Вакцинация против пневмококковой инфекции поможет сохранить здоровье

В российский календарь вакцинации прививка от пневмококковой инфекции вошла лишь в 2014 году. Цель новшества – профилактика развития заболеваний, вызванных пневмококком и его осложнениями. Поскольку к достижению полугодовалого возраста иммунитет ребенка снижается, вакцина рекомендована до этого времени.

Пневмококк создает опасность для развития пневмонии, сепсиса, отита, осложненных заболеваний верхних дыхательных путей. Одними из самых серьезных последствий являются поражения головного мозга (менингит), почечно-выделительной системы. Проводится прививка от пневмококковой инфекции детям в Ростове-на-Дону в педиатрическом отделении клиники «Гармония». Медицинский центр расположен по адресу: ул. Красноармейская, 170 (2 этаж).

Показания для проведения вакционопрофилактики

Поскольку наиболее часто инфекция поражает организм маленьких детей и пожилых граждан с ослабленным иммунитетом, этим группам населения вакцина необходима. Обязательна прививка от пневмококковой инфекции взрослым при наличии следующих заболеваний: сахарный диабет, иммунодефицит, болезни печени и кроветворного аппарата.

В детском возрасте введение препаратов рекомендовано с 2х-месячного возраста. Схемы могут иметь незначительные отличия:

• Если вакцинация грудничку проводится в 2 или 3 месяца, последующие прививки ставятся с интервалом 30 дней. На 12-14 месяцах необходима ревакцинация.
  • С 7 до 11 месяцев рекомендовано двукратное введение вакцины с промежутком 30 дней. Ревакцинация начинается с 2 лет.
  • С 12 до 24 месяцев прививка делается дважды с интервалом не менее 2 месяцев.

Популярность приобрел препарат «Пневмо 23», который борется с множеством серотипов инфекции и не содержит живые бактерии. Он является продуктом французской разработки и рекомендуется детям с 2 лет.

Сделать прививку от пневмококковой инфекции в Ростове-на-Дону вы можете в поликлинике по месту жительства. Если вы не хотите тратить времени на очереди и ожидания приема врача, приглашаем вас в медицинский центр «Гармония». Отзывы наших пациентов подтверждают высококлассный сервис, высокую компетенцию врачебного состава и доступные цены на услуги в нашем учреждении.

При необходимости любой человек может вызвать медсестру процедурного кабинета на дом. Пусть вопрос, где сделать прививку от пневмококковой инфекции, вас больше не беспокоит. Наберите наш номер телефона, чтобы записаться на прием в удобное для вас время.