Акушер-гинеколог: планирование беременности и подготовка к родам

В медицинской практике акушер-гинеколог является одним из самых востребованных специалистов. Врач занимается вопросами здоровья будущих мам и их детей. К его услугам обращаются при планировании зачатия, для ведения беременности и решения возникающих проблем на пути к благополучным родам.

После появления ребенка на свет хороший врач продолжает наблюдать за здоровьем мамы. Он предпринимает все необходимое для скорейшего восстановления женского организма, предупреждения осложнений и травм. Профессиональный акушер-гинеколог в Ростове-на-Дону проводит консультации в клинике «Гармония». Запись на прием ведется через онлайн окно на сайте или по звонку администратору. Уточните расписание работы врача, чтобы выбрать удобное для визита время.

Какие услуги оказывает врач акушер-гинеколог?

Сфера внимания акушера-гинеколога – это вопросы сохранения репродуктивного здоровья женщины и развивающегося плода. В числе предоставляемых услуг специалиста:

• Планирование зачатия – диагностика организма женщины, выявление возможных рисков, терапия заболеваний органов малого таза. В медицинском центре проводится полное обследование будущей роженицы. Предоставляются услуги лабораторного комплекса и визуального скрининга.
  • Ведение беременности – врач акушер-гинеколог осуществляет плановый мониторинг самочувствия будущей мамы и развивающегося в ней малыша. По направлению специалиста выполняются анализы, тестирования. При наличии проблем производится их устранение.
  • Терапия угроз беременности – во время приема акушер-гинеколог в Ростове-на-Дону делает все необходимое для предотвращения аномалий (выкидыши, ранние роды, замершая беременность).
  • Лечение бесплодия – комплекс мероприятий, направленный на выявление и устранение причин патологического состояния.

Врач обследует женщину на наличие воспалительных заболеваний гинекологического профиля, которые могут сказаться на общем течении беременности.

Акушер гинеколог в Ростове-на-дону

Особенности первичного приема

Каждая женщина мечтает доверить свое здоровье самому лучшему врачу, чтобы на свет появился сильный, здоровый и красивый ребенок. Для этого просматриваются отзывы пациентов на форумах, изучаются портфолио специалистов на профильных ресурсах.  Немаловажным является психологический контакт во время первого посещения врача. Поэтому будущей роженице важно прислушаться к себе во время беседы с врачом. Если есть доверие и состояние комфорта, все будет хорошо.

В идеале консультация акушера-гинеколога в Ростове-на-Дону должна проходить еще на этапе планирования беременности. В этом случае врач сможет дать рекомендации, которые помогут создать безопасную среду для рождения здорового малыша. Первичный прием акушера-гинеколога выглядит следующим образом:

1. Беседа с пациентом для выявления жалоб, заполнение медицинской карты.
  2. Осмотр женщины в гинекологическом кресле, пальпация молочных желез.
  3. Взятие мазков на проведение анализов (микрофлора, степень чистоты, половые инфекции).
  4. Определение срока беременности при ее наличии.
  5. Назначение дополнительных обследований (ОАМ, ОАК, УЗИ).

При выявлении настораживающих факторов может потребоваться консультация смежных специалистов, чтобы назначенное впоследствии лечение было максимально эффективным.

Не стоит пренебрегать профилактическими визитами в клинику при планировании беременности. Внимание к собственному здоровью поможет будущей маме пройти путь к благополучным родам без лишних опасений. Узнать цены на все категории анализов и записаться на прием гинеколога вы можете по телефонам: +7 (863)226-18-17 или +7 (863)226-18-23.

• Биопсия шейки матки

В клинике «Гармония» осмотр ведут одни из лучших гинекологов Ростова-на-Дону. Обширный практический опыт, высокая квалификация и оснащенность рабочих мест современным оборудованием позволяют им выявлять заболевания органов малого таза на ранней стадии.

• Введение внутриматочной спирали

Внутриматочная спираль – современное средство контрацепции, позволяющее предотвратить нежелательную беременность.

• Лечение ВПЧ

Папилломавирус человека (ВПЧ) ― инфекция, передающаяся половым путем. Заболевание не всегда дает ярко выраженные симптомы, поэтому многие не подозревают о заражении. Чаще всего на лечение ВПЧ в Ростове-на-Дону приходят после анализа, показавшего наличие вируса в организме.

• Опущение половых органов у женщин

Опущение половых органов ― это нисходящее провисание структур малого таза, которое приводит к выпячиванию матки и стенок влагалища. Многие женщины ошибочно считают, что состояние проявляется только в пожилом возрасте. Однако это не так. Специалисты фиксируют пролапс у каждой четвертой женщины. В 15% ситуаций консервативного лечения недостаточно, поэтому принимается решение о хирургической коррекции нарушений.

• Гормональные контрацептивы

Гормональные контрацептивы включают использование аналогов эстрогена и прогестина для предотвращения нежелательной беременности. Противозачаточный эффект опосредуется отрицательной обратной связью в гипоталамусе, что в конечном итоге приводит к снижению секреции гипофизом фолликулостимулирующего (ФСГ) и лютеинизирующего (ЛГ) гормонов.