Склеротерапия: возвращение ногам красоты и легкости

Варикозное расширение вен легко поддается лечению на начальных стадиях заболевания. Убрать сосудистую сетку можно, не прибегая к агрессивному хирургическому вмешательству. В клинике «Гармония» проводится склеротерапия для уменьшения болезненности ног, снижения дискомфорта и устранения косметического дефекта венозной недостаточности. Записаться на прием флеболога вы можете по телефону: +7 (863) 226-18-17. Отделение флебологии работает на базе медицинского центра, расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 170 (2 этаж).

Что такое склеротерапия?

Склеротерапия – это нехирургическое минимально инвазивное лечение вен. Процедура помогает побороть варикоз, убрать на ногах венки, напоминающие внешним видом звездочки или паучьи лапки. Длится сеанс не более 30 минут. За это время врач вводит в структуру аномально развитых сосудов инъекции со склерозантом (особым химическим препаратом).

Процедура ведется с соблюдением следующей схемы:

• во время проведения склеротерапии пациент занимает удобное положение со слегка приподнятыми вверх ногами;
  • кожа над венами предварительно очищается с помощью антисептика;
  • для введения препарата используется тончайшая игла;
  • через иголку лекарство поступает внутрь сосудов, вызывая легкое раздражение стенок.

Когда выполняется склеротерапия вен, пациент не чувствует боли. Небольшое жжение вызывает лишь процесс поглощения лекарства тканями. Под действием химического вещества вена постепенно закрывается, а текущая по ней кровь уходит в более здоровые сосуды. Постепенно невыполняющая свой функционал венка растворяется и поглощается окружающими тканями тела.

Склеротерапия нижних конечностей в Ростове-на-Дону: хорошие кандидаты на процедуру

Бороться с поверхностными венозными паутинками можно разными способами: модификацией образа жизни, использованием компрессионной одежды, физическими упражнениями. Рекомендуется склеротерапия нижних конечностей в Ростове-на-Дону, если эти мероприятия не дают результата. Этот метод борьбы с признаками венозной недостаточности может быть применен, если пациент испытывает следующие симптомы:

• судороги нижних конечностей в ночное время;
  • покраснение кожи на ногах, отечность тканей;
  • боль, дискомфорт и чувство жжения после продолжительной ходьбы;
  • сухая, бледная, шелушащаяся кожа ног;
  • неприятные ощущения после долгого стояния или сидения в одном положении.

Традиционная склеротерапия вен нижних конечностей – услуга востребованная. При ее проведении нет хирургических разрезов и значительных повреждений тканей. По отзывам пациентов, не требуется никакой специальной подготовки к процедуре. Не нужно длительного времени восстановления после проведения инъекций. Не используется даже анестезия для уменьшения боли. В день склеротерапии уже можно гулять и придерживаться посильной физической нагрузки. Все, что нужно, это носить компрессионное белье. Если выступающих на поверхности ног вен много, может потребоваться несколько визитов в клинику.

Результат склеротерапии, альтернативы инъекциям

Результат процедуры становится полностью заметен через 3-5 недель после лечения, хотя некоторое улучшение можно увидеть сразу. Одним из преимуществ склеротерапии является малое количество рисков для пациента. После сеанса могут появиться синяки в местах введения уколов, небольшие гематомы и даже язвочки, похожие на расчесы. Все они быстро исчезнут, не оставив следа.

Чтобы традиционная склеротерапия в Ростове-на-Дону имела максимальный эффект, пациентам нужно поддерживать здоровый вес тела, сделать физическую нагрузку частью повседневной жизни. Альтернативным методом процедуры являются лечение лазером или методом радиочастотной абляции.

Когда проводится лазерная склеротерапия, свет луча направляется прямо в вену для разрушения стенок. Этот вариант хорош для лечения небольших венозных разрастаний, а радиочастотная абляция применяется в работе с большими сосудистыми образованиями. Цена процедур формируется с учетом количества подлежащих обработке вен.

• Удаление папиллом

Папилломы редко появляются в одиночку. Гораздо чаще на коже возникают колонии некрасивых наростов, которые со временем распространяются по телу. Клиника «Гармония» предлагает удаление папиллом радиоволновым методом.

• Удаление бородавок

Профессиональное удаление бородавок в Ростове-на-Дону предлагает частная клиника «Гармония». Процедура проводится в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями под контролем опытных врачей нашего центра.

• Удаление родинок

Новообразование на коже редко вызывает приятные эмоции, так как портит общую эстетику. Никаких сложностей удаление родинок на лице и других участках тела не представляет, если процедура проводится в медицинском центре под контролем квалифицированного врача.

• Удаление подошвенных бородавок

Медицинский центр «Гармония» приглашает пациентов пройти удаление подошвенных бородавок в Ростове-на-Дону под контролем специалистов. Обнаружив аномалию у себя или ребенка, незамедлительно запишитесь на прием.

