Лечение гипергидроза ― забудьте о дискомфорте!

Гипергидроз – это чрезмерное потоотделение, при котором человек чувствует свою изолированность от общества, испытывает серьезные психологические проблемы в социуме. Подобными нарушениями страдает около 3-4% населения. Лечение гипергидроза призвано облегчить жизнь, избавить от беспокойства при взаимодействии с другими людьми. Известно, что только 38% человек с повышенным выделением пота обращаются к помощи врачей. Остальные ошибочно считают, что состояние неизлечимо.

Если причиной вашего беспокойства является гипергидроз, лечение в Ростове-на-Дону предлагает медицинская клиника «Гармония». Мы используем современные методы терапии, не прибегая к агрессивным хирургическим методикам. Доверившись опыту и профессионализму наших врачей, вы навсегда избавитесь от ненавистных признаков, осложняющих вашу жизнь. Медицинский центр расположен по адресу: ул. Красноармейская, 170 (2 этаж)

Причины гипергидроза: откуда берется заболевание

Врач внимательно выявляет причину развития заболевания, ведь от этого зависит, каким будет лечение потливости гипергидроза в дальнейшей перспективе. Болезнь разделяют на первичную и вторичную форму. В первом случае чрезмерное потоотделение объясняется гиперактивностью центра терморегуляции в головном мозге, которая передается посредством симпатической нервной системы в эккриновые железы. Достаточно незначительного стимулятора для запуска сильного выделения пота.

Таким стимулятором могут быть:

• высокая температура в помещении и на улице;
  • физическая нагрузка, тренировочный процесс;
  • волнение, повышенная тревожность, переживания;
  • острая пища и другие причины.

Вторичный локализованный гипергидроз возникает вследствие инсульта, невропатии, опухоли мозга. Вторичная генерализованная форма развивается из-за полноты, в период менопаузы, при ВСД, нарушениях сердечной деятельности, сахарном диабете, гормональном дисбалансе. Во многих случаях заболевание передается по наследству.

Лечение гипергидроза в Ростове-на-Дону: варианты избавления от патологии

Проявляется гипергидроз у мужчин и женщин в разном возрасте. При выборе вариантов терапии учитываются все факторы: возраст пациента, причина болезни, места повышенного потоотделения (ладони, стопы ног, подмышки, лицо, волосистая часть головы). На основе сделанного анализа предлагаются следующие виды лечебных мероприятий:

• медикаментозная терапия - это специальные кремы, действие которых дает иссушающий эффект, а также пероральные препараты антихолинергического действия.
  • лечение гипергидроза инъекциями в Ростове-на-Дону ― ботоксом и диспортом. Особо популярен такой метод, по отзывам пациентов, при коррекции потовыделения в области подмышечных впадин.
  • микроволновой термолиз - процедура для удаления общих симптомов повышенного выделения пота в подмышках. Поскольку здесь находится всего 2% желез, их уничтожение не влияет на терморегуляционные способности тела.

Проводится лечение электрофорезом и хирургическими методами. Наибольшую популярность имеет лечение гипергидроза ботоксом, благодаря долговременному эффекту, который удается получить после введения препарата. Услуга позволяет существенно снизить выделение пота на срок от 3 до 6 месяцев. Цены доступны на нашем сайте или по запросу стоимости у оператора при оформлении заявки на посещение клиники. Наш телефон: 8 (863) 226-18-17.

Цены на лечение гипергидроза
Диспорт (1 ед) 80 руб. Заказать
Оставьте онлайн заявку на услугу лечение гипергидроза

• Удаление папиллом

Папилломы редко появляются в одиночку. Гораздо чаще на коже возникают колонии некрасивых наростов, которые со временем распространяются по телу. Клиника «Гармония» предлагает удаление папиллом радиоволновым методом.

• Удаление бородавок

Профессиональное удаление бородавок в Ростове-на-Дону предлагает частная клиника «Гармония». Процедура проводится в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями под контролем опытных врачей нашего центра.

• Удаление родинок

Новообразование на коже редко вызывает приятные эмоции, так как портит общую эстетику. Никаких сложностей удаление родинок на лице и других участках тела не представляет, если процедура проводится в медицинском центре под контролем квалифицированного врача.

• Удаление подошвенных бородавок

Медицинский центр «Гармония» приглашает пациентов пройти удаление подошвенных бородавок в Ростове-на-Дону под контролем специалистов. Обнаружив аномалию у себя или ребенка, незамедлительно запишитесь на прием.

Клиника «Гармония» приглашает на консультацию пациентов с локализованными на теле жировиками. Опытные врачи хирургического отделения проведут осмотр новообразования, выявят особенности клинической картины и подберут оптимальный вариант лечения.

