Удаление вросшего ногтя: как исправить неприятный дефект

Вросший ноготь − это настоящая проблема, которая вносит существенный дискомфорт в обычную жизнь человека. С ней невозможно носить любимую обувь. Даже несколько шагов в тапочках причиняют невыносимую боль. Стандартно проблема локализируется на большом пальце ноги. Удаление вросшего ногтя на ноге – популярная процедура, которая осуществляется специалистами медицинского центра «Гармония». Мы применяем различные методы лечения. Для коррекции формы не всегда требуется оперативное вмешательство, для этого применяются пластины и скобы.

Среди основных преимуществ метода выделяют:

• отсутствие необходимости хирургического вмешательства;
  • доступность по цене;
  • отсутствие болезненных проявлений;
  • эстетичность полученного результата;
  • нет риска повторных врастаний.

Коррекция помогает вернуться к повседневной жизни через короткий промежуток времени. Эти медицинские изделия (пластинки) практически незаметны, они не вызывают дискомфорта, позволяют заниматься любыми делами, в частности посещать бассейн или спортзал. При желании их можно покрывать лаком. Снимают их в условиях клиники.

Особенности удаления вросшего ногтя

Формы пластин разные. Врач-подолог подбирает ту, которая соответствует конфигурации ногтя. Закрепление производится посредством специального клея, сила натяжения снимает нагрузку с мягких тканей, убирая болевые ощущения. Корректируется деформация ногтевой пластины, с течением времени она обретает анатомически правильную форму.

Всего выделяют три этапа процедуры наложения скобы или пластины:

1. Осмотр у врача с целью определения степени деформации ногтя или его врастания.
  2. Обработка поврежденной области антисептическими средствами и чистка.
  3. Установка и закрепление пластины.

Длительность ношения установленной скобы зависит от того, насколько быстро растет ноготь, частоты рецидивов, наличия или отсутствия сопутствующих заболеваний кожи стоп и самой ногтевой пластины.

Операция с использованием лазера: альтернативный вариант

Если стандартное лечение не помогает, мы проводим удаление вросшего ногтя в Ростове-на-Дону в нашей клинике. Операция представляет собой проверенный метод, который зарекомендовал себя в качестве безопасной техники для здоровья пациента. Стерильные условия гарантируют отсутствие риска инфицирования. Вернуться к обычному образу жизни можно через пару часов после проведения операции.

Производится удаление вросшего ногтя лазером, это современный способ решения проблемы. Тепловое воздействие на пластину и ткани производится локально, не затрагивая соседние здоровые области. Операция бескровна, а потому риск развития инфекции сведен к нулю.

В нашу клинику можно обратиться за данной услугой в любое время, стоимость вас приятно удивит. Ознакомьтесь с отзывами о работе учреждения, условиями приема. Удаление вросшего ногтя по цене, доступной каждому позволит жить без боли и дискомфорта. Регулярное посещение подолога позволит предотвратить проблему, профилактика всегда лучше лечения и удаления.

Рейтинг статьи 5 из 5. Голосов: 3.
Оставьте онлайн заявку на услугу удаление вросшего ногтя

• Лечение абсцессов

Абсцессы представляют собой локализованные участки гноя, который скапливается в определенной полости. Это кишащие бактериями очаги, где присутствуют мертвые клетки и белки с нейтрофилами (тип иммунной клетки, борющейся с инфекцией).

• Исправление деформации стопы

Деформация стопы ― это дефект ноги, в результате которого меняется внешний вид ступни, форма пальцев и их положение. Возникает из-за укорочения костей, сухожилий, связок. Поскольку стопа является единым функциональным образованием, изменение любой ее части влечет за собой патологическую перестройку соседствующих структур.

• Лечение фимоза

Фимоз у мальчиков ― это состояние, при котором крайняя плоть полового члена не может сдвигаться назад, освобождая головку. Это нормальное явление для новорожденного младенца, которое в большинстве случаев проходит к 5-6 годам. В этом возрасте мальчик должен уже уметь убирать крайнюю плоть во время походов в туалет и осуществлении гигиены, а затем снова возвращать ее в исходное положение.

• Гистология родинки

В большинстве случаев невусы не опасны и не представляют угрозы для здоровья человека. Но существует определенная «группа риска». У таких людей доброкачественное новообразование может переродиться в злокачественную опухоль. Гистология родинки – это анализ, позволяющий точно установить, есть раковые клетки или нет.

• Снятие швов

Любое хирургическое вмешательство – это определенный стресс для организма.  Задача врача, который проводит операцию, не только сделать все аккуратно и правильно, но и подготовить пациента к дальнейшему восстановлению. Распространенный метод соединения биологических тканей – наложение швов.

• Удаление фибромы

Фиброма – это опухоль, которая развивается из соединительных тканей и является доброкачественной. Возникает на слизистых оболочках и коже. К группе риска относятся люди преклонного возраста, но часто образования возникают у молодых пациентов. Удаление фибромы может осуществляться хирургическим путем (операция) и с помощью лазера.