Удаление вросшего ногтя: как исправить неприятный дефект

Вросший ноготь − это настоящая проблема, которая вносит существенный дискомфорт в обычную жизнь человека. С ней невозможно носить любимую обувь. Даже несколько шагов в тапочках причиняют невыносимую боль. Стандартно проблема локализируется на большом пальце ноги. Удаление вросшего ногтя на ноге – популярная процедура, которая осуществляется специалистами медицинского центра «Гармония». Мы применяем различные методы лечения. Для коррекции формы не всегда требуется оперативное вмешательство, для этого применяются пластины и скобы.

Среди основных преимуществ метода выделяют:

• отсутствие необходимости хирургического вмешательства;
  • доступность по цене;
  • отсутствие болезненных проявлений;
  • эстетичность полученного результата;
  • нет риска повторных врастаний.

Коррекция помогает вернуться к повседневной жизни через короткий промежуток времени. Эти медицинские изделия (пластинки) практически незаметны, они не вызывают дискомфорта, позволяют заниматься любыми делами, в частности посещать бассейн или спортзал. При желании их можно покрывать лаком. Снимают их в условиях клиники.

Особенности удаления вросшего ногтя

Формы пластин разные. Врач-подолог подбирает ту, которая соответствует конфигурации ногтя. Закрепление производится посредством специального клея, сила натяжения снимает нагрузку с мягких тканей, убирая болевые ощущения. Корректируется деформация ногтевой пластины, с течением времени она обретает анатомически правильную форму.

Всего выделяют три этапа процедуры наложения скобы или пластины:

1. Осмотр у врача с целью определения степени деформации ногтя или его врастания.
  2. Обработка поврежденной области антисептическими средствами и чистка.
  3. Установка и закрепление пластины.

Длительность ношения установленной скобы зависит от того, насколько быстро растет ноготь, частоты рецидивов, наличия или отсутствия сопутствующих заболеваний кожи стоп и самой ногтевой пластины.

Операция с использованием лазера: альтернативный вариант

Если стандартное лечение не помогает, мы проводим удаление вросшего ногтя в Ростове-на-Дону в нашей клинике. Операция представляет собой проверенный метод, который зарекомендовал себя в качестве безопасной техники для здоровья пациента. Стерильные условия гарантируют отсутствие риска инфицирования. Вернуться к обычному образу жизни можно через пару часов после проведения операции.

Производится удаление вросшего ногтя лазером, это современный способ решения проблемы. Тепловое воздействие на пластину и ткани производится локально, не затрагивая соседние здоровые области. Операция бескровна, а потому риск развития инфекции сведен к нулю.

В нашу клинику можно обратиться за данной услугой в любое время, стоимость вас приятно удивит. Ознакомьтесь с отзывами о работе учреждения, условиями приема. Удаление вросшего ногтя по цене, доступной каждому позволит жить без боли и дискомфорта. Регулярное посещение подолога позволит предотвратить проблему, профилактика всегда лучше лечения и удаления.

Рейтинг статьи 5 из 5. Голосов: 3.
Оставьте онлайн заявку на услугу удаление вросшего ногтя

Клиника «Гармония» приглашает на консультацию пациентов с локализованными на теле жировиками. Опытные врачи хирургического отделения проведут осмотр новообразования, выявят особенности клинической картины и подберут оптимальный вариант лечения.

• Лечение абсцессов

Абсцессы представляют собой локализованные участки гноя, который скапливается в определенной полости. Это кишащие бактериями очаги, где присутствуют мертвые клетки и белки с нейтрофилами (тип иммунной клетки, борющейся с инфекцией).

• Исправление деформации стопы

Деформация стопы ― это дефект ноги, в результате которого меняется внешний вид ступни, форма пальцев и их положение. Возникает из-за укорочения костей, сухожилий, связок. Поскольку стопа является единым функциональным образованием, изменение любой ее части влечет за собой патологическую перестройку соседствующих структур.

