Трихолог – вернет здоровье волос и кожи головы

Патологическое выпадение волос остановит трихолог после проведенного обследования и назначения курса эффективного лечения. В поисках лучших специалистов Ростова-на-Дону обратите внимание на медицинский центр «Гармония». В клинике принимают хорошие врачи с богатым опытом, обширной практикой коррекции сложных заболеваний сферы трихологии.

Мы предлагаем выгодные цены на весь спектр процедур диагностики и лечения. Работаем со всеми причинами выпадения волос, предлагая пациентам адекватные схемы устранения признаков алопеции у женщин и мужчин. Вы можете записаться на прием трихолога по телефону или забронировать время визита к врачу через онлайн-запись на сайте в соответствии с расписанием работы врача. Просто оставьте свои контакты во всплывающем окне, чтобы наш консультант связался с вами для согласования деталей.

С какими симптомами принимает трихолог в Ростове-на-Дону?

Главной задачей трихолога является нормализация работы кожи головы, восстановление баланса фолликулов и волосяных стержней. Специалист направляет все усилия на создание благоприятных условий, способствующих нормальному росту волос. Отзывы пациентов подтверждают, что грамотный трихолог в Ростове-на-Дону принимает на базе нашего медицинского центра.

Целесообразно записываться на консультацию при наличии следующих симптомов:

• Истонченные, тусклые, неживые волосы.
  • Усиленное выпадение волос, ухудшение их состояния.
  • Обильное образование перхоти, зуд кожи головы.
  • Появление участков облысения, секущихся кончиков.
  • Смена пигмента прядей без явных причин (седина).
  • Быстрое загрязнение корней волос, потеря опрятного вида.
  • Гнойники и корки на волосистой части головы.

Любое ухудшение состояния волос, беспокойство за их красоту и здоровье могут стать причиной обращения к врачу. Если вам нужен опытный трихолог, клиника «Гармония» приглашает на консультацию.

При личной встрече врач проведет осмотр, выявит проблемные зоны, выяснит особенности образа жизни, питания и другие факторы. На основе диагностических процедур будет разработана эффективная схема лечения волос и кожи головы.

Прием Трихолога в Ростове-на-Дону

Прием трихолога в Ростове-на-Дону: как проходит консультация

Во время первого визита в медицинский центр специалист проводит осмотр и выясняет данные анамнеза пациента. Это необходимо для установления точных причин заболевания. Записавшись прием трихолога в Ростове-на-Дону, Вы сможете точно узнать, что спровоцировало ваши беды.

В числе возможных причин могут быть:

• Гормональный дисбаланс.
  • Отсутствие сбалансированного ухода за волосами.
  • Генетические факторы, наследственность.
  • Стрессовая обстановка, депрессия.
  • Прием сильнодействующих медикаментозных средств.
  • Грибковые поражения волосистой части головы, инфекционные процессы и многое другое.

Вызвать выпадение волос способна даже беременность, при которой меняется гормональный фон. Если это необходимо, трихолог направляет пациента к смежным специалистам для получения развернутого ответа по сопутствующему профилю. В их числе могут быть эндокринолог, дерматолог, гастроэнтеролог, лор, невролог. Также назначаются лабораторные анализы – изучение показателей крови, биохимия, общий анализ. Проводится компьютерная диагностика, спектральный анализ, трихоскопия для обнаружения структурных изменений в фолликулах и волосяных стержнях.

Завершается консультация трихолога формированием плана восстановления, в котором пациенту прописывается курс лечебных процедур. Врач подробно прописывает, какие методы аппаратной терапии помогут справиться с проблемой, какие витамины и лекарства позволят остановить процесс утраты волос. Также даются рекомендации по использованию уходовых косметических средств, режиму питания и отдыха.

• Удаление папиллом

Папилломы редко появляются в одиночку. Гораздо чаще на коже возникают колонии некрасивых наростов, которые со временем распространяются по телу. Клиника «Гармония» предлагает удаление папиллом радиоволновым методом.

• Удаление бородавок

Профессиональное удаление бородавок в Ростове-на-Дону предлагает частная клиника «Гармония». Процедура проводится в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями под контролем опытных врачей нашего центра.

• Удаление родинок

Новообразование на коже редко вызывает приятные эмоции, так как портит общую эстетику. Никаких сложностей удаление родинок на лице и других участках тела не представляет, если процедура проводится в медицинском центре под контролем квалифицированного врача.

• Удаление подошвенных бородавок

Медицинский центр «Гармония» приглашает пациентов пройти удаление подошвенных бородавок в Ростове-на-Дону под контролем специалистов. Обнаружив аномалию у себя или ребенка, незамедлительно запишитесь на прием.

Клиника «Гармония» приглашает на консультацию пациентов с локализованными на теле жировиками. Опытные врачи хирургического отделения проведут осмотр новообразования, выявят особенности клинической картины и подберут оптимальный вариант лечения.

