Гистология родинки: как избежать рака и привести тело в порядок

В большинстве случаев невусы не опасны и не представляют угрозы для здоровья человека. Но существует определенная «группа риска». У таких людей доброкачественное новообразование может переродиться в злокачественную опухоль. Гистология родинки – это анализ, позволяющий точно установить, есть раковые клетки или нет.

Забота о своем здоровье поможет предотвратить тяжелые последствия для организма. Родинка представляет собой образование на коже, которое считается доброкачественным. Невусы появляются из клеток-меланоцитов, имеющих способность накапливать природный пигмент. В зависимости от их количества наблюдается различная окраска родинок в черный, красный, коричневый и фиолетовый цвета.

Показания к процедуре

Существует ряд факторов, при которых лабораторное исследование иссеченного материала проводится обязательно:

• если новообразование растет над поверхностью кожи и случайно травмировано;
  • в случае интенсивного роста невуса;
  • при наличии болевого синдрома и зуда;
  • поверхность родинки сморщилась или на ней возникли шелушения;
  • есть бляшкообразные пятна;
  • видно изменение окраса или структуры.

Удаление родинок с гистологией проводит только врач, иссеченная ткань отправляется в лабораторию. Обычно при первых подозрениях нужно посещение дерматолога, а после получения результатов анализов – онколога. Он выберет метод удаления, оптимальный в конкретном случае.

Как проходит гистология перед удалением родинок

В нашем медицинском центре проводится процедура хирургического удаления родинок с гистологией. Это безопасный метод, с помощью которого можно получить всю необходимую информацию об образовании и вовремя принять меры. Полученный после иссечения материал помещается в специальный раствор, который передается для дальнейшего анализа.

Ткани помещаются на стекло и окрашиваются специальным раствором, а через определенное время специалист рассматривает их под микроскопом и диагностирует наличие или отсутствие раковых клеток. У нас можно сдать родинку на гистологию, чтобы не рисковать своим здоровьем и при необходимости начать своевременное лечение. В среднем анализ делается 7 дней.

Где удалить родинку с гистологией в Ростове-на-Дону

Самостоятельно расшифровать результаты лабораторной диагностики невозможно. Только опытный врач сможет поставить правильный диагноз. В случае, если обнаружены атипичные клетки, необходимо обратиться к онкологу немедленно. Опухоль на ранней стадии лечится быстрее, а шансы на полное выздоровление высоки. Специалист подберет способ удаления (лазер, хирургическое иссечение и другие), ориентируясь на состояние пациента и тип невуса.

Медицинская клиника «Гармония» предлагает удалить родинку с гистологией в Ростове-на-Дону по доступной цене. Внимательное отношение к каждому пациенту позволяет вовремя заметить проблему и приложить все усилия для успешного лечения. Позвоните нам, чтобы записаться на прием к дерматологу или онкологу.

Рейтинг статьи 5 из 5. Голосов: 1.
Оставьте онлайн заявку на услугу гистология родинки

• Лечение абсцессов

Абсцессы представляют собой локализованные участки гноя, который скапливается в определенной полости. Это кишащие бактериями очаги, где присутствуют мертвые клетки и белки с нейтрофилами (тип иммунной клетки, борющейся с инфекцией).

• Исправление деформации стопы

Деформация стопы ― это дефект ноги, в результате которого меняется внешний вид ступни, форма пальцев и их положение. Возникает из-за укорочения костей, сухожилий, связок. Поскольку стопа является единым функциональным образованием, изменение любой ее части влечет за собой патологическую перестройку соседствующих структур.

• Лечение фимоза

Фимоз у мальчиков ― это состояние, при котором крайняя плоть полового члена не может сдвигаться назад, освобождая головку. Это нормальное явление для новорожденного младенца, которое в большинстве случаев проходит к 5-6 годам. В этом возрасте мальчик должен уже уметь убирать крайнюю плоть во время походов в туалет и осуществлении гигиены, а затем снова возвращать ее в исходное положение.

• Снятие швов

Любое хирургическое вмешательство – это определенный стресс для организма.  Задача врача, который проводит операцию, не только сделать все аккуратно и правильно, но и подготовить пациента к дальнейшему восстановлению. Распространенный метод соединения биологических тканей – наложение швов.

• Удаление вросшего ногтя

Вросший ноготь − это настоящая проблема, которая вносит существенный дискомфорт в обычную жизнь человека. С ней невозможно носить любимую обувь. Даже несколько шагов в тапочках причиняют невыносимую боль. Стандартно проблема локализируется на большом пальце ноги. Удаление вросшего ногтя на ноге – популярная процедура, которая осуществляется специалистами медицинского центра «Гармония». Мы применяем различные методы лечения. Для коррекции формы не всегда требуется оперативное вмешательство, для этого применяются пластины и скобы.

• Удаление фибромы

Фиброма – это опухоль, которая развивается из соединительных тканей и является доброкачественной. Возникает на слизистых оболочках и коже. К группе риска относятся люди преклонного возраста, но часто образования возникают у молодых пациентов. Удаление фибромы может осуществляться хирургическим путем (операция) и с помощью лазера.