Удаление контагиозного моллюска у детей и взрослых – особенности процедуры

Развивается контагиозный моллюск у детей и взрослых в виде своеобразных высыпаний на теле. Это вирусная инфекционная болезнь. Малыши страдают чаще, чем взрослые, поэтому родителям рекомендовано тщательно следить за состоянием кожных покровов своего ребенка. Основным симптомом заражения является появление на коже куполообразного узла с централизованной пуповиной, для которого характерен жемчужно-фиолетовый оттенок.

Распространенная инфекция кожи и слизистой оболочки наиболее часто проявляется в возрасте от 1 года до 12 лет. Также на удаление моллюсков в нашу клинику приходят сексуально активные взрослые и люди с ослабленным иммунитетом. Постановка диагноза возможна на основании визуального осмотра, хотя в ряде случаев пациент направляется на дополнительное обследование. По его результатам строится лечебная схема, выбирается метод устранения признаков заболевания, разрабатываются профилактические меры для повышения иммунной защиты организма.

Как распознать контагиозный моллюск у детей и взрослых?

На теле появляются дискретные или множественные папулы, узловые поражения. Передается болезнь через прямые контакты с инфицированными людьми, сексуальные связи. Причиной заражения контагиозным моллюском могут стать повреждения кожи, куда проникает вирус при взаимодействии с больными людьми. Инкубационный период после заражения длится 2-8 недель, а в некоторых случаях составляет 6-18 месяцев.

Наиболее часто проводится удаление контагиозного моллюска у детей на лице, шее, руках, в области подмышечных впадин, на слизистой оболочке губ, поверхности языка, щек. У взрослых папулы поражают:

• половые органы;
  • брюшную полость;
  • внутреннюю часть бедер.

Практика показала, что удаление моллюсков для врача зачастую становится своеобразной лакмусовой бумажкой, сигналом для поиска более серьезных нарушений. Так, у взрослых и вирусом иммунодефицита именно моллюск часто становится первым сигналом неблагополучия. Размер узелка может варьироваться в широких пределах: от 2-5 мм до 1 см.

Варианты лечения контагиозного моллюска в Ростове-на-Дону

Независимо от причины развития болезни, рекомендуется лечить ее под контролем квалифицированного специалиста. В медицинской клинике «Гармония» производится удаление моллюска лазером, жидким азотом, коагуляцией. Опишем более подробно каждый метод:

• Физическое удаление – может включать криотерапию, кюретаж, лазерное воздействие. При реализации этих методов применяется местная анестезия, чтобы удаление моллюсков у детей и взрослых не вызывало боли, неприятных ощущений, дискомфорта. Категорически не допускается самостоятельного вскрытия папул, потому что находящаяся внутри них жидкость может выйти за пределы образования и способствовать распространению инфекции.
  • Пероральная терапия – это оптимальный вариант для маленьких пациентов, так как не доставляет боли. Может проводиться дома в соответствии с рекомендациями врача.
  • Местная терапия кремами – действенный метод при условии, что препарат назначает доктор после осмотра пациента. Этот вариант отлично подходит для мужчин, но категорически противопоказан беременным женщинам из-за высокой токсичности препаратов.

Чтобы убрать контагиозный моллюск, лечение в Ростове-на-Дону следует пройти под контролем врача. Мы приглашаем пациентов разных возрастов в медицинский центр, расположенный в самом сердце нашего города. Мы находимся по адресу: ул. Красноармейская, 170 (2 этаж). Предлагая доступные цены на удаление контагиозного моллюска в Ростове-на-Дону, мы формируем выгодные условия для каждого нашего пациента. Позвоните нам, чтобы записаться на прием, или закажите обратный звонок, оставив контакты на сайте.

Цены на удаление контагиозного моллюска
Удаление контагиозного моллюска 500 руб. Заказать

• Удаление папиллом

Папилломы редко появляются в одиночку. Гораздо чаще на коже возникают колонии некрасивых наростов, которые со временем распространяются по телу. Клиника «Гармония» предлагает удаление папиллом радиоволновым методом.

• Удаление бородавок

Профессиональное удаление бородавок в Ростове-на-Дону предлагает частная клиника «Гармония». Процедура проводится в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями под контролем опытных врачей нашего центра.

• Удаление родинок

Новообразование на коже редко вызывает приятные эмоции, так как портит общую эстетику. Никаких сложностей удаление родинок на лице и других участках тела не представляет, если процедура проводится в медицинском центре под контролем квалифицированного врача.

• Удаление подошвенных бородавок

Медицинский центр «Гармония» приглашает пациентов пройти удаление подошвенных бородавок в Ростове-на-Дону под контролем специалистов. Обнаружив аномалию у себя или ребенка, незамедлительно запишитесь на прием.

Клиника «Гармония» приглашает на консультацию пациентов с локализованными на теле жировиками. Опытные врачи хирургического отделения проведут осмотр новообразования, выявят особенности клинической картины и подберут оптимальный вариант лечения.

• Удаление кондилом

Генитальные бородавки, также называемые кондиломами, являются чрезвычайно распространенной инфекцией кожи, передаваемой половым путем. Зачастую высыпания поражают репродуктивный тракт женщины, возникают в интимных местах.

• Удаление липомы

Липомы – медленно растущие опухоли, которые развиваются в подкожных тканях. В клинику на удаление липомы приходят пациенты разного возраста, но наиболее часто проявляется образование у пожилых людей.

• Контурная пластика

Контурная пластика – идеальный вариант коррекции внешности без использования агрессивных методов пластической хирургии. Недорогая, безопасная и доступная процедура позволяет получить быстрый эффект.

• Чистка лица

В косметологии чистка лица считается одной из обязательных процедур, которую нужно проводить минимум 3-4 раза за год. Регулярные сеансы помогают уберечь красоту и свежесть кожи от воздействия неблагоприятных факторов.

• Ультразвуковая чистка лица

Эксперты относят ультразвуковую технологию к методам аппаратной косметологии. Используя прибор, врач очищает кожу, снимает с нее следы загрязнений, пыли, декоративной косметики, избытка секрета сальных желез.

• Удаление доброкачественных новообразований

Доброкачественными новообразованиями считаются наросты на коже, не содержащие в своей структуре аномальных клеток, предрасполагающих к развитию онкологии. Проводится удаление новообразований врачом-косметологом с использованием разных методов.

• Инъекции красоты

Отделение косметологии клиники «Гармония» реализует спектр косметологических процедур омоложения. Наши врачи обладают необходимыми компетенциями для моделирования красивых линий лица и тела.

• Прокалывание ушей

Прокол ушей – быстрая и безболезненная процедура, которая выполняется специальным пистолетом всего за пару секунд. Услуги косметологов востребованы среди родителей, желающих подарить сережки ребенку.

• Склеротерапия

Склеротерапия – это нехирургическое минимально инвазивное лечение вен. Процедура помогает побороть варикоз, убрать на ногах венки, напоминающие внешним видом звездочки или паучьи лапки.

• Элос эпиляция

Элос эпиляция ― уникальная технология удаления нежелательных волос на теле, объединившая преимущества радиоволнового воздействия с лазерной световой энергией. Всего один сеанс способен избавить от волосков сроком до одного месяца, а регулярные походы к косметологу сделают кожу гладкой и эластичной.

• Лечение гипергидроза

Гипергидроз – это чрезмерное потоотделение, при котором человек чувствует свою изолированность от общества, испытывает серьезные психологические проблемы в социуме. Подобными нарушениями страдает около 3-4% населения.

• Мезотерапия лица и тела

Мезотерапия лица - это неинвазивное омоложение внешности, мягкая альтернатива пластической хирургии. Процедура позволяет восстановить естественную красоту, наполнить кожу внутренней влагой и сиянием без использования агрессивных методов.

• Мезотерапия глаз

Мезотерапия глаз ― эффективная процедура преображения взгляда. С помощью современной методики можно убрать морщинки, избавиться от отечности, темных кругов и мешков под нижним веком. Лечение помогает полностью преобразить верхнюю треть лица, раскрыть глаза и сделать взгляд выразительным.

• Химические пилинги

Химический пилинг ― разрушение верхнего слоя кожи, проводимое под контролем врача для коррекции таких проблем, как акне, растяжки, рубцы или пигментация. Это отличная возможность избавиться от несовершенств, сделав кожу красивой и более молодой.

• Дарсонвализация

Дарсонвализация относится к методам физиотерапии. Воздействие на чувствительные точки осуществляется с помощью импульсных токов высокой частоты. Аппарат, с помощью которого производится обработка волосистой части головы, лица или других зон, изобрел французский ученый Арсен Д’Арсонваль.

• Лечение акне ELOS лазером

Акне ― распространенный дефект кожи, который поражает людей всех возрастов. Угревая сыпь чаще встречается у подростков, но также может присутствовать на лице взрослых людей, особенно женщин с гормональными изменениями в организме.

• Фонофорез

Фонофорез сегодня является одним из наиболее востребованных методов косметологии. Процедура позволяет внедрять лекарственные вещества в глубинные подкожные слои при помощи ультразвуковых волн. Вводимые препараты дают омолаживающий эффект. В общей медицинской практике используются лекарственные средства с противовоспалительным и болеутоляющим составом.

• Плазмолифтинг

Плазмолифтинг ― это малоинвазивная процедура омоложения кожи без использования методов пластической хирургии. Проводится в амбулаторных условиях. Результаты становятся заметными в день проведения. Эффект сохраняется на срок до года в зависимости от индивидуальных особенностей организма.