Хирург: операции без боли и дискомфорта

Услуги лучших врачей без очереди и длительного ожидания приема представлены в клинике «Гармония». Если вам нужен профессиональный хирург с большим опытом, высокой квалификацией и обширной оперативной практикой, смотрите расписание на сайте медицинского центра. Записаться на консультацию вы можете по телефону или через заполнение онлайн-формы обратной связи.

С какими симптомами принимает врач хирург?

Хирургия не терпит дилетантов, поэтому отзывы пациентов о хороших специалистах становятся лучшей рекламой их работы. Если в городскую больницу попасть к прославленному доктору практически невозможно, врач хирург частной клиники всегда примет по записи. Преимущества обращения к нам очевидны – доступные цены на процедуры, удобный сервис обслуживания, профессионализм кадрового состава.

Консультация оперирующего хирурга обоснована при возникновении следующих симптомов:

• Внезапные боли в животе или груди.
  • Открытые повреждения (раны, проколы, порезы).
  • Чувство острой нехватки воздуха.
  • Получение механических травм, ударов, ушибов.
  • Отечность, дискомфорт и гиперемия тканей в области суставных соединений.
  • Гной в ране, гематомы мягких тканей.
  • Абсцессы молочной железы, уплотнения в груди.
  • Фурункулез, появление карбункулов на теле.
  • Появление новообразований, прощупывание уплотнений.
  • Гигромы, атеромы, липомы, фибромы и другие состояния.

Записаться на прием хирурга в Ростове-на-Дону можно для решения самых разных ситуаций. Поводом для обращения может стать удаление швов, иссечение доброкачественного новообразования, коррекция эстетического недостатка.

Консультация врача высшей категории требуется для обследования более серьезных патологий, проведения пластических операций, неотложного оказания помощи при травмах и тяжелых внутренних состояниях. Специалисты медицинского центра «Гармония» работают с новейшим инструментарием хирургической сферы. На балансе клиники содержится современное оборудование, безопасные фармацевтические препараты, инновационные расходные материалы. Все операции проводятся без боли и дискомфорта.

Прием хирурга в Ростове-на-Дону

Услуги хирургического кабинета

Записаться на прием врача хирурга можно для получения консультации о беспокоящей вас проблеме. Врач проведет осмотр, назначит диагностические процедуры, на основе которых разработает эффективный алгоритм лечения. В нашем центре доступны следующие виды услуг:

• Гистология иссеченного образца.
  • Обработка раны с последующей перевязкой.
  • Наложение и снятие швов.
  • Вскрытие инфицированной гноем раны или гематомы, дренирование.
  • Лечение абсцесса молочных желез.
  • Хирургическая коррекция вросшей ногтевой пластины.
  • Обработка фурункулов, карбункулов.
  • Резекция новообразований.

Мы ведем запись к врачу хирургу в Ростове-на-Дону для удаления папиллом, бородавок и невусов с помощью методов радиоволнового воздействия. Предварительную консультацию в этих случаях дает специалист онкологической практики, чтобы исключить вероятность развития разросшихся участков злокачественного характера. Если необходимо, оформляется вызов врача на дом для предоставления помощи по адресу заказчика услуги.

• Лечение абсцессов

Абсцессы представляют собой локализованные участки гноя, который скапливается в определенной полости. Это кишащие бактериями очаги, где присутствуют мертвые клетки и белки с нейтрофилами (тип иммунной клетки, борющейся с инфекцией).

• Аденотомия

Удаление аденоидов ― наиболее востребованная операция в детской отоларингологии. На ее проведение требуется не более получаса, однако несмотря на видимое отсутствие сложностей, выполнять хирургию должен профессионал. Это позволит в будущем избежать проблем с носоглоткой.

• Исправление деформации стопы

Деформация стопы ― это дефект ноги, в результате которого меняется внешний вид ступни, форма пальцев и их положение. Возникает из-за укорочения костей, сухожилий, связок. Поскольку стопа является единым функциональным образованием, изменение любой ее части влечет за собой патологическую перестройку соседствующих структур.

• Лечение фимоза

Фимоз у мальчиков ― это состояние, при котором крайняя плоть полового члена не может сдвигаться назад, освобождая головку. Это нормальное явление для новорожденного младенца, которое в большинстве случаев проходит к 5-6 годам. В этом возрасте мальчик должен уже уметь убирать крайнюю плоть во время походов в туалет и осуществлении гигиены, а затем снова возвращать ее в исходное положение.