Диетолог – сбалансированное питание как залог крепкого здоровья

Наиболее часто диетолог помогает справиться с лишним весом, восстановить форму без негативных последствий для здоровья. Благодаря профессионализму врача силуэт обретает стройность, а избыточные килограммы тают на глазах. Обосновано обращение к специалисту при недостатке веса, излишней худобе. Клиника «Гармония» приглашает на прием к одному из лучших специалистов Ростова-на-Дону в сфере диетологии. Мы находимся в центре города по ул. Красноармейская, 170 (2 этаж).

Зачем обращаться к диетологу?

Если вы считаете, что войти в форму можно самостоятельно, просто подобрав диету через интернет, последствия необдуманного шага могут оказаться катастрофическими. Строгие ограничения без контроля специалиста способны спровоцировать серьезные осложнения. Необходима запись к диетологу при расстройствах деятельности органов ЖКТ, иммунологических заболеваниях. Причинами для обращения могут стать:

• Недостаток веса, ожирение разной степени.
  • Эмоциональная нестабильность, высокая утомляемость, упадок сил.
  • Частые простуды, мигрени, дискомфорт суставов.
  • Аномальное выпадение волос, аллергия, кожные проблемы.

Во все времена специально организованное питание являлось обязательной частью программы восстановления больных и ослабленных после болезни людей. Каждой диете присуждался свой номер, который определял систему питания в больницах, санаториях, профилакториях. По сей день в учреждениях здравоохранения придерживаются этой практики, так как именно сбалансированное питание является основой крепкого здоровья.

Диетолог в Ростове-на-Дону

Разработка индивидуального плана питания

Хороший врач-диетолог разрабатывает план персонально для каждого пациента. При этом учитывает следующие факторы:

• возраст;
  • наличие хронических заболеваний;
  • индивидуальные особенности организма;
  • пищевые привычки и пристрастия;
  • опыт диет в прошлом;
  • специфика принимаемых лекарств, БАДов, витаминных добавок.

В ходе обследования диетолог в Ростове-на-Дону ищет причины, породившие проблемы с весом. Это могут быть эндокринологические патологии и нарушения работы пищеварительного тракта. При их обнаружении необходимо мнение профильных врачей (консультация эндокринолога, гастроэнтеролога). Возможно проведение специально созданного консилиума по разработке плана лечения и диетических рекомендаций.

Особенности консультации диетолога в Ростове-на-Дону

Встреча с врачом проходит по классической схеме. Сначала специалист выясняет проблемы, которые привели пациента в его кабинет. Затем задает вопросы о пищевых привычках, образе жизни, режиме дня. Если на прием диетолога вы пришли по рекомендации другого врача, желательно взять с собой все записи о проводившейся диагностике, сделанных заключениях.

Если это необходимо, назначаются дополнительные тесты:

• анализы крови по биохимическим показателям;
  • выявление уровня гормонов;
  • эндоскопические исследования кишечника, желудка;
  • коптограмма для выявления нарушений органов ЖКТ.

Собственная служба лабораторной диагностики позволяет нам проводить все виды исследований на месте, что очень удобно для пациентов.

Найти хорошего специалиста даже в большом городе бывает непросто. Если вам нужен квалифицированный врач-диетолог в Ростове-на-Дону, мнению которого вы сможете безоговорочно доверять, приглашаем записаться на прием в нашу клинику. Мы предлагаем выгодные цены на все виды услуг. Отзывы довольных пациентов – весомый критерий для выбора. Запись осуществляется по телефону и через онлайн сервис нашего сайта в соответствии с расписанием работы врача.