Терапевт: диагностика и лечение болезней внутренних органов

По сложившейся традиции терапевт является одним из самых востребованных специалистов в медицине. Врач занимается профилактикой возникновения болезней внутренних органов, диагностикой и лечением широкого спектра заболеваний. При появлении болей, недомогания, признаков слабости и дискомфорта пациенты направляются к терапевту.

Хороший врач проводит осмотр, тщательное обследование, выявляет причину нарушений, берется их лечить сам или направляет больного к специалистам смежных профилей: кардиологам, неврологам, эндокринологам, онкологам и другим докторам. Если вам нужен лучший терапевт в Ростове-на-Дону, а желания и времени обращаться в городскую поликлинику нет, медицинский центр «Гармония» приглашает на прием.

Прием терапевта: с какими симптомами обращаться к врачу

В нашей клинике трудятся квалифицированные врачи с богатым опытом работы и обширной практикой помощи людям. Если вы не знаете, к кому из них обратиться, запишитесь на первичную консультацию к терапевту. Изучив жалобы и симптоматику, доктор направит к узкому специалисту.

Посетить прием терапевта рекомендуется при наличии следующих признаков:

• Слабость, недостаток сил, недомогание.
  • Высокая температура тела, озноб.
  • Больное горло, заложенность носа, кашель.
  • Чувство нехватки воздуха, дыхание с хрипами.
  • Заложенность в ушах, нарушения слуха.
  • Боли в груди, животе, потеря чувствительности в конечностях.
  • Диарея, изжога, постоянные позывы к рвоте.
  • Резкая смена артериального давления, нарушения сна.
  • Аллергические реакции, раздражения на теле, кожный зуд и другие состояния дискомфорта.

При появлении этих симптомов оформите запись к терапевту в Ростове-на-Дону по телефону через специалиста или с помощью онлайн-заявки на сайте. Внесите свои контакты для связи в графы всплывающего окна, чтобы консультант нашего центра перезвонил вам в ближайшее время. Оператор уточнит интересующие вопросы, ознакомит вас с расписанием работы врача, обозначит цены на услуги. Вам останется только согласовать дату и время посещения клиники.

Терапевт в Ростове-на-дону

Какие услуги доступны по записи на прием к терапевту?

Отзывы наших пациентов подтверждают высокое качество сервиса в клинике «Гармония». Современное оснащение медицинского центра позволяет проводить широкий спектр анализов, процедур визуального скрининга для оперативной постановки достоверного диагноза. Оформить запись на прием к терапевту требуется для получения следующих видов услуг:

• Первичная и повторная консультация.
  • Вакцинация против инфекционных заболеваний.
  • Проведение профосмотров с получением выписки при оформлении на работу, плановых проверках состояния здоровья работников организации.
  • Выдача справок установленного образца для оформления допуска к тренировкам, получения санаторно-курортной карты, водительских прав, разрешения на владение оружием.
  • Проведение осмотра при планировании беременности, в период вынашивания плода.

По результатам приема терапевтом могут быть выданы больничные листы, медицинские книжки, справки и другие документы, оформленные в соответствии с требованиями российского законодательства. При выявлении нарушений здоровья терапевт разрабатывает индивидуальный план лечения заболеваний, дает рекомендации по скорейшему восстановлению.

• О головокружении

Одна из самых распространённых причин головокружения — это ДППГ (доброкачественное позиционное пароксизмальное головокружение), а не нарушение мозгового кровообращения, которое встречается не так часто, как его диагностируют. Дело в том, что представление о головокружении в последние два десятилетия существенно изменились, что связано с выявлением новых заболеваний, причём хорошо поддающихся лечению.