Удаление папиллом радиоволновой хирургией – лечение без боли

Папилломы редко появляются в одиночку. Гораздо чаще на коже возникают колонии некрасивых наростов, которые со временем распространяются по телу. Клиника «Гармония» предлагает удаление папиллом радиоволновым методом, самым щадящим и безболезненным способом очищения кожных покровов. Медицинский центр расположен в самом сердце города по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 170 (2 этаж). Запишитесь на прием заранее, чтобы выбрать удобное время проведения косметологических процедур.

Удаление папиллом – зачем идти в клинику?

В интернете встречаются многочисленные отзывы о том, что избавиться от новообразований можно в домашних условиях. Для удаления папиллом используют чистотел и другие доступные средства. Однако самостоятельное проведение подобных манипуляций несет высокий риск повреждений здоровой ткани.

Одно неосторожное движение часто становится причиной ожога на коже, от которого впоследствии остаются заметные следы. Папилломы часто появляются на шее, в интимных местах (на члене, паховых складках), могут возникнуть в горле, на веке, внутри носовых пазух. Поражают кожу и слизистую, развиваясь из плоского или переходного эпителия.

Доверить удаление папиллом в Ростове-на-Дону лучше всего профессионалам. Только опытный врач способен провести процедуру без боли, осложнений и рисков развития нежелательных эффектов. Показаниями к проведению сеанса являются:

• неудобное расположение, повышенная травматизация одеждой;
  • ярко выраженный косметический дефект, локация на видимых участках тела;
  • дискомфорт в области роста папиллом, зуд кожи, проявления чрезмерной сухости дермы.

Существует много методик избавления от доброкачественных кожных образований: удаление папиллом ультразвуком, криогенными техниками, электрическими импульсами. Но наибольшее доверие, по отзывам пациентов, заслуживает радиоволновая терапия.

Центр удаления папиллом «Гармония»

Клиника использует в борьбе за красоту и чистоту кожи аппаратную косметологию. Если вы заметили на теле непривлекательные разрастания, посетите центр удаления папиллом для избавления от внешних симптомов папилломовирусной инфекции. Стоимость услуг отделения демократична, а квалификация врачебного персонала находится на самом высоком уровне.

Высокочастотные радиоволны действуют бесконтактно. Производит их специальный прибор, с помощью которого врач иссекает патологические разрастания. Оперативная техника схожа с традиционной хирургией, однако вместо скальпеля используется своеобразный нож, излучающий импульсы в необходимом диапазоне. Этим ножом можно удалять не только папилломы, но и невусы (родинки), бородавки, кондиломы. При этом разрастания могут находиться, где угодно – особого значения это не имеет.

Преимущества радиоволнового удаления папиллом

Эксперты признают радиоволновое удаление папиллом одним из самых достойных вариантов освобождения тела от новообразований. Радионож позволяет производить точный надрез, отсекать нарост от основания без кровотечений и риска развития инфекций.

Достоинства радиоволновой хирургии:

• эффективна – подходит для работы с одиночными наростами и множественными колониями;
  • универсальна – проводится на любых участках тела (шея, веки, подмышечные впадины, внутренняя поверхность бедра, слизистые);
  • безопасна – патологические ткани отсекаются с микроскопической точностью без деления здоровых клеток (как при использовании классического скальпеля);
  • не оставляет рубцов и ожогов – после окончания периода реабилитации тело выглядит чистым и ровным;
  • иссеченный материал можно отправить на проведение гистологической экспертизы.

Удаление папиллом радиоволновым методом не вызывает боли, хотя для лиц с обостренной чувствительностью врач может использовать анестетик местного действия. Цена процедур этого спектра несколько выше, чем при работе с лазером и другими методиками. Однако это на 100% оправдано обилием положительных моментов.

Среди ограничений к проведению процедуры тоже есть нюансы. Не рекомендована она лицам с кардиостимуляторами, острой фазой герпетических поражений, беременным женщинам и кормящим матерям. Чтобы удалить папилломы в Ростове-на-Дону на базе нашей клиники, созвонитесь с консультантами call-центра или закажите обратный звонок на сайте.

Оставьте онлайн заявку на услугу удаление папиллом

Клиника «Гармония» приглашает на консультацию пациентов с локализованными на теле жировиками. Опытные врачи хирургического отделения проведут осмотр новообразования, выявят особенности клинической картины и подберут оптимальный вариант лечения.

• Лечение абсцессов

Абсцессы представляют собой локализованные участки гноя, который скапливается в определенной полости. Это кишащие бактериями очаги, где присутствуют мертвые клетки и белки с нейтрофилами (тип иммунной клетки, борющейся с инфекцией).

