Удаление кондилом у женщин: тщательное обследование необходимо

Генитальные бородавки, также называемые кондиломами, являются чрезвычайно распространенной инфекцией кожи, передаваемой половым путем. Зачастую высыпания поражают репродуктивный тракт женщины, возникают в интимных местах. Если не провести удаление кондилом своевременно, они могут распространиться во влагалище, на шейку матки, область анального отверстия, слизистую прямой кишки. Остроконечные новообразования различны по размеру, расположены на тонкой ножке, напоминают мягкие наросты. Вызывает их вирус папилломы человека (ВПЧ). Этот провокатор способен стать причиной развития предраковых состояний.

Почему удаление кондилом становится первоочередной задачей?

Некрасивые наросты на коже половых органов причиняют не просто физические неудобства, они становятся причиной психологического дискомфорта. Хотя в большинстве случаев бородавки не представляют серьезной опасности для здоровья, удаление кондилом у женщин позволяет обрести баланс, избавиться от признаков уродства в наиболее сокровенных зонах тела.

Инфекцию вызывают два штамма ВПЧ-6 и 11, хотя в медицинской практике их существует свыше 150 разновидностей. Многие кондиломы могут исчезать самостоятельно в течение 1 года после появления. Другие остаются из-за ослабленной иммунной системы организма, которая не может дать серьезный отпор болезни.

Некоторые пытаются провести удаление кондилом домашними методами, используя всевозможные кремы и препараты. Другие обращаются в клинику за профессиональным лечением. Сегодня существуют разные способы устранения генитальных бородавок на базе медицинского центра. В числе наиболее популярных процедур:

• криотерапия – заморозка жидким азотом;
  • удаление кондилом электрокоагуляцией – сжигание новообразования электрическими импульсами;
  • хирургия – классическое иссечение патологически измененных тканей;
  • лазеротерапия – бескровное оперативное вмешательство при помощи лазерного луча;
  • трихлоруксусная кислота – раствор применяется местно для удаления наростов.

Генитальные бородавки никогда не будут считаться нормой, а пораженный ими человек не должен избегать визита к врачу. Несмотря на то, что большинство кондилом являются доброкачественными, некоторые из них могут таить в себе большую опасность. Особого внимания заслуживают воспаленные, кровоточащие и стремительно распространяющиеся по телу новообразования.

Диагностика и удаление кондилом в Ростове-на-Дону

ВПЧ – распространенная инфекция, передающаяся половым путем. По отзывам экспертов, существует около 30 разновидностей, которые могут быть связаны с раковыми патологиями. Считается, что свыше 50% взрослых инфицированы хотя бы одним штаммом вируса, а к 50 годам около 80% женщин станут обладателями опасной инфекции.

Не всегда о заражении говорит наличие бородавок на видимых участках. Иногда о том, что требуется лазерное удаление кондилом, женщина узнает после визита к гинекологу. Сама болезнь при этом может протекать практически бессимптомно. К диагностическим тестам относятся:

• традиционный осмотр у гинеколога с использованием зеркал;
  • мазок папаниколау с выявлением атипичных клеток предракового или ракового статуса;
  • анализ крови на обнаружение вируса папилломы человека.

Если бородавка выглядит подозрительно, врач предварительно проводит биопсию с удалением кусочка ткани для выполнения анализа в лабораторных условиях. Только после тщательной оценки может проводиться удаление кондилом лазером в Ростове-на-Дону с использованием специального оборудования.

Стоимость услуг указана на сайте. Уточнить цены можно у администратора при оформлении записи на прием. Планируя провести удаление кондилом в Ростове-на-Дону, обратитесь в клинику «Гармония». Специалисты центра проведут тщательное обследование, предоставят самые передовые технологии обслуживания.

Цены на удаление кондилом
Удаление кондилом (без анестезии) 1000 ₽ Заказать
Оставьте онлайн заявку на услугу удаление кондилом

• Удаление папиллом

Папилломы редко появляются в одиночку. Гораздо чаще на коже возникают колонии некрасивых наростов, которые со временем распространяются по телу. Клиника «Гармония» предлагает удаление папиллом радиоволновым методом.

• Удаление бородавок

Профессиональное удаление бородавок в Ростове-на-Дону предлагает частная клиника «Гармония». Процедура проводится в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями под контролем опытных врачей нашего центра.

• Удаление родинок

Новообразование на коже редко вызывает приятные эмоции, так как портит общую эстетику. Никаких сложностей удаление родинок на лице и других участках тела не представляет, если процедура проводится в медицинском центре под контролем квалифицированного врача.

• Удаление подошвенных бородавок

Медицинский центр «Гармония» приглашает пациентов пройти удаление подошвенных бородавок в Ростове-на-Дону под контролем специалистов. Обнаружив аномалию у себя или ребенка, незамедлительно запишитесь на прием.

