Нарколог на дом: круглосуточный вызов врача на условиях анонимности

Еще 10 лет назад нарколог на дом мог приехать только к обеспеченным людям, чтобы без лишней шумихи избавить их от болезненного состояния, вызванного алкогольной интоксикацией. Сегодня специалисты наркологической практики работают круглосуточно, оказывая профессиональную помощь по выводу из запоя на территории заказчика всем желающим. Можно недорого пригласить врача, который проведет полный комплекс анонимных процедур без занесения имени пациента в специализированную базу данных алкоголиков и наркоманов.

Клиника «Гармония» предлагает заказать вызов нарколога на дом в Ростове-на-Дону с гарантией предоставления услуг высокого качества. Врачи медицинского центра работают на основании лицензии № ЛО-61-01-006-834, выданной Министерством здравоохранения Ростовской области. При необходимости наши пациенты могут посетить прием специалиста по адресу: ул. Красноармейская, 170 (2 этаж). Если состояние больного не позволяет ему выйти на улицу, врач нарколог на дом приедет в течение 40 минут после вызова скорой. Телефон для принятия заявок: +7 (905) 485-00-03.

Когда нужно вызвать врача нарколога на дом?

Вызвать врача люди решаются в том случае, когда помощь нужна срочно, а возможности везти больного алкоголизмом человека в наркологическую клинику нет. Неотложные меры под контролем опытного доктора помогают быстро привести пациента в чувства и передать его родственникам для продолжения лечения на дому. Если состояние здоровья алкоголика внушает опасения, врач нарколог на дом приезжает для обследования, после чего на реанимобиле клиники увозит зависимого в анонимный госпиталь для прохождения детоксикации.

Выезд специалиста необходим в следующих ситуациях:

• возраст пациента старше 40-45 лет;
  • длительность запоя свыше 2-3 дней;
  • стаж злоупотребления алкоголем свыше 1 года.

Лечение в стационаре с наблюдением психиатра, нарколога и врачей других профилей обосновано при опасности развития осложнений, несущих угрозу жизни и здоровью пациента. Наблюдая за ним 24 часа в сутки, медицинский персонал контролирует малейшие симптомы опасности, предпринимая своевременные меры для их недопущения.

Этапы наркологической помощи на дому

Вызов нарколога на дом в Ростове-на-Дону  Выезжает нарколог на дом круглосуточно в Ростове-на-Дону по любому адресу, который указан при оформлении заказа. Если это необходимо, пока машина спешит на место, наши врачи консультируют по телефону, объясняя оформившему вызов человеку особенности поведения с алкоголиком. Этапы работы врача выглядят следующим образом:

• оценка состояния зависимого;
  • снятие похмельного синдрома, детоксикация, установка капельницы;
  • восстановительные процедуры, поддержка организма после его ослабления из-за принятия алкоголя;
  • психотерапевтические мероприятия;
  • составление списка рекомендаций для родственников пациента.

Прибывает частный нарколог на дом со всем необходимым оборудованием, которое может понадобиться ему при выведении из состояния запоя. При необходимости на месте могут быть проведены соответствующие анализы, выполнено ЭКГ для оценки работы сердца. Посмотреть цены на услуги врача, проведение консультации и выезда к пациенту вы можете в прайс-листе клиники. На дополнительные вопросы всегда ответят администраторы нашего центра.

• Программа «АНТИЗАВИСИМОСТЬ»

Близкий Вам человек попал в капкан зависимости? Медицинский центр «Гармония» знает, как решить Вашу проблему. Вначале немного представлений о сути самой проблемы. Алкоголизм – это непреодолимая тяга к спиртному, которая разрушает способность человека к нормальному функционированию. Для алкоголика спиртное – смертельный яд, разрушающий способность вести сколько-нибудь пристойное существование. Спиртное становится для него навязчивой идеей, которая ведёт к развитию непреодолимого влечения к выпивке, превращающейся в главный жизненный приоритет.

• Сопровождение мероприятий

Дежурство скорой помощи на мероприятиях в Ростове-на-Дону предлагает многопрофильная медицинская клиника «Гармония». Не стоит доверять это ответственное дело сомнительным службам, не успевшим зарекомендовать себя на рынке предоставления врачебных услуг. Мы профессионально и квалифицировано проконтролируем объект массового посещения, не допустив случаев опасности в доверенных нам секторах. Телефон для оформления заявки на предоставление услуг выездной скорой помощи +7 (905) 485-00-03.

• Вывод из запоя

Вывод из запоя зачастую является первым шагом на пути к избавлению от алкогольной зависимости. Без качественной детоксикации подготовить ослабленный организм к последующим процедурам просто невозможно. В результате многодневного употребления алкоголя внутренние органы забиваются токсинами и отравляющими веществами, что приводит к острой интоксикации.

• Капельница при интоксикации

Капельница при интоксикации организма помогает избавиться от боли и дискомфорта за считанные часы. Без использования инфузий ситуация может усугубляться вплоть до летального исхода. Обусловлено такое очищение крови при простудных заболеваниях, гриппе, ОРВИ. Используют капельницу при пищевых отравлениях, аллергии, злоупотреблении алкоголем или наркотиками.

• Наркологическая помощь

Большим несчастьем является увлечение алкоголем одного из членов семьи, ведь подобное пристрастие серьезно осложняет жизнь окружающим его людям. Уходя в запой, такой человек забывает о необходимости сохранять простейшие правила приличия. Нередко он становится агрессивным, злым и чрезмерно вспыльчивым. Только профессиональная наркологическая помощь поможет с достоинством выйти из ситуации.

• Перевозка лежачих больных

Медицинской клиникой «Гармония» предоставляются платные услуги перевозки больных по Ростову-на-Дону. Мы обеспечиваем трансфер из дома в лечебные учреждения, аэропорт, а также осуществляем междугороднюю перевозку тяжелых пациентов на реанимобиле по Ростовской области. Доставляем лежачих пациентов из госпиталей домой. Нашими услугами можно воспользоваться, если необходима перевозка больных детского возраста и взрослых пациентов. Оформить вызов частной скорой помощи вы можете по телефону +7 (905) 485-00-03.

• Частная скорая помощь

Медицинская клиника «Гармония» ― это многопрофильный центр диагностики и передовой клинической практики. Теперь помимо приема в стационаре и консультаций на дому на нашей базе работает платная скорая помощь, несущая круглосуточное дежурство на территории Ростова-на-Дону и Ростовской области. Наша компания предлагает медицинские услуги европейского уровня по выгодным ценам.