприятий

Дежурство скорой помощи на мероприятиях в Ростове-на-Дону предлагает многопрофильная медицинская клиника «Гармония». Не стоит доверять это ответственное дело сомнительным службам, не успевшим зарекомендовать себя на рынке предоставления врачебных услуг. Мы профессионально и квалифицировано проконтролируем объект массового посещения, не допустив случаев опасности в доверенных нам секторах. Телефон для оформления заявки на предоставление услуг выездной скорой помощи +7 (905) 485-00-03.

• Капельница при интоксикации

Капельница при интоксикации организма помогает избавиться от боли и дискомфорта за считанные часы. Без использования инфузий ситуация может усугубляться вплоть до летального исхода. Обусловлено такое очищение крови при простудных заболеваниях, гриппе, ОРВИ. Используют капельницу при пищевых отравлениях, аллергии, злоупотреблении алкоголем или наркотиками.

• Наркологическая помощь

Большим несчастьем является увлечение алкоголем одного из членов семьи, ведь подобное пристрастие серьезно осложняет жизнь окружающим его людям. Уходя в запой, такой человек забывает о необходимости сохранять простейшие правила приличия. Нередко он становится агрессивным, злым и чрезмерно вспыльчивым. Только профессиональная наркологическая помощь поможет с достоинством выйти из ситуации.

• Перевозка лежачих больных

Медицинской клиникой «Гармония» предоставляются платные услуги перевозки больных по Ростову-на-Дону. Мы обеспечиваем трансфер из дома в лечебные учреждения, аэропорт, а также осуществляем междугороднюю перевозку тяжелых пациентов на реанимобиле по Ростовской области. Доставляем лежачих пациентов из госпиталей домой. Нашими услугами можно воспользоваться, если необходима перевозка больных детского возраста и взрослых пациентов. Оформить вызов частной скорой помощи вы можете по телефону +7 (905) 485-00-03.

• Частная скорая помощь

Медицинская клиника «Гармония» ― это многопрофильный центр диагностики и передовой клинической практики. Теперь помимо приема в стационаре и консультаций на дому на нашей базе работает платная скорая помощь, несущая круглосуточное дежурство на территории Ростова-на-Дону и Ростовской области. Наша компания предлагает медицинские услуги европейского уровня по выгодным ценам.