Анализы на дому: виды диагностических тестов

Совершая плановый или экстренный визит к врачу, вы обязательно получите направление на проведение медицинского исследования в лаборатории. Как правило, требуется сдать кровь, которая показывает, как работает тело, функционируют внутренние органы и какие проблемы имеются на данный момент. Вы можете сдать анализы на дому в Ростове-на-Дону, если поездка в лабораторию не входит в ваши планы.

Специалисты клиники «Гармония» выезжают по адресу заказчика услуги, чтобы взять образцы крови и провести необходимое исследование. Результаты отправляются по адресу электронной почты, который оставляет пациент. Телефон для вызова медсестры лабораторной диагностики: +7 (863) 226-18-17.

Типы анализов крови

Выездная лаборатория выполнит анализ крови на дому 24 часа в сутки, однако многие виды исследований требуют, чтобы взятие биологического материала проводилось натощак. Удобна услуга выезда специалистов медицинского центра занятым людям, лежачим больным, родителям, которые не хотят везти маленького ребенка в клинику. Стоимость процедуры доступна при любом уровне дохода.

Вы можете сдать анализы на дому в Ростове-на-Дону следующих видов:

• Общий анализ крови (ОАК) ― это тест, который определяет различные типы и количество клеток во взятом материале. Позволяет выявить анемию (недостаток гемоглобина), уровень лейкоцитов (клетки для борьбы с инфекциями) и тромбоцитов (влияющих на свертываемость).
  • Скорость оседания эритроцитов (СОЭ) ― сигнализирует о наличии воспаления или инфекции. Показатель будет повышен при ангине, артрите и многих скрытых проблемах. Часто забор анализов на дому по выявлению уровня СОЭ проводится для отслеживания эффективности лечения. Если препараты помогли снять острый момент, этот параметр уменьшается.
  • Биохимия ― показывает белки, ферменты и токсины в крови, выявляет патологию работы печени.
  • Анализы на определение уровня глюкозы ― измерение сахара в крови. Высокий показатель может свидетельствовать о преддиабетическом состоянии или уже развившемся диабете.
  • Липопротеиды ― измерение холестерина. Результат помогает определить существующие риски для развития сердечнососудистых заболеваний.

Распространены также анализы на ХГЧ (беременность), гормональный фон, уровень метаболизма, онкомаркеры и скорость свертываемости крови.

Что делать, если анализ крови на дому показал отклонения от нормы?

При выявлении отклонений самое главное ― не паниковать. Аномальный анализ крови не обязательно является признаком серьезной патологии. На него могут влиять такие показатели, как диета, менструальный цикл, употребление определенных видов лекарств и алкоголя. Обычно врач назначает повторный скрининг для проверки данных. Если они подтверждаются, разрабатывается индивидуальный план более детального обследования и последующего лечения.

Заказать платные анализы на дому вы можете в плановом или экстренном порядке. Отзывы наших пациентов подтверждают быстрое прибытие машины на поступивший вызов. Вместе с лабораторной диагностикой вы можете заказать консультацию врача по интересующему вас профилю. Это позволит получить результат комплексного обследования в короткий срок. Мы стараемся удерживать доступные цены на все виды услуг. Узнать подробности вы можете, позвонив нам по телефону или запросив обратную связь на сайте.

Рейтинг статьи 5 из 5. Голосов: 2.
Цены на анализы на дому
Анализы на дому 1200 руб. - выезд + стоимость анализов Заказать
Оставьте онлайн заявку на забор анализов на дому

• Анализы на гормоны

Гормональный дисбаланс провоцирует самые серьезные изменения в человеческом организме. С помощью гормонов эндокринная система контролирует работу внутренних органов. Достаточно небольшого сбоя, чтобы создать угрозу здоровью. При диагностике многих заболеваний рекомендуется сдать анализы на гормоны, назначить такое исследование может любой врач (терапевт, акушер-гинеколог, маммолог).

