Удаление подошвенных бородавок: процедура проводится в клинике

Проводить удаление подошвенных бородавок нужно в клинике, ведь специальная аппаратура и квалификация врача помогают выполнить сложную операцию быстро и безболезненно. Эти новообразования развиваются на подошве стоп по вине вируса папилломы человека (ВПЧ). Встречаются в виде внутренних подкожных уплотнений и наростов с четкой локализацией. Бывают одиночными и множественными, по природе своей относятся к доброкачественным структурам.

Медицинский центр «Гармония» приглашает пациентов пройти удаление подошвенных бородавок в Ростове-на-Дону под контролем специалистов. Обнаружив аномалию у себя или ребенка, незамедлительно запишитесь на прием. Такие образования могут уйти самостоятельно, однако чаще начинают стремительно распространяться по телу. Если не провести лечение болезни, бородавки способны затронуть нервные окончания, что станет причиной острой боли при ходьбе. Запишитесь к нам на прием и приходите по адресу: Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 170 (2 этаж).

Причины образования подошвенных бородавок

Все бородавки вызваны ВПЧ, порождают патологию чаще всего типы 1, 4, 60 и 63. При заражении эпидермальные клетки быстро размножаются, провоцируя рост тканей. Вирус процветает на влажных поверхностях, легко передается через повреждения эпидермиса. После заражения может пройти несколько месяцев, пока человек поймет, что ему требуется удаление подошвенных бородавок на стопе.

Не у всех людей, подвергшихся воздействию ВПЧ, появляются бородавки. Обычно они являются прерогативой людей с уязвимым иммунитетом. Больше шансов получить дефект у лиц с сильной потливостью ног, а также людей, предпочитающих хождение босиком в общественных местах (раздевалки, душевые). У некоторых аномалия проходит сама, а кому-то сложно избавиться от нее своими силами.

Методы удаления бородавок на стопе

Некоторые новообразования действительно можно вылечить дома, но удаление бородавок на стопе все же лучше проводить под контролем врача. Особенно, если они кровоточат, меняются по текстуре или внешнему виду, вызывают боль. Процедура должна проходить в медцентре, если у вас диабет, так как даже небольшая бородавка может спровоцировать невропатию или синдром диабетической стопы.

В клинической практике распространены следующие способы удаления бородавок:

• Криотерапия – использование жидкого азота для замораживания и уничтожения пораженных тканей. Недостаток – может потребоваться несколько процедур для получения результата.
  • Хирургическое лечение – иссечение аномальной области скальпелем, извлечение вместе с корневой зоной. Минус – повреждается кожа вокруг.
  • Удаление подошвенных бородавок лазером – прижигание измененных клеток световым лучом. Цена услуги невысока, но сама процедура результативна. После сеанса может присутствовать боль.
  • Электрохирургия и кюретаж – использование специальной аппаратуры и кюретты для удаления отмерших тканей.
  • Радиоволновой метод – один из самых эффективных в хирургии за счет безболезненности, безопасности, универсальности применения.

Выбирает способ проведения операции хирург после обследования конкретного пациента. Посетите врача нашей клиники, чтобы узнать, походит ли вам лазерное удаление подошвенных бородавок в Ростове-на-Дону или лучшим вариантом станет радиоволновая терапия. Записаться на прием можно по звонку администратору или через сайт. Мы будем рады видеть вас в числе наших клиентов.

• Удаление папиллом

Папилломы редко появляются в одиночку. Гораздо чаще на коже возникают колонии некрасивых наростов, которые со временем распространяются по телу. Клиника «Гармония» предлагает удаление папиллом радиоволновым методом.

• Удаление бородавок

Профессиональное удаление бородавок в Ростове-на-Дону предлагает частная клиника «Гармония». Процедура проводится в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями под контролем опытных врачей нашего центра.

• Удаление родинок

Новообразование на коже редко вызывает приятные эмоции, так как портит общую эстетику. Никаких сложностей удаление родинок на лице и других участках тела не представляет, если процедура проводится в медицинском центре под контролем квалифицированного врача.

Клиника «Гармония» приглашает на консультацию пациентов с локализованными на теле жировиками. Опытные врачи хирургического отделения проведут осмотр новообразования, выявят особенности клинической картины и подберут оптимальный вариант лечения.

• Удаление кондилом

Генитальные бородавки, также называемые кондиломами, являются чрезвычайно распространенной инфекцией кожи, передаваемой половым путем. Зачастую высыпания поражают репродуктивный тракт женщины, возникают в интимных местах.

• Удаление липомы

Липомы – медленно растущие опухоли, которые развиваются в подкожных тканях. В клинику на удаление липомы приходят пациенты разного возраста, но наиболее часто проявляется образование у пожилых людей.