Клиника «Гармония» приглашает на консультацию пациентов с локализованными на теле жировиками. Опытные врачи хирургического отделения проведут осмотр новообразования, выявят особенности клинической картины и подберут оптимальный вариант лечения.

• Удаление липомы

Липомы – медленно растущие опухоли, которые развиваются в подкожных тканях. В клинику на удаление липомы приходят пациенты разного возраста, но наиболее часто проявляется образование у пожилых людей.

• Удаление контагиозного моллюска

Развивается контагиозный моллюск у детей и взрослых в виде своеобразных высыпаний на теле. Это вирусная инфекционная болезнь. Малыши страдают чаще, чем взрослые, поэтому родителям рекомендовано тщательно следить за состоянием кожных покровов своего ребенка.

• Контурная пластика

Контурная пластика – идеальный вариант коррекции внешности без использования агрессивных методов пластической хирургии. Недорогая, безопасная и доступная процедура позволяет получить быстрый эффект.

• Чистка лица

В косметологии чистка лица считается одной из обязательных процедур, которую нужно проводить минимум 3-4 раза за год. Регулярные сеансы помогают уберечь красоту и свежесть кожи от воздействия неблагоприятных факторов.

• Ультразвуковая чистка лица

Эксперты относят ультразвуковую технологию к методам аппаратной косметологии. Используя прибор, врач очищает кожу, снимает с нее следы загрязнений, пыли, декоративной косметики, избытка секрета сальных желез.

• Удаление доброкачественных новообразований

Доброкачественными новообразованиями считаются наросты на коже, не содержащие в своей структуре аномальных клеток, предрасполагающих к развитию онкологии. Проводится удаление новообразований врачом-косметологом с использованием разных методов.

• Инъекции красоты

Отделение косметологии клиники «Гармония» реализует спектр косметологических процедур омоложения. Наши врачи обладают необходимыми компетенциями для моделирования красивых линий лица и тела.

• Прокалывание ушей

Прокол ушей – быстрая и безболезненная процедура, которая выполняется специальным пистолетом всего за пару секунд. Услуги косметологов востребованы среди родителей, желающих подарить сережки ребенку.

• Склеротерапия

Склеротерапия – это нехирургическое минимально инвазивное лечение вен. Процедура помогает побороть варикоз, убрать на ногах венки, напоминающие внешним видом звездочки или паучьи лапки.

• Элос эпиляция

Элос эпиляция ― уникальная технология удаления нежелательных волос на теле, объединившая преимущества радиоволнового воздействия с лазерной световой энергией. Всего один сеанс способен избавить от волосков сроком до одного месяца, а регулярные походы к косметологу сделают кожу гладкой и эластичной.

• Лечение гипергидроза

Гипергидроз – это чрезмерное потоотделение, при котором человек чувствует свою изолированность от общества, испытывает серьезные психологические проблемы в социуме. Подобными нарушениями страдает около 3-4% населения.

• Мезотерапия лица и тела

Мезотерапия лица - это неинвазивное омоложение внешности, мягкая альтернатива пластической хирургии. Процедура позволяет восстановить естественную красоту, наполнить кожу внутренней влагой и сиянием без использования агрессивных методов.

• Мезотерапия глаз

Мезотерапия глаз ― эффективная процедура преображения взгляда. С помощью современной методики можно убрать морщинки, избавиться от отечности, темных кругов и мешков под нижним веком. Лечение помогает полностью преобразить верхнюю треть лица, раскрыть глаза и сделать взгляд выразительным.

• Химические пилинги

Химический пилинг ― разрушение верхнего слоя кожи, проводимое под контролем врача для коррекции таких проблем, как акне, растяжки, рубцы или пигментация. Это отличная возможность избавиться от несовершенств, сделав кожу красивой и более молодой.

• Дарсонвализация

Дарсонвализация относится к методам физиотерапии. Воздействие на чувствительные точки осуществляется с помощью импульсных токов высокой частоты. Аппарат, с помощью которого производится обработка волосистой части головы, лица или других зон, изобрел французский ученый Арсен Д’Арсонваль.

• Лечение акне ELOS лазером

Акне ― распространенный дефект кожи, который поражает людей всех возрастов. Угревая сыпь чаще встречается у подростков, но также может присутствовать на лице взрослых людей, особенно женщин с гормональными изменениями в организме.

• Фонофорез

Фонофорез сегодня является одним из наиболее востребованных методов косметологии. Процедура позволяет внедрять лекарственные вещества в глубинные подкожные слои при помощи ультразвуковых волн. Вводимые препараты дают омолаживающий эффект. В общей медицинской практике используются лекарственные средства с противовоспалительным и болеутоляющим составом.

• Плазмолифтинг

Плазмолифтинг ― это малоинвазивная процедура омоложения кожи без использования методов пластической хирургии. Проводится в амбулаторных условиях. Результаты становятся заметными в день проведения. Эффект сохраняется на срок до года в зависимости от индивидуальных особенностей организма.