• Удаление кондилом

Генитальные бородавки, также называемые кондиломами, являются чрезвычайно распространенной инфекцией кожи, передаваемой половым путем. Зачастую высыпания поражают репродуктивный тракт женщины, возникают в интимных местах.

• Удаление липомы

Липомы – медленно растущие опухоли, которые развиваются в подкожных тканях. В клинику на удаление липомы приходят пациенты разного возраста, но наиболее часто проявляется образование у пожилых людей.

• Удаление контагиозного моллюска

Развивается контагиозный моллюск у детей и взрослых в виде своеобразных высыпаний на теле. Это вирусная инфекционная болезнь. Малыши страдают чаще, чем взрослые, поэтому родителям рекомендовано тщательно следить за состоянием кожных покровов своего ребенка.

• Контурная пластика

Контурная пластика – идеальный вариант коррекции внешности без использования агрессивных методов пластической хирургии. Недорогая, безопасная и доступная процедура позволяет получить быстрый эффект.

• Чистка лица

В косметологии чистка лица считается одной из обязательных процедур, которую нужно проводить минимум 3-4 раза за год. Регулярные сеансы помогают уберечь красоту и свежесть кожи от воздействия неблагоприятных факторов.

• Ультразвуковая чистка лица

Эксперты относят ультразвуковую технологию к методам аппаратной косметологии. Используя прибор, врач очищает кожу, снимает с нее следы загрязнений, пыли, декоративной косметики, избытка секрета сальных желез.

• Удаление доброкачественных новообразований

Доброкачественными новообразованиями считаются наросты на коже, не содержащие в своей структуре аномальных клеток, предрасполагающих к развитию онкологии. Проводится удаление новообразований врачом-косметологом с использованием разных методов.

• Инъекции красоты

Отделение косметологии клиники «Гармония» реализует спектр косметологических процедур омоложения. Наши врачи обладают необходимыми компетенциями для моделирования красивых линий лица и тела.

• Прокалывание ушей

Прокол ушей – быстрая и безболезненная процедура, которая выполняется специальным пистолетом всего за пару секунд. Услуги косметологов востребованы среди родителей, желающих подарить сережки ребенку.

• Склеротерапия

Склеротерапия – это нехирургическое минимально инвазивное лечение вен. Процедура помогает побороть варикоз, убрать на ногах венки, напоминающие внешним видом звездочки или паучьи лапки.

• Элос эпиляция

Элос эпиляция ― уникальная технология удаления нежелательных волос на теле, объединившая преимущества радиоволнового воздействия с лазерной световой энергией. Всего один сеанс способен избавить от волосков сроком до одного месяца, а регулярные походы к косметологу сделают кожу гладкой и эластичной.

• Лечение гипергидроза

Гипергидроз – это чрезмерное потоотделение, при котором человек чувствует свою изолированность от общества, испытывает серьезные психологические проблемы в социуме. Подобными нарушениями страдает около 3-4% населения.

• Мезотерапия лица и тела

Мезотерапия лица - это неинвазивное омоложение внешности, мягкая альтернатива пластической хирургии. Процедура позволяет восстановить естественную красоту, наполнить кожу внутренней влагой и сиянием без использования агрессивных методов.

• Мезотерапия глаз

Мезотерапия глаз ― эффективная процедура преображения взгляда. С помощью современной методики можно убрать морщинки, избавиться от отечности, темных кругов и мешков под нижним веком. Лечение помогает полностью преобразить верхнюю треть лица, раскрыть глаза и сделать взгляд выразительным.

• Химические пилинги

Химический пилинг ― разрушение верхнего слоя кожи, проводимое под контролем врача для коррекции таких проблем, как акне, растяжки, рубцы или пигментация. Это отличная возможность избавиться от несовершенств, сделав кожу красивой и более молодой.

• Дарсонвализация

Дарсонвализация относится к методам физиотерапии. Воздействие на чувствительные точки осуществляется с помощью импульсных токов высокой частоты. Аппарат, с помощью которого производится обработка волосистой части головы, лица или других зон, изобрел французский ученый Арсен Д’Арсонваль.

• Лечение акне ELOS лазером

Акне ― распространенный дефект кожи, который поражает людей всех возрастов. Угревая сыпь чаще встречается у подростков, но также может присутствовать на лице взрослых людей, особенно женщин с гормональными изменениями в организме.

• Фонофорез

Фонофорез сегодня является одним из наиболее востребованных методов косметологии. Процедура позволяет внедрять лекарственные вещества в глубинные подкожные слои при помощи ультразвуковых волн. Вводимые препараты дают омолаживающий эффект. В общей медицинской практике используются лекарственные средства с противовоспалительным и болеутоляющим составом.

• Плазмолифтинг

Плазмолифтинг ― это малоинвазивная процедура омоложения кожи без использования методов пластической хирургии. Проводится в амбулаторных условиях. Результаты становятся заметными в день проведения. Эффект сохраняется на срок до года в зависимости от индивидуальных особенностей организма.