• Исправление деформации стопы

Деформация стопы ― это дефект ноги, в результате которого меняется внешний вид ступни, форма пальцев и их положение. Возникает из-за укорочения костей, сухожилий, связок. Поскольку стопа является единым функциональным образованием, изменение любой ее части влечет за собой патологическую перестройку соседствующих структур.

• Лечение фимоза

Фимоз у мальчиков ― это состояние, при котором крайняя плоть полового члена не может сдвигаться назад, освобождая головку. Это нормальное явление для новорожденного младенца, которое в большинстве случаев проходит к 5-6 годам. В этом возрасте мальчик должен уже уметь убирать крайнюю плоть во время походов в туалет и осуществлении гигиены, а затем снова возвращать ее в исходное положение.

• Гистология родинки

В большинстве случаев невусы не опасны и не представляют угрозы для здоровья человека. Но существует определенная «группа риска». У таких людей доброкачественное новообразование может переродиться в злокачественную опухоль. Гистология родинки – это анализ, позволяющий точно установить, есть раковые клетки или нет.

• Снятие швов

Любое хирургическое вмешательство – это определенный стресс для организма.  Задача врача, который проводит операцию, не только сделать все аккуратно и правильно, но и подготовить пациента к дальнейшему восстановлению. Распространенный метод соединения биологических тканей – наложение швов.

• Удаление вросшего ногтя

Вросший ноготь − это настоящая проблема, которая вносит существенный дискомфорт в обычную жизнь человека. С ней невозможно носить любимую обувь. Даже несколько шагов в тапочках причиняют невыносимую боль. Стандартно проблема локализируется на большом пальце ноги. Удаление вросшего ногтя на ноге – популярная процедура, которая осуществляется специалистами медицинского центра «Гармония». Мы применяем различные методы лечения. Для коррекции формы не всегда требуется оперативное вмешательство, для этого применяются пластины и скобы.

• Удаление милиумов

Милиумы не являются злокачественными опухолями, однако представляют собой серьезный косметический дефект. Если они располагаются на открытых участках тела, пациенты начинают испытывать стеснение, стремятся не показывать их окружающим. Удаление милиумов − это новое слово в косметологии, которое помогает избавиться от проблемы без последствий для жизни и здоровья.

• Удаление гемангиом

Удаление гемангиомы – быстрая и неинвазивная процедура, которая сможет избавить от опухоли навсегда. Эти новообразования представляют собой сосудистую опухоль, развивающуюся из внутреннего слоя вен, артерий и капилляров. Она может быть различной формы, конфигурации и цвета. Все зависит от того, где образование располагается.

• Удаление кератом

Кератома представляет собой новообразование на коже, которое обычно появляется после 35 лет. Эти наросты относятся категории доброкачественных, внешне похожи на уплотнения, папилломы или родинки. Переизбыток ультрафиолетового излучения может спровоцировать перерождение доброкачественной опухоли в злокачественную, поэтому тянуть с визитом к врачу не стоит. В медицинском центре «Гармония» проводится удаление кератом любой степени сложности.

• Удаление фибромы

Фиброма – это опухоль, которая развивается из соединительных тканей и является доброкачественной. Возникает на слизистых оболочках и коже. К группе риска относятся люди преклонного возраста, но часто образования возникают у молодых пациентов. Удаление фибромы может осуществляться хирургическим путем (операция).

• Удаление ксантелазм

Ксантелазма – разновидность доброкачественного новообразования, локализирующегося на верхнем веке. Имеет вид возвышающейся над уровнем эпидермиса плоской бляшки, оттенок бежевый или желтоватый. Удаление ксантелазмы часто остается единственным способом устранения неэстетичного дефекта кожи из зоны видимости.

• Удаление доброкачественных новообразований

Доброкачественными новообразованиями считаются наросты на коже, не содержащие в своей структуре аномальных клеток, предрасполагающих к развитию онкологии. Проводится удаление новообразований врачом-косметологом с использованием разных методов.

• Удаление липомы

Липомы – медленно растущие опухоли, которые развиваются в подкожных тканях. В клинику на удаление липомы приходят пациенты разного возраста, но наиболее часто проявляется образование у пожилых людей.

• Удаление подошвенных бородавок

Медицинский центр «Гармония» приглашает пациентов пройти удаление подошвенных бородавок в Ростове-на-Дону под контролем специалистов. Обнаружив аномалию у себя или ребенка, незамедлительно запишитесь на прием.

• Удаление бородавок

Профессиональное удаление бородавок в Ростове-на-Дону предлагает частная клиника «Гармония». Процедура проводится в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями под контролем опытных врачей нашего центра.

• Удаление родинок

Родинка или невус – образование на коже, возникающее на голове, лице, веке или на любом участке тела. Может располагаться на уровне с кожными покровами (плоские) или иметь выпуклую форму. Невусы отличаются по размерам, могут быть доброкачественными или злокачественными.