• Лечение фимоза

Фимоз у мальчиков ― это состояние, при котором крайняя плоть полового члена не может сдвигаться назад, освобождая головку. Это нормальное явление для новорожденного младенца, которое в большинстве случаев проходит к 5-6 годам. В этом возрасте мальчик должен уже уметь убирать крайнюю плоть во время походов в туалет и осуществлении гигиены, а затем снова возвращать ее в исходное положение.

• Гистология родинки

В большинстве случаев невусы не опасны и не представляют угрозы для здоровья человека. Но существует определенная «группа риска». У таких людей доброкачественное новообразование может переродиться в злокачественную опухоль. Гистология родинки – это анализ, позволяющий точно установить, есть раковые клетки или нет.

• Снятие швов

Любое хирургическое вмешательство – это определенный стресс для организма.  Задача врача, который проводит операцию, не только сделать все аккуратно и правильно, но и подготовить пациента к дальнейшему восстановлению. Распространенный метод соединения биологических тканей – наложение швов.

• Удаление милиумов

Милиумы не являются злокачественными опухолями, однако представляют собой серьезный косметический дефект. Если они располагаются на открытых участках тела, пациенты начинают испытывать стеснение, стремятся не показывать их окружающим. Удаление милиумов − это новое слово в косметологии, которое помогает избавиться от проблемы без последствий для жизни и здоровья.

• Удаление гемангиом

Удаление гемангиомы – быстрая и неинвазивная процедура, которая сможет избавить от опухоли навсегда. Эти новообразования представляют собой сосудистую опухоль, развивающуюся из внутреннего слоя вен, артерий и капилляров. Она может быть различной формы, конфигурации и цвета. Все зависит от того, где образование располагается.

• Удаление кератом

Кератома представляет собой новообразование на коже, которое обычно появляется после 35 лет. Эти наросты относятся категории доброкачественных, внешне похожи на уплотнения, папилломы или родинки. Переизбыток ультрафиолетового излучения может спровоцировать перерождение доброкачественной опухоли в злокачественную, поэтому тянуть с визитом к врачу не стоит. В медицинском центре «Гармония» проводится удаление кератом любой степени сложности.

• Удаление фибромы

Фиброма – это опухоль, которая развивается из соединительных тканей и является доброкачественной. Возникает на слизистых оболочках и коже. К группе риска относятся люди преклонного возраста, но часто образования возникают у молодых пациентов. Удаление фибромы может осуществляться хирургическим путем (операция).

• Удаление ксантелазм

Ксантелазма – разновидность доброкачественного новообразования, локализирующегося на верхнем веке. Имеет вид возвышающейся над уровнем эпидермиса плоской бляшки, оттенок бежевый или желтоватый. Удаление ксантелазмы часто остается единственным способом устранения неэстетичного дефекта кожи из зоны видимости.

• Удаление доброкачественных новообразований

Доброкачественными новообразованиями считаются наросты на коже, не содержащие в своей структуре аномальных клеток, предрасполагающих к развитию онкологии. Проводится удаление новообразований врачом-косметологом с использованием разных методов.

• Удаление липомы

Липомы – медленно растущие опухоли, которые развиваются в подкожных тканях. В клинику на удаление липомы приходят пациенты разного возраста, но наиболее часто проявляется образование у пожилых людей.

• Удаление подошвенных бородавок

Медицинский центр «Гармония» приглашает пациентов пройти удаление подошвенных бородавок в Ростове-на-Дону под контролем специалистов. Обнаружив аномалию у себя или ребенка, незамедлительно запишитесь на прием.

• Удаление бородавок

Профессиональное удаление бородавок в Ростове-на-Дону предлагает частная клиника «Гармония». Процедура проводится в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями под контролем опытных врачей нашего центра.

• Удаление папиллом

Папилломы редко появляются в одиночку. Гораздо чаще на коже возникают колонии некрасивых наростов, которые со временем распространяются по телу. Клиника «Гармония» предлагает удаление папиллом радиоволновым методом.

• Удаление родинок

Родинка или невус – образование на коже, возникающее на голове, лице, веке или на любом участке тела. Может располагаться на уровне с кожными покровами (плоские) или иметь выпуклую форму. Невусы отличаются по размерам, могут быть доброкачественными или злокачественными.