Снятие швов: быстрое и безболезненное удаление нитей

Любое хирургическое вмешательство – это определенный стресс для организма.  Задача врача, который проводит операцию, не только сделать все аккуратно и правильно, но и подготовить пациента к дальнейшему восстановлению. Распространенный метод соединения биологических тканей – наложение швов.

Используемые материалы разные по типу и структуре, эта особенность обусловлена спецификой наружной или полостной операции. Это могут быть рассасывающиеся нити, которые через некоторое время исчезают бесследно, металлические скобы или нитки из синтетики, избавиться от которых без врача невозможно. Снятие швов-скоб – востребованная услуга, которая проводится в нашей клинике опытным хирургом.

Почему нужно снимать швы своевременно

Шовный материал, который изготовлен из синтетических волокон, является инородным телом. Если его вовремя не удалить, может начаться воспаление. Мы категорически не рекомендуем снимать швы самостоятельно в домашних условиях, так как существует риск разрыва ткани и занесения инфекции. Это чревато заражением крови и летальным исходом.

Главным условием снятия швов является успешная динамика процесса заживления, определить которую может только врач. Сроки процедуры отличаются и зависят от следующих факторов:

• тип хирургической операции;
  • наличие или отсутствие локальных осложнений;
  • особенность перенесенного заболевания, по причине которого было проведено вмешательство;
  • регенеративные особенности организма.

Профессиональное снятие швов после операции в Ростове-на-Дону учитывает, что при онкологических операциях организм хуже восстанавливается и времени на заживление раны нужно больше.

Специфика проведения процедуры

В медицинском центре «Гармония» работают только опытные специалисты, которые быстро и безболезненно удалят инородный шовный материал. При этом используется пинцет и хирургические ножницы, с помощью которых нити аккуратно удаляют и утилизируют. Место послеоперационного рубца обрабатывается антисептиком с целью предотвращения инфицирования. По окончании процедуры накладывается стерильная фиксирующая повязка.

Снятие медицинских швов в Ростове-на-Дону

Клиника «Гармония» предлагает широкий спектр услуг по доступным ценам. Компетентные специалисты обеспечат первоклассный уход, внимательное и доброжелательное отношение к пациенту. По телефону вы можете получить консультацию по всем вопросам: через сколько происходит снятие швов после родов или других полостных операций, как долго длится процедура, как ухаживать за раной после удаления нитей или скоб. Позвоните нам, чтобы записаться на прием к хирургу в удобный для вас день.

Рейтинг статьи 5 из 5. Голосов: 2.
Оставьте онлайн заявку на услугу снятие швов

• Лечение абсцессов

Абсцессы представляют собой локализованные участки гноя, который скапливается в определенной полости. Это кишащие бактериями очаги, где присутствуют мертвые клетки и белки с нейтрофилами (тип иммунной клетки, борющейся с инфекцией).

• Исправление деформации стопы

Деформация стопы ― это дефект ноги, в результате которого меняется внешний вид ступни, форма пальцев и их положение. Возникает из-за укорочения костей, сухожилий, связок. Поскольку стопа является единым функциональным образованием, изменение любой ее части влечет за собой патологическую перестройку соседствующих структур.

• Лечение фимоза

Фимоз у мальчиков ― это состояние, при котором крайняя плоть полового члена не может сдвигаться назад, освобождая головку. Это нормальное явление для новорожденного младенца, которое в большинстве случаев проходит к 5-6 годам. В этом возрасте мальчик должен уже уметь убирать крайнюю плоть во время походов в туалет и осуществлении гигиены, а затем снова возвращать ее в исходное положение.

• Гистология родинки

В большинстве случаев невусы не опасны и не представляют угрозы для здоровья человека. Но существует определенная «группа риска». У таких людей доброкачественное новообразование может переродиться в злокачественную опухоль. Гистология родинки – это анализ, позволяющий точно установить, есть раковые клетки или нет.

• Удаление вросшего ногтя

Вросший ноготь − это настоящая проблема, которая вносит существенный дискомфорт в обычную жизнь человека. С ней невозможно носить любимую обувь. Даже несколько шагов в тапочках причиняют невыносимую боль. Стандартно проблема локализируется на большом пальце ноги. Удаление вросшего ногтя на ноге – популярная процедура, которая осуществляется специалистами медицинского центра «Гармония». Мы применяем различные методы лечения. Для коррекции формы не всегда требуется оперативное вмешательство, для этого применяются пластины и скобы.

• Удаление фибромы

Фиброма – это опухоль, которая развивается из соединительных тканей и является доброкачественной. Возникает на слизистых оболочках и коже. К группе риска относятся люди преклонного возраста, но часто образования возникают у молодых пациентов. Удаление фибромы может осуществляться хирургическим путем (операция) и с помощью лазера.