Обведение по Шварцу (лечение синехии у мальчиков): быстро, надежно, недорого

Синехии ― это состояние, при котором происходит сращивание тканей крайней плоти с головкой пениса, что мешает высвобождению головки. Его можно охарактеризовать, как спайки, защищающие организм мальчика от проникновения инфекции и бактерий. У новорожденных детей это не является заболеванием. Однако, если спайки не проходят к периоду полового созревания, рекомендуется пройти обведение по Шварцу в Ростове-на-Дону в клинике «Гармония». Наш медицинский центр расположен в самом сердце города по адресу: ул. Красноармейская, 170 (2 этаж).

Зачем необходимо лечение синехии ребенку?

Лечение синехии у ребенка при сохранении спаек в подростковом возрасте обязательно. В обратном случае могут проявиться серьезные осложнения:

1. Воспаление тканей, причиной которого становится недостаточная гигиена полового члена. Скопление выделений может спровоцировать застойные явления, а затем и воспалительный процесс. Наиболее серьезным фактором риска становится балинит ― воспаление, способное распространиться с крайней плоти на основание головки. Заболевание быстро переходит в разряд хронических, а при отсутствии адекватного лечения может негативно влиять на соседние органы и структуры малого таза.
  2. Фимоз ― сужение просвета крайней плоти. Соединительная ткань становится грубой, сморщенной, что еще больше осложняет выход головки наружу. Запущенное состояние может вызвать проблемы с эрекцией из-за излишней болезненности при набухании полового члена.

Выявить симптомы синехии врач способен при визуальном осмотре. Спайка сращивает разрозненные участки, часто простираясь от венечной борозды до мочеиспускательного канала. Она вызывает отечность головки, провоцирует зуд, покраснение, дискомфорт. Такие признаки свидетельствуют о том, что синехии вызвали развитие инфекционного воспаления, при котором необходимо вмешательство врача. Если до 5-6 лет не прошли синехии крайней плоти у мальчика, лечение в специализированном центре под контролем детского уролога обязательно.

Обведение по Шварцу у ребенка: достоинства метода

Обведение по Шварцу у ребенка ― это консервативная процедура, при которой не используются агрессивные методы хирургии. Синехии удаляются вручную при помощи простого растягивания крайней плоти. Многие эксперты уверены в том, что эта ткань должна быть полностью сохранена, поэтому признают метод одним из лучших вариантов лечения.

Через 3-4 дня после процедуры симптомы воспаления затихают. Все нормализуется, а от следов фимоза не остается следа. С этого времени единственным способом профилактики заболеваний является стандартная гигиена. После обрезания боль сохраняется такой же срок, но при этом меняется анатомия половых органов.

Лечение синехии у мальчиков в Ростове-на-Дону методом Шварца болезненно, однако боль длится не более 1 минуты. Ребенок не погружается в состояние сна под общим наркозом. Он остается в сознании во время процедуры. Выполняется обведение только в случае воспалительных процессов и при скоплении смегмы под основанием спаек.

Цены на обведение по Шварцу
Обведение по Шварцу 2 000 руб. Заказать

• Детский массаж

Детский массаж имеет много преимуществ для гармоничного развития ребенка. Мануальные техники способствуют росту и развитию малыша, стимулируют формирование нервной системы, улучшают кровоток, укрепляют иммунную систему, активизируют метаболизм и нормализуют сон.

• Лечение фимоза

Фимоз у мальчиков ― это состояние, при котором крайняя плоть полового члена не может сдвигаться назад, освобождая головку. Это нормальное явление для новорожденного младенца, которое в большинстве случаев проходит к 5-6 годам. В этом возрасте мальчик должен уже уметь убирать крайнюю плоть во время походов в туалет и осуществлении гигиены, а затем снова возвращать ее в исходное положение.