Терапевт: диагностика и лечение болезней внутренних органов

По сложившейся традиции терапевт является одним из самых востребованных специалистов в медицине. Врач занимается профилактикой возникновения болезней внутренних органов, диагностикой и лечением широкого спектра заболеваний. При появлении болей, недомогания, признаков слабости и дискомфорта пациенты направляются к терапевту.

Хороший врач проводит осмотр, тщательное обследование, выявляет причину нарушений, берется их лечить сам или направляет больного к специалистам смежных профилей: кардиологам, неврологам, эндокринологам, онкологам и другим докторам. Если вам нужен лучший терапевт в Ростове-на-Дону, а желания и времени обращаться в городскую поликлинику нет, медицинский центр «Гармония» приглашает на прием.

Прием терапевта: с какими симптомами обращаться к врачу

В нашей клинике трудятся квалифицированные врачи с богатым опытом работы и обширной практикой помощи людям. Если вы не знаете, к кому из них обратиться, запишитесь на первичную консультацию к терапевту. Изучив жалобы и симптоматику, доктор направит к узкому специалисту.

Посетить прием терапевта рекомендуется при наличии следующих признаков:

• Слабость, недостаток сил, недомогание.
  • Высокая температура тела, озноб.
  • Больное горло, заложенность носа, кашель.
  • Чувство нехватки воздуха, дыхание с хрипами.
  • Заложенность в ушах, нарушения слуха.
  • Боли в груди, животе, потеря чувствительности в конечностях.
  • Диарея, изжога, постоянные позывы к рвоте.
  • Резкая смена артериального давления, нарушения сна.
  • Аллергические реакции, раздражения на теле, кожный зуд и другие состояния дискомфорта.

При появлении этих симптомов оформите запись к терапевту в Ростове-на-Дону по телефону через специалиста или с помощью онлайн-заявки на сайте. Внесите свои контакты для связи в графы всплывающего окна, чтобы консультант нашего центра перезвонил вам в ближайшее время. Оператор уточнит интересующие вопросы, ознакомит вас с расписанием работы врача, обозначит цены на услуги. Вам останется только согласовать дату и время посещения клиники.

Терапевт в Ростове-на-дону

Какие услуги доступны по записи на прием к терапевту?

Отзывы наших пациентов подтверждают высокое качество сервиса в клинике «Гармония». Современное оснащение медицинского центра позволяет проводить широкий спектр анализов, процедур визуального скрининга для оперативной постановки достоверного диагноза. Оформить запись на прием к терапевту требуется для получения следующих видов услуг:

• Первичная и повторная консультация.
  • Вакцинация против инфекционных заболеваний.
  • Проведение профосмотров с получением выписки при оформлении на работу, плановых проверках состояния здоровья работников организации.
  • Выдача справок установленного образца для оформления допуска к тренировкам, получения санаторно-курортной карты, водительских прав, разрешения на владение оружием.
  • Проведение осмотра при планировании беременности, в период вынашивания плода.

По результатам приема терапевтом могут быть выданы больничные листы, медицинские книжки, справки и другие документы, оформленные в соответствии с требованиями российского законодательства. При выявлении нарушений здоровья терапевт разрабатывает индивидуальный план лечения заболеваний, дает рекомендации по скорейшему восстановлению.

Цены на услуги терапевта
Первичный прием терапевта 1 500 ₽ Заказать
Повторный прием терапевта 1 100 ₽ Заказать
Оставьте онлайн заявку на услугу терапевт

• О головокружении

Одна из самых распространённых причин головокружения — это ДППГ (доброкачественное позиционное пароксизмальное головокружение), а не нарушение мозгового кровообращения, которое встречается не так часто, как его диагностируют. Дело в том, что представление о головокружении в последние два десятилетия существенно изменились, что связано с выявлением новых заболеваний, причём хорошо поддающихся лечению.

• Капельница при интоксикации

Капельница при интоксикации организма помогает избавиться от боли и дискомфорта за считанные часы. Без использования инфузий ситуация может усугубляться вплоть до летального исхода. Обусловлено такое очищение крови при простудных заболеваниях, гриппе, ОРВИ. Используют капельницу при пищевых отравлениях, аллергии, злоупотреблении алкоголем или наркотиками.

• ЭКГ ― электрокардиография

Электрокардиография является неинвазивным диагностическим тестом, который помогает оценить электрическую активность сердца при выявлении кардиопатологий. Пройти ЭКГ в Ростове-на-Дону вы можете в клинике «Гармония», расположенной по адресу: ул. Красноармейская, 170 (2 этаж).

• ЭЭГ ― электроэнцефалография

Электроэнцефалография (ЭЭГ) ― это тест, выполняемый для измерения электрической активности мозга с целью регистрации любых нарушений его работы. Процедура ЭЭГ головного мозга выполняется с помощью специальных датчиков, называемых электродами. Они подключаются к голове и с помощью проводов присоединяются к компьютеру. Аппарат ведет запись данных, показывая на мониторе серию волнистых линий.