Детский пульмонолог – свободное дыхание без опасений за жизнь

Детский пульмонолог – это врач, в спектре профессионального интереса которого находятся нарушения работы легких и дыхательного аппарата. Специалист занимается профилактикой, диагностикой и лечением широкого спектра заболеваний, влияющих на качество жизни ребенка. Это патологии, вызывающие кашель, одышку, неравномерное дыхание, свист и другие неприятные симптомы.

Если вам нужен хороший детский пульмонолог в Ростове-на-Дону, наберите наш номер. Медицинская клиника «Гармония» приглашает на прием к опытным специалистам пульмонологической практики. Записаться на платную консультацию пациенты могут по телефону или через сайт. Цены услуг указаны в прайсе компании, дополнительные вопросы можно уточнить у администратора.

С какими показаниями принимает детский пульмонолог в Ростове-на-Дону?

Родителям важно уделять внимание здоровью ребенка, ведь маленький человек еще не может самостоятельно заботиться о себе. Для этого нужно как можно чаще заниматься с ним, наблюдать за самочувствием малыша в разное время суток. Заподозрив нарушения работы бронхолегочной системы, следует записаться к профильному врачу. Поставив точный диагноз и назначив эффективное лечение, детский пульмонолог в Ростове-на-Дону создаст все условия для быстрого выздоровления ребенка.

Показания для посещения врача

• Болезни легких у близких родственников.
  • Генетическая предрасположенность.
  • Респираторная патология новорожденного.
  • Частые простуды, бронхолегочные заболевания.
  • Бронхиальная астма, инфекции дыхательных путей.

Насторожить родителей должны тяжелое дыхание, быстрая утомляемость во время активных игр, чрезмерная бледность кожи, синюшность в области носогубного треугольника, затяжные периоды кашля.

Детский пульмонолог в Ростове-на-Дону

Как проходит прием детского пульмонолога: осмотр, диагностика, лечение

На прием детского пульмонолога наши пациенты и их родители приходят по предварительной записи. Врач знакомится с ребенком, выслушивает его жалобы, фиксирует наблюдения взрослых членов семьи. Выясняет наличие хронических патологий, наследственных заболеваний. Отзывы наших пациентов подтверждают, что врачи отлично ладят с детьми разных возрастов, располагая к себе вежливостью, вниманием, дружелюбием.

После налаживания контакта детский врач пульмонолог проводит осмотр ребенка, изучает цвет кожных покровов, прослушивает стетоскопом бронхи и легкие. Для полноты клинической картины направляет пациента на дополнительную диагностику. Пакет процедур подбирается индивидуально и может включать:

• исследование крови и мочи по общей формуле;
  • анализ отделяемого секрета (мокроты) на выявление признаков воспаления;
  • спирометрия для изучения функций внешнего дыхания;
  • визуальный скрининг грудной клетки (рентген, УЗИ, КТ, МРТ);
  • электрокардиография сердечной мышцы (ЭКГ) и другие анализы.

Собственное лабораторно-диагностическое отделение на базе клиники позволяет нам получать результаты анализов без промедлений. Лечить ребенка после постановки диагноза берется один врач, однако могут потребоваться консультации смежных специалистов. В зависимости от специфики болезни пациент может направляться к ЛОРУ, аллергологу-иммунологу, кардиологу педиатрического центра. Если вам нужен квалифицированный пульмонолог детский, запись в Ростове-на-Дону ведется по телефонам +7 (863) 226-18-18, (928) 226-18-23 в соответствии с расписанием работы врача.