• Удаление кондилом

Генитальные бородавки, также называемые кондиломами, являются чрезвычайно распространенной инфекцией кожи, передаваемой половым путем. Зачастую высыпания поражают репродуктивный тракт женщины, возникают в интимных местах.

• Удаление липомы

Липомы – медленно растущие опухоли, которые развиваются в подкожных тканях. В клинику на удаление липомы приходят пациенты разного возраста, но наиболее часто проявляется образование у пожилых людей.

• Удаление контагиозного моллюска

Развивается контагиозный моллюск у детей и взрослых в виде своеобразных высыпаний на теле. Это вирусная инфекционная болезнь. Малыши страдают чаще, чем взрослые, поэтому родителям рекомендовано тщательно следить за состоянием кожных покровов своего ребенка.

• Контурная пластика

Контурная пластика – идеальный вариант коррекции внешности без использования агрессивных методов пластической хирургии. Недорогая, безопасная и доступная процедура позволяет получить быстрый эффект.

• Чистка лица

В косметологии чистка лица считается одной из обязательных процедур, которую нужно проводить минимум 3-4 раза за год. Регулярные сеансы помогают уберечь красоту и свежесть кожи от воздействия неблагоприятных факторов.

• Ультразвуковая чистка лица

Эксперты относят ультразвуковую технологию к методам аппаратной косметологии. Используя прибор, врач очищает кожу, снимает с нее следы загрязнений, пыли, декоративной косметики, избытка секрета сальных желез.

• Удаление доброкачественных новообразований

Доброкачественными новообразованиями считаются наросты на коже, не содержащие в своей структуре аномальных клеток, предрасполагающих к развитию онкологии. Проводится удаление новообразований врачом-косметологом с использованием разных методов.

• Инъекции красоты

Отделение косметологии клиники «Гармония» реализует спектр косметологических процедур омоложения. Наши врачи обладают необходимыми компетенциями для моделирования красивых линий лица и тела.

• Прокалывание ушей

Прокол ушей – быстрая и безболезненная процедура, которая выполняется специальным пистолетом всего за пару секунд. Услуги косметологов востребованы среди родителей, желающих подарить сережки ребенку.

• Склеротерапия

Склеротерапия – это нехирургическое минимально инвазивное лечение вен. Процедура помогает побороть варикоз, убрать на ногах венки, напоминающие внешним видом звездочки или паучьи лапки.

• Элос эпиляция

Элос эпиляция ― уникальная технология удаления нежелательных волос на теле, объединившая преимущества радиоволнового воздействия с лазерной световой энергией. Всего один сеанс способен избавить от волосков сроком до одного месяца, а регулярные походы к косметологу сделают кожу гладкой и эластичной.

• Мезотерапия лица и тела

Мезотерапия лица - это неинвазивное омоложение внешности, мягкая альтернатива пластической хирургии. Процедура позволяет восстановить естественную красоту, наполнить кожу внутренней влагой и сиянием без использования агрессивных методов.

• Мезотерапия глаз

Мезотерапия глаз ― эффективная процедура преображения взгляда. С помощью современной методики можно убрать морщинки, избавиться от отечности, темных кругов и мешков под нижним веком. Лечение помогает полностью преобразить верхнюю треть лица, раскрыть глаза и сделать взгляд выразительным.

• Химические пилинги

Химический пилинг ― разрушение верхнего слоя кожи, проводимое под контролем врача для коррекции таких проблем, как акне, растяжки, рубцы или пигментация. Это отличная возможность избавиться от несовершенств, сделав кожу красивой и более молодой.

• Дарсонвализация

Дарсонвализация относится к методам физиотерапии. Воздействие на чувствительные точки осуществляется с помощью импульсных токов высокой частоты. Аппарат, с помощью которого производится обработка волосистой части головы, лица или других зон, изобрел французский ученый Арсен Д’Арсонваль.

• Лечение акне ELOS лазером

Акне ― распространенный дефект кожи, который поражает людей всех возрастов. Угревая сыпь чаще встречается у подростков, но также может присутствовать на лице взрослых людей, особенно женщин с гормональными изменениями в организме.

• Фонофорез

Фонофорез сегодня является одним из наиболее востребованных методов косметологии. Процедура позволяет внедрять лекарственные вещества в глубинные подкожные слои при помощи ультразвуковых волн. Вводимые препараты дают омолаживающий эффект. В общей медицинской практике используются лекарственные средства с противовоспалительным и болеутоляющим составом.

• Плазмолифтинг

Плазмолифтинг ― это малоинвазивная процедура омоложения кожи без использования методов пластической хирургии. Проводится в амбулаторных условиях. Результаты становятся заметными в день проведения. Эффект сохраняется на срок до года в зависимости от индивидуальных особенностей организма.