Анализы на дому: виды диагностических тестов

Совершая плановый или экстренный визит к врачу, вы обязательно получите направление на проведение медицинского исследования в лаборатории. Как правило, требуется сдать кровь, которая показывает, как работает тело, функционируют внутренние органы и какие проблемы имеются на данный момент. Вы можете сдать анализы на дому в Ростове-на-Дону, если поездка в лабораторию не входит в ваши планы.

Специалисты клиники «Гармония» выезжают по адресу заказчика услуги, чтобы взять образцы крови и провести необходимое исследование. Результаты отправляются по адресу электронной почты, который оставляет пациент. Телефон для вызова медсестры лабораторной диагностики: +7 (863) 226-18-17.

Типы анализов крови

Выездная лаборатория выполнит анализ крови на дому 24 часа в сутки, однако многие виды исследований требуют, чтобы взятие биологического материала проводилось натощак. Удобна услуга выезда специалистов медицинского центра занятым людям, лежачим больным, родителям, которые не хотят везти маленького ребенка в клинику. Стоимость процедуры доступна при любом уровне дохода.

Вы можете сдать анализы на дому в Ростове-на-Дону следующих видов:

• Общий анализ крови (ОАК) ― это тест, который определяет различные типы и количество клеток во взятом материале. Позволяет выявить анемию (недостаток гемоглобина), уровень лейкоцитов (клетки для борьбы с инфекциями) и тромбоцитов (влияющих на свертываемость).
  • Скорость оседания эритроцитов (СОЭ) ― сигнализирует о наличии воспаления или инфекции. Показатель будет повышен при ангине, артрите и многих скрытых проблемах. Часто забор анализов на дому по выявлению уровня СОЭ проводится для отслеживания эффективности лечения. Если препараты помогли снять острый момент, этот параметр уменьшается.
  • Биохимия ― показывает белки, ферменты и токсины в крови, выявляет патологию работы печени.
  • Анализы на определение уровня глюкозы ― измерение сахара в крови. Высокий показатель может свидетельствовать о преддиабетическом состоянии или уже развившемся диабете.
  • Липопротеиды ― измерение холестерина. Результат помогает определить существующие риски для развития сердечнососудистых заболеваний.

Распространены также анализы на ХГЧ (беременность), гормональный фон, уровень метаболизма, онкомаркеры и скорость свертываемости крови.

Что делать, если анализ крови на дому показал отклонения от нормы?

При выявлении отклонений самое главное ― не паниковать. Аномальный анализ крови не обязательно является признаком серьезной патологии. На него могут влиять такие показатели, как диета, менструальный цикл, употребление определенных видов лекарств и алкоголя. Обычно врач назначает повторный скрининг для проверки данных. Если они подтверждаются, разрабатывается индивидуальный план более детального обследования и последующего лечения.

Заказать платные анализы на дому вы можете в плановом или экстренном порядке. Отзывы наших пациентов подтверждают быстрое прибытие машины на поступивший вызов. Вместе с лабораторной диагностикой вы можете заказать консультацию врача по интересующему вас профилю. Это позволит получить результат комплексного обследования в короткий срок. Мы стараемся удерживать доступные цены на все виды услуг. Узнать подробности вы можете, позвонив нам по телефону или запросив обратную связь на сайте.

Рейтинг статьи 5 из 5. Голосов: 2.
Цены на анализы на дому
Анализы на дому 1200 руб. - выезд + стоимость анализов Заказать
Оставьте онлайн заявку на забор анализов на дому