Клиника «Гармония» приглашает на консультацию пациентов с локализованными на теле жировиками. Опытные врачи хирургического отделения проведут осмотр новообразования, выявят особенности клинической картины и подберут оптимальный вариант лечения.

• Удаление кондилом

Генитальные бородавки, также называемые кондиломами, являются чрезвычайно распространенной инфекцией кожи, передаваемой половым путем. Зачастую высыпания поражают репродуктивный тракт женщины, возникают в интимных местах.

• Удаление липомы

Липомы – медленно растущие опухоли, которые развиваются в подкожных тканях. В клинику на удаление липомы приходят пациенты разного возраста, но наиболее часто проявляется образование у пожилых людей.

• Удаление контагиозного моллюска

Развивается контагиозный моллюск у детей и взрослых в виде своеобразных высыпаний на теле. Это вирусная инфекционная болезнь. Малыши страдают чаще, чем взрослые, поэтому родителям рекомендовано тщательно следить за состоянием кожных покровов своего ребенка.

• Контурная пластика

Контурная пластика – идеальный вариант коррекции внешности без использования агрессивных методов пластической хирургии. Недорогая, безопасная и доступная процедура позволяет получить быстрый эффект.

• Чистка лица

В косметологии чистка лица считается одной из обязательных процедур, которую нужно проводить минимум 3-4 раза за год. Регулярные сеансы помогают уберечь красоту и свежесть кожи от воздействия неблагоприятных факторов.

• Ультразвуковая чистка лица

Эксперты относят ультразвуковую технологию к методам аппаратной косметологии. Используя прибор, врач очищает кожу, снимает с нее следы загрязнений, пыли, декоративной косметики, избытка секрета сальных желез.

• Удаление доброкачественных новообразований

Доброкачественными новообразованиями считаются наросты на коже, не содержащие в своей структуре аномальных клеток, предрасполагающих к развитию онкологии. Проводится удаление новообразований врачом-косметологом с использованием разных методов.

• Инъекции красоты

Отделение косметологии клиники «Гармония» реализует спектр косметологических процедур омоложения. Наши врачи обладают необходимыми компетенциями для моделирования красивых линий лица и тела.

• Прокалывание ушей

Прокол ушей – быстрая и безболезненная процедура, которая выполняется специальным пистолетом всего за пару секунд. Услуги косметологов востребованы среди родителей, желающих подарить сережки ребенку.

• Элос эпиляция

Элос эпиляция ― уникальная технология удаления нежелательных волос на теле, объединившая преимущества радиоволнового воздействия с лазерной световой энергией. Всего один сеанс способен избавить от волосков сроком до одного месяца, а регулярные походы к косметологу сделают кожу гладкой и эластичной.

• Лечение гипергидроза

Гипергидроз – это чрезмерное потоотделение, при котором человек чувствует свою изолированность от общества, испытывает серьезные психологические проблемы в социуме. Подобными нарушениями страдает около 3-4% населения.

• Мезотерапия лица и тела

Мезотерапия лица - это неинвазивное омоложение внешности, мягкая альтернатива пластической хирургии. Процедура позволяет восстановить естественную красоту, наполнить кожу внутренней влагой и сиянием без использования агрессивных методов.

• Мезотерапия глаз

Мезотерапия глаз ― эффективная процедура преображения взгляда. С помощью современной методики можно убрать морщинки, избавиться от отечности, темных кругов и мешков под нижним веком. Лечение помогает полностью преобразить верхнюю треть лица, раскрыть глаза и сделать взгляд выразительным.

• Химические пилинги

Химический пилинг ― разрушение верхнего слоя кожи, проводимое под контролем врача для коррекции таких проблем, как акне, растяжки, рубцы или пигментация. Это отличная возможность избавиться от несовершенств, сделав кожу красивой и более молодой.

• Дарсонвализация

Дарсонвализация относится к методам физиотерапии. Воздействие на чувствительные точки осуществляется с помощью импульсных токов высокой частоты. Аппарат, с помощью которого производится обработка волосистой части головы, лица или других зон, изобрел французский ученый Арсен Д’Арсонваль.

• Лечение акне ELOS лазером

Акне ― распространенный дефект кожи, который поражает людей всех возрастов. Угревая сыпь чаще встречается у подростков, но также может присутствовать на лице взрослых людей, особенно женщин с гормональными изменениями в организме.

• Фонофорез

Фонофорез сегодня является одним из наиболее востребованных методов косметологии. Процедура позволяет внедрять лекарственные вещества в глубинные подкожные слои при помощи ультразвуковых волн. Вводимые препараты дают омолаживающий эффект. В общей медицинской практике используются лекарственные средства с противовоспалительным и болеутоляющим составом.

• Плазмолифтинг

Плазмолифтинг ― это малоинвазивная процедура омоложения кожи без использования методов пластической хирургии. Проводится в амбулаторных условиях. Результаты становятся заметными в день проведения. Эффект сохраняется на срок до года в зависимости от индивидуальных особенностей организма.