• Витамины и микроэлементы

Витаминно-минеральные показатели в человеческом теле должны быть в норме, чтобы организм мог противостоять вредным факторам окружающей среды. Истощенный уровень питательных веществ может привести к опасным последствиям для жизни, серьезно ограничить способность человека к борьбе с инфекциями и другими болезнями.

• Коагулограмма

Коагулограмма (коагулометрия) ― тест лабораторной диагностики, результаты которого дают представление об общем состоянии организма и наличии некоторых заболеваний. Главными показателями проведенного тестирования являются свертываемость крови, а также уровень белка фибриногена во взятом биоматериале.

• ПЦР-диагностика инфекций

Диагностика организма методом полимеразной цепной реакции (ПЦР) позволяет провести точную оценку состояния здоровья, выявить имеющиеся отклонения в виде заболеваний. Эта методика является одной из самых точных на данный момент за счет использования принципов молекулярной биологии.

• Соскоб на энтеробиоз

Несмотря на то, что большинство анализов сегодня проводят методом исследования венозной крови, изучение состояния кишечного тракта часто выполняется через скрининг каловых масс. Один из наиболее востребованных тестов диагностики ― соскоб на энтеробиоз или выполнение мазка с перианальных складок.

• Цитологическое исследование

Пройти цитологическое исследование в Ростове-на-Дону рекомендуется при проверке состояния здоровья и выявлении симптомов болезни. Метод считается одним из самых точных, так как в его основе лежит принцип изучения тканей организма на клеточном уровне. В результате проводимых процедур врач изучает клетки человека под микроскопом.

• Биохимия крови

Биохимический скрининг включает в себя группу функциональных тестов, нацеленных на проверку работы внутренних органов (печени, почек, щитовидной железы). Диагностика основана на методах выявления уровня сахара, холестерина, электролитных показателей (калий, натрий, хлорид). Также биохимия крови включает анализы на уточнение гормонального баланса, нахождение в организме наркотических веществ (химико-токсикологические исследования).

• Исследования кала

Несмотря на масштабное проведение исследований по образцам крови, лабораторная диагностика не упраздняет микробиологические копрологические методы изучения. Клиника «Гармония» проводит анализ кала на скрытую кровь, обнаружение яиц глистов и признаков энтеробиоза, бак посев по выявлению условно-патогенной флоры. С помощью правильно организованных испытаний можно выявить сбой функций желудка, кишечного тракта, печени и поджелудочной железы.

• Бак посев Мочи

Моча является одной из жидкостей человеческого тела, по которой можно провести точный скрининг показателей здоровья внутренних органов. Для этих целей часто используется бак посев мочи или бактериологический анализ на выявление микроорганизмов, ответственных за развитие инфекционных заболеваний мочеполовой системы.

• Анализ Мочи

Профессиональные лабораторные исследования мочи в Ростове-на-Дону выполняют специалисты центра лабораторной диагностики клиники «Гармония». Медицинское учреждение расположено по адресу: ул. Красноармейская, 170 (2 этаж). Это самое сердце города, куда удобно подъехать с любой стороны. При желании вы можете оформить вызов специалистов на дом, чтобы лаборанты забрали собранный вами материал и самостоятельно доставили в лабораторию.

• Общий анализ крови

Сдать общий анализ крови в Ростове-на-Дону вы можете в клинике «Гармония» по направлению врача и собственной инициативе. Клиническая процедура является «отправной точкой» для большинства медицинских исследований. ОАК способен показать наличие нарушений в работе внутренних органов и систем. Диагностический центр расположен по адресу: ул. Красноармейская, 170 (2 этаж). Телефон регистратуры: +7 (863) 226-18-17.

• Спермограмма

Спермограмма ― это биохимическое исследование сперматозоидов, которое позволяет оценить концентрацию, подвижность и морфологию спермы. Вы можете сдать спермограмму на проверку мужской фертильности в клинике «Гармония». Центр лабораторной диагностики расположен по адресу: ул. Красноармейская, 170 (2 этаж). Все виды анализов, квалифицированный персонал и оперативная готовность результатов, ― все это создано для того, чтобы наши пациенты чувствовали себя комфортно даже в стенах медицинского учреждения.