• Удаление контагиозного моллюска

Развивается контагиозный моллюск у детей и взрослых в виде своеобразных высыпаний на теле. Это вирусная инфекционная болезнь. Малыши страдают чаще, чем взрослые, поэтому родителям рекомендовано тщательно следить за состоянием кожных покровов своего ребенка.

• Контурная пластика

Контурная пластика – идеальный вариант коррекции внешности без использования агрессивных методов пластической хирургии. Недорогая, безопасная и доступная процедура позволяет получить быстрый эффект.

• Чистка лица

В косметологии чистка лица считается одной из обязательных процедур, которую нужно проводить минимум 3-4 раза за год. Регулярные сеансы помогают уберечь красоту и свежесть кожи от воздействия неблагоприятных факторов.

• Ультразвуковая чистка лица

Эксперты относят ультразвуковую технологию к методам аппаратной косметологии. Используя прибор, врач очищает кожу, снимает с нее следы загрязнений, пыли, декоративной косметики, избытка секрета сальных желез.

• Удаление доброкачественных новообразований

Доброкачественными новообразованиями считаются наросты на коже, не содержащие в своей структуре аномальных клеток, предрасполагающих к развитию онкологии. Проводится удаление новообразований врачом-косметологом с использованием разных методов.

• Инъекции красоты

Отделение косметологии клиники «Гармония» реализует спектр косметологических процедур омоложения. Наши врачи обладают необходимыми компетенциями для моделирования красивых линий лица и тела.

• Прокалывание ушей

Прокол ушей – быстрая и безболезненная процедура, которая выполняется специальным пистолетом всего за пару секунд. Услуги косметологов востребованы среди родителей, желающих подарить сережки ребенку.

• Склеротерапия

Склеротерапия – это нехирургическое минимально инвазивное лечение вен. Процедура помогает побороть варикоз, убрать на ногах венки, напоминающие внешним видом звездочки или паучьи лапки.

• Элос эпиляция

Элос эпиляция ― уникальная технология удаления нежелательных волос на теле, объединившая преимущества радиоволнового воздействия с лазерной световой энергией. Всего один сеанс способен избавить от волосков сроком до одного месяца, а регулярные походы к косметологу сделают кожу гладкой и эластичной.

• Лечение гипергидроза

Гипергидроз – это чрезмерное потоотделение, при котором человек чувствует свою изолированность от общества, испытывает серьезные психологические проблемы в социуме. Подобными нарушениями страдает около 3-4% населения.

• Мезотерапия лица и тела

Мезотерапия лица - это неинвазивное омоложение внешности, мягкая альтернатива пластической хирургии. Процедура позволяет восстановить естественную красоту, наполнить кожу внутренней влагой и сиянием без использования агрессивных методов.

• Мезотерапия глаз

Мезотерапия глаз ― эффективная процедура преображения взгляда. С помощью современной методики можно убрать морщинки, избавиться от отечности, темных кругов и мешков под нижним веком. Лечение помогает полностью преобразить верхнюю треть лица, раскрыть глаза и сделать взгляд выразительным.

• Химические пилинги

Химический пилинг ― разрушение верхнего слоя кожи, проводимое под контролем врача для коррекции таких проблем, как акне, растяжки, рубцы или пигментация. Это отличная возможность избавиться от несовершенств, сделав кожу красивой и более молодой.

• Дарсонвализация

Дарсонвализация относится к методам физиотерапии. Воздействие на чувствительные точки осуществляется с помощью импульсных токов высокой частоты. Аппарат, с помощью которого производится обработка волосистой части головы, лица или других зон, изобрел французский ученый Арсен Д’Арсонваль.

• Лечение акне ELOS лазером

Акне ― распространенный дефект кожи, который поражает людей всех возрастов. Угревая сыпь чаще встречается у подростков, но также может присутствовать на лице взрослых людей, особенно женщин с гормональными изменениями в организме.

• Фонофорез

Фонофорез сегодня является одним из наиболее востребованных методов косметологии. Процедура позволяет внедрять лекарственные вещества в глубинные подкожные слои при помощи ультразвуковых волн. Вводимые препараты дают омолаживающий эффект. В общей медицинской практике используются лекарственные средства с противовоспалительным и болеутоляющим составом.

• Плазмолифтинг

Плазмолифтинг ― это малоинвазивная процедура омоложения кожи без использования методов пластической хирургии. Проводится в амбулаторных условиях. Результаты становятся заметными в день проведения. Эффект сохраняется на срок до года в зависимости от индивидуальных